Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дошкольник решает задачу определить какое слово из пяти лишнее: «Осина, береза, сосна, тополь, ива?»




Задания для контрольной работы

по дисциплине«Психология»

 для специальности 050704Дошкольное образование

для группыДО-08-з

 

Вариант 1.

1.Что является предметом психологии.

2. Какова главная идея бихевиоризма.

3. При каком условии знания становятся личностно значимыми

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам.

Студент, неудачно сдавший очередной экзамен успокаивает себя тем, что обвиняет преподавателя в необъективности

5. Используя 20-25 суждений, опишите свою «Я-концепцию». Проанализируйте, что именно является центральной характеристикой в вашей «Я-концепции» и как это влияет на отношение к другим людям и на ваше восприятие мира. Таким же способом опишите свою самооценку и уровень самоуважения. Какие способы самоутверждения для вас более предпочтительны и почему.

6. Что понимается в психологии под ощущением.

7. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание. Они должны содержать в себе описание конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку (или группе лиц).

8. Какова роль памяти в формировании жизненного опыта личности

9. Определите на проявление какой мыслительной операции и вида мышления направлено следующее воздействие:

Сопоставьте между собой по природным условиям и числу жителей п-ов Ямал и Камчатку

10. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность укажите какие требования она предъявляет к воображению.

11. Что понимается под темпераментом

12. Каковы функции эмоций

 

Вариант 2.

1. Перечислите виды психических состояний

2. Дайте характеристику бихевиоризма

3. Что такое «Я-концепция».

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам

       Отстающий в физическом развитии подросток носит большую по размеру одежду и демонстративно курит.

5. Используя 20-25 суждений, опишите свою «Я-концепцию». Проанализируйте, что именно является центральной характеристикой в вашей «Я-концепции» и как это влияет на отношение к другим людям и на ваше восприятие мира. Таким же способом опишите свою самооценку и уровень самоуважения. Какие способы самоутверждения для вас более предпочтительны и почему.

6. Перечислите свойства ощущений

7.Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание. Они должны содержать в себе описание конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку (или группе лиц).

8. Что дает человеку знание основных законов памяти

9. Определите на проявление какой мыслительной операции и вида мышления направлено следующее воздействие:

       Составьте предложения из данного набора слов

10. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность. Укажите какие требования она предъявляет к воображению.

11. Что такое сензитивность и от чего она зависит

12. Каковы основные свойства эмоций.

 

Вариант 3.

1. Чем психические состояния отличаются от психических свойств

2. Какова основная идея гештальтпсихологии

3. Что такое самооценка

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам.

       Человек постоянно забывает имя своего начальника.

5. Используя 20-25 суждений, опишите свою «Я-концепцию». Проанализируйте, что именно является центральной характеристикой в вашей «Я-концепции» и как это влияет на отношение к другим людям и на ваше восприятие мира. Таким же способом опишите свою самооценку и уровень самоуважения. Какие способы самоутверждения для вас более предпочтительны и почему.

6. Какие пороги чувствительности известны науке

7. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание. Они должны содержать в себе описание конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку (или группе лиц)

8. В чем отличие оперативной памяти от кратковременной

9. Определите на проявление какой мыслительной операции и вида мышления направлено следующее воздействие

Собирание ребенком сооружения из игрового конструктора

10. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность. Укажите какие требования она предъявляет к воображению.

11. Чем экстраверсия отличается от интроверсии

12. В чем разница между ситуативными эмоциями и чувствами

 

Вариант 4.

 

1. Каковы свойства психики человека

2.Охарактеризуйте гештальтпсихологию как направление психологии (психологическую школу)

3.Какие существуют способы повышения самооценки.

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам

Человек с плохими зубами постоянно прикрывает рот во время улыбки

5. Используя 20-25 суждений, опишите свою «Я-концепцию». Проанализируйте, что именно является центральной характеристикой в вашей «Я-концепции» и как это влияет на отношение к другим людям и на ваше восприятие мира. Таким же способом опишите свою самооценку и уровень самоуважения. Какие способы самоутверждения для вас более предпочтительны и почему.

6. Чем ощущения отличаются от восприятия

7. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание. Они должны содержать в себе описание конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку (или группе лиц)

8. Перечислите факторы эффективного запоминания

9. Определите на проявление какой мыслительной операции и вида мышления направлено следующее воздействие

       Ребенок, используя пазлы, складывает картину по заданному образцу

10. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность. Укажите какие требования она предъявляет к воображению.

11. Определите основные свойства сангвиника. Раскройте его сильные и слабые стороны.

12. Какие существуют виды аффекта.

 

Вариант 5.

1. На какие отрасли можно разделить современную практическую психологию

2. Обозначьте основную идею когнитивной психологии

3. Все ли способы повышения самооценки ведут к росту личности?

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам

Мужчина, от которого ушла к другому любимая женщина уничтожает все напоминающие о ней вещи и покидает навсегда город

5. Используя 20-25 суждений, опишите свою «Я-концепцию». Проанализируйте, что именно является центральной характеристикой в вашей «Я-концепции» и как это влияет на отношение к другим людям и на ваше восприятие мира. Таким же способом опишите свою самооценку и уровень самоуважения. Какие способы самоутверждения для вас более предпочтительны и почему.

6. Перечислите свойства восприятия

7. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание. Они должны содержать в себе описание конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку (или группе лиц).

8. В чем специфика словесно-логического мышления.ю

9. Определите на проявление какой мыслительной операции и вида мышления направлено следующее воздействие

       Дошкольник решает задачу определить недостающее слово: «Картина – слепой. Песня - … ?»

10. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность укажите какие требования она предъявляет к воображению.

11. Обозначьте главные свойства холерика. Раскройте его сильные и слабые стороны.

12. Каковы особенности настроения как эмоционального состояния.

 

Вариант 6.

1.Перечислите методы психологии.

2.Охарактеризуйте направление – когнитивная психология

3. Выделите признаки бессознательных явлений

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам:

Родион Раскольников, герой произведений Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание», оправдывает свое убийство тем, что старуха (жертва) по его мнению, недостойный человек и ей не нужны деньги.

5.Используя 20-25 суждений, опишите свою «Я-концепцию». Проанализируйте, что именно является центральной характеристикой в вашей «Я-концепции» и как это влияет на отношение к другим людям и на ваше восприятие мира. Таким же способом опишите свою самооценку и уровень самоуважения. Какие способы самоутверждения для вас более предпочтительны и почему.

6. Что такое апперцепция

7. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание. Они должны содержать в себе описание конкретной ситуации и быть адресованы определенному человеку (или группе лиц)

8. Раскройте способы развития образного мышления детей

9. Определите на проявление какой мыслительной операции и вида мышления направлено следующее воздействие

Дошкольник решает задачу определить какое слово из пяти лишнее: «Осина, береза, сосна, тополь, ива?»

10. Представьте себе свою будущую профессиональную деятельность укажите какие требования она предъявляет к воображению.

11. Определите главное свойство флегматика. Раскройте его сильные и слабые стороны.

12. Каковы основные характеристики психологического стресса

 

Вариант 7.

1. В чем специфика наблюдения как метода психологии.

2. Дать характеристику гуманистической психологии.

3. В каких механизмах реализуется психологическая защита личности.

4. Определите механизмы психологической защиты по следующим поступкам и способам поведения людей. Дайте обоснования своим выводам










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...