Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ КОМПРЕССОРОМ
Управление вспомогательным компрессором возможно как из кабины управления, так и из шкафа моторного вагона. Для управления всеми вспомогательными компрессорами из кабины управления необходимо во всех шкафах моторных вагонов переключатель установить в положение "Управление из кабины". Тогда при включении кнопки "Вспомогательный компрессор" начинают работать все вспомогательные компрессоры по цепи: провод 15→ ПР5О→ кнопка "ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР" → провод 13 →переключатель «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ» → катушка РВК → РД → провод 30, РВК включается и замыкает свои блокировки, подавая питание на МКВ. Для индивидуального запуска вспомогательного компрессора надо в шкафу моторного вагона переключатель установить в положение "Управление из шкафа", тогда питание РВК будет происходить по цепи: провод 15→ПР 22 → переключатель "УПРАВЛЕНИЕ ИЗ ШКАФА" → катушка РВК → РД → провод 30, а далее все также как и при управлении из кабины.
РД служит для автоматического выключения МВК при достижении давления 5 кгс/см2.
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЁМНИКАМИ
Подъем и опускание токоприемников осуществляется по поездным проводам 25 и 26 импульсными кнопками "ТОКОПРИЕМНИК ГОДНЯТ" и "ТОКОПРИЕМНИК ОПУЩЕН" (при наличии воздуха и включенной батареи). ПОДЪЁМ. Вентиль КЛТ-П получает питание, в том случае, если будет выключено реле РББ-2,
То есть будет замкнута его блокировка в проводе 25-25А. (РББ - реле блокировок безопасности). Положение РББ - 2 зависит от положения реле РББ - 1, которое своей блокировкой в проводе 21-26А обесточивает РББ-2. А положение РББ-1 зависит от блокировок безопасности в проводе 31, то есть РББ-1 будет включено тогда, когда все блокировки безопасности будут замкнуты. ОПУСКАНИЕ: вентиль КЛП-О получает питание по проводу 26.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПУСКАНИЕ
При обесточивании реле РББ-1, оно своей блокировкой в проводе 21-26А (провод 21 получает питание от провода 15, см. Рис. 22) подает питание на КЛТ-О и РББ-2, токоприемник опускается на том моторном вагоне, где отключилось реле РББ-1. При срабатывании реле ПТРС (промежуточное температурное реле сигнализации) на любом вагоне данной секции его блокировка в проводе 15Г-90 так же подает питание на КЛТ-О и РББ-2 и токоприемник опускается.
Реле РББ-1 всегда под питанием при включенной батарее от провода 15 на провод 21.
Блокировка РББ2 в проводе 25-25А (рис. № 21) исключает подъем токоприемника до устранения неисправности. Реле РББ1 своей блокировкой в проводе 22П-17А (рис. № 29) разрывает цепь питания провода 17, а он отключает, ПРУ. |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |