Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ НА СХЕМЕ




 

           

ДВИГАТЕЛЬ МОТОР- ВЕНТИЛЯТОРА КАБИНЫ МАШИНИСТА НА СХЕМЕ

 

 

ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА

                                             Двигатель компрессора служит для вращения вала механического компрессора, который обеспечивает сжатым воздухом пневматическую сеть электропоезда. Принцип действия и устройство двигателя компрессора аналогично двигателю вентилятора, но только его ротор со специальным валом и железо статора встроены в корпус двигателя постоянного тока примененного на электропоезде ЭР-2. Это сделано потому, что как на ЭР2, так и на ЭР2Т в эксплуатации находится компрессор ЭК-7, к которому монтируется корпус двигателя комп­рессора от ЭР2. Вал ротора вращается в двух подшипниках. Торцевая часть корпуса двигателя закрывается сплошным щитом, а не откидной крышкой как на ЭР2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мощность……………………………..5 кВт

Напряжение……………………………220 В

Ток……………………………………..28 А

Частота…………………………………50 Гц

Частота вращения…………………..…975 об/мин

Масса…………………………………..310 кг

 

ДВИГАТЕЛЬ КОМПРЕССОРА НА СХЕМЕ ПРИЦЕПНОГО ВАГОНА

 

ДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА

На моторном вагоне для подъема токоприемника устанавливают вспомогательный компрессор, который приводится в движение двигате­лем П-31м. Двигатель П-31м - постоянного тока промышленной серии имеет два главных полюса и один добавочный. Якорь вращается в двух шариковых подшипниках, один из которых со стороны шкива допускает осевое перемещение до 1мм. Свободный конец вала служит для насадки шкива с помощью шпонки, который связан посредством муфты с валом компрессора. Возбуждение шунтовое, коллектор выполнен на пластмассе.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Напряжение                                       110 В

Ток                                                      9,6 А

Мощность                                          0,75 кВт

Частота вращения                              1000 об/мни

Тип обмотки                                       петлевая

Масса                                                  54,5 кг

ДВИГАТЕЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КОМПРЕССОРА МОТОРНОГО ВАГОНА

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ

ТОКОПРИЁМНИК ТЛ-13У

 

Токоприемником называется аппарат, с помощью которого осущест­вляется передача электрической анергии от контактного провода к электрооборудованию электропоезда.

Токоприемник состоит из следующих узлов: основание, выполненное из стального швеллера в виде рамы и установленного на изоляторах; подвижной системы, состоящей из нижней и верхней трубча­тых рам шарнирно соединенных между собой; контактной системы, состоящей из кареток и лыжис накладками; механизма подъема и опускания, состоящего из подъемных пружин и пневматического привода со встроен­ными в него опускающими пружинами.

 

РАБОТА ТОКОПРИЁМНИКА

 

ПОДЪЁМ осуществляется с помощью подъемных пружин при введении в цилиндр привода сжатого воздуха. Подъёмные пружины,  максимально растянутые, получают возможность сократиться и тем самым осуществить поворот главных валов, соединённых между собой тягами. В результате чего производится подъем нижней и верхней рам и лыжа прижимается к контактному проводу.

ОПУСКАНИЕ: происходит выпуск сжатого воздуха из цилиндра привода, в результате чего опускающая пружина, разжимаясь, не только компенсирует действие подъемных пружин, но и поворачивает главные валы, тем самым, возвращая подвижную систему в начальное положение (токоприемник опущен). Опускающее усилие выбрано с учетом сил трения в цилиндре.

КЛАПАН ТОКОПРИЁМНИКА КЛП-101

 

Клапан токоприемника служит для подъема и опускания токопри­емника. Он имеет два специальных регулировочных устройства; дросселирующее (для подъема), и редукционное (для опускания). Первое слу­жит для изменения скорости заполнения цилиндра токоприемника сжатым воздухом, то есть для регулирования времени подъема. Второе устройство служит для изменения скорости опускания токоприемника путем регулирования процесса выпуска воздуха из цилиндра токоприемника.

При возбуждении КЛП-П(токоприемник поднят) в правую часть цилиндра клапана поступает воздух, поршень сдвинется влево и своим штоком (роликами) поворачивает звездочку, а она трехходовую пробку, которая сообщает резервуар управления с цилиндром токоприемника.

При возбуждении КЛП-О (токоприемник опущен) поршень под дей­ствием воздуха переместится вправо, в результате чего звездочка по­ворачивает трехходовую пробку, которая соединяет цилиндр токоприемника с атмосферой.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


                          Нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты:

- при подъеме …………………не менее 6 кгс

- при опускании……………….не более 9 кгс

 Длительно допустимый ток

- при движении……………….500 А

- при стоянке …………………50 А

Разница между наибольшим и наименьшим нажатием приодностороннем

движении токоприёмника………………………….не более 1кгс

Разница между характеристиками при подъёме

и опускании………………………………………….не более 2 кгс

Номинальное давление воздуха…………………….5 кгс/см 2

Минимальное давление воздуха …………………. 3,5 кгс/см 2

Время подъёма…………………………………….... 7-10 сек

Время опускания…………………………………..... 3,5-6 сек

Полный ход каретки………………………………...50 мм

Величина поворота полоза вокруг оси не менее…. 30°.

Проверка горизонтальности полоза производится установкой на середину линейки, длиной

1000 мм с уровнем разности высот по концам линейки не должна быть более 20 мм (в эксплуатации).

Угольные вставки подлежат замене по износу, когда до стального корпуса остаётся 2-3 мм.

Образующиеся на угольных вставках трещины и сколы не являются браковочными, если количество трещин не превышает 2-х на одну вставку и при этом крепление вставок не ослабляется; скол вставки не превышает 50% её ширины и 20% высоты.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...