Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Виды логической системы: элементы, связи, организация, свойства.
Понятие и свойства логической цепи, характеристика звеньев. Определение логистической цепи.Логистический канал - частично упорядоченное множество, состоящие изпоставщика, потребителя, перевозчиков, посредников, страховщиков и т.д.Потребитель или поставщик в условиях рыночной экономики имеют возможность выборапо различным критериям с помощью применения различных методов вычислениярейтингов. После сделанного выбора логистический канал превращается в логистическую цепь (линейно упорядоченное множество физических и/илиюридических лиц осуществляющих логистические операции по доведению внешнегоматериального потока от одной логистической системы до другой. Параметрамилогистической цепи могут быть орг. коэффициент звенности, который показывает,сколько раз продукция была перепродана и складской коэффициент звенности-сколько перевалок прошла продукция на том-же пути; логистический цикл -интервал времени между оформлением заказа на поставку товаров и доставкойпродукции на склад потребителя.Логистический цикл в общем виде включает всебя:1. время на формулировку заказа и его оформление в установленном порядке.2. время на доставку или передачу заказа поставщику.3. время выполнения заказа (время ожидания постановки заказа навыполнение, время выполнения заказа, время простоев, комплекса услуг).4. время доставки изготовленной продукции заказчику.5. время на подготовку продукции к потреблению.п.п. 3, 4 - занимают наибольший удельный вес.Производственный цикл - часть логистического цикла (от запуска наоперацию до полного изготовления).Логистический цикл - включает сферу обращения. Логистические издержки -затраты на выполнение логистических операций (складирование, сбережение...). Поэк. содержанию логистические издержки представляют:- издержки обращения и части издержек производства (затраты на таруи упаковку). В масштабе отдельно взятой фирмы лог. издержки могут бытьопределены в % от суммы продаж, в стоимостном выражении в- расчете на единицу массы сырья, материалов, гот. продукции или в %от условно чистой продукции.Информационная логистика. Неотъемлемой частью всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработку и систематизацию с последующей выдачей готовой информации. Эту подсистему логистики часто называют компьютерной логистикой.Логистика является системой, содержащей функциональные области. Между областями логистики существуют связь и взаимозависимость. Например, если в основном производстве используется технология, не требующая наличия существенных промежуточных запасов материалов и сырья, то в соответствии с логистикой поставки предусматривается осуществлять в строго определенное время через короткие интервалы. Для выполнения нерегулярных заказов в минимальные сроки, когда для основного производства характерно пространственное сосредоточение оборудования, создание резервов производственных мощностей (так называемых систем «островов производства»), в области закупок используются соответствующие способы, позволяющие приобрести разнообразные материальные ресурсы, с тем, чтобы выполнить индивидуальные заказы. В логистиеской цепи, т. е. цепи, по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя, выделяются следующие главные звенья - поставка материалов, сырья и полуфабрикатов - хранение продукции и сырья - производство товаров - распределение (включая отправку товаров со склада готовой продукции) Раздел “информационная логистика” – как направление, основной функцией которой Являяется организация и сопровождение логистических информационных систем, предназначенных для хранения, обработки, оптимизации и выдачиинформационных ресурсов логистики, преобразованных в информационный продукт, с применением рациональных методов управления, в интересах обеспечения конкурентных преимуществ ИЦП( информационные цепные потоки) на рынке в долгосрочной перспективе. Объектом изучения информационной логистики является информационный поток и информационные процессы, связанные с его обработкойв процессе производственно-коммерческой деятельности ИЦП. Предметом изучения информационной логистики является оптимизация информационных потоковых процессов. Оптимизация осуществляется (глобальная) сквозная с позиции единого целого, как системы ИЦП. Содержание информационной логистики заключается в разработке исопровождении ЛИС(логистическая информационная система) для моделирования оптимизируемых информационных потоков в процессе решения логистических задач с ограниченнымиматериальными ресурсами, опираясь на многовариантные комбинацииИРЛ, которые являются более дешевым инструментом управления ИЦПдля достижения стратегических и оперативных целей. Логистическая система, естественно, охватывает и кадры, т. е. тех работников, которые выполняют все последовательные операции. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 431. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |