Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды и качество выполнения работ




Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество (оценка) выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
определение уровня музыкальных данных  
упражнения на развитие технических навыков обучающегося  
разбор нотного текста с учеником  
анализ домашней работы ученика  
работа над формой произведения  
работа над художественным образом произведения  
подготовка ученика к выступлению  
анализ выступления ученика  
подбор репертуара  

 

Студент по окончании прохождения педагогической практики овладел следующими общими компетенциями:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. да, нет (подчеркнуть)
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. да, нет (подчеркнуть)
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. да, нет (подчеркнуть)
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. да, нет (подчеркнуть)
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством да, нет (подчеркнуть0
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий да, нет (подчеркнуть0
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. да, нет (подчеркнуть0
Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)

Студент по окончании прохождения педагогическойпраткикиовладелследующими профессиональными компетенциями:

Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в Детских школах искусств и Детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. да, нет (подчеркнуть)
 Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин преподавательской деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методики подготовки и проведения урока в исполнительском классе. да, нет (подчеркнуть)
Осваивать основной учебно-педагогический репертуар. да, нет (подчеркнуть)
Применять классические и современные методы преподавания вокальных и хоровых дисциплин, анализировать особенности народных исполнительских стилей да, нет (подчеркнуть)
Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. да, нет (подчеркнуть0
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. да, нет (подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

                                                                                                                 Оценка

 

Дата «___»______________20___г. подпись преподавателя-консультанта ___________________________

 

 

подпись руководителя практики________________________________

 

Протокол контрольного урока

По педагогической работе (ДМШ, ДШИ)

 

____ курс специальности «____________________________________________________»

 

Казанского музыкального колледжа имени И.В. Аухадеева

 

 

Ф.И.О. студента__________________________________________________________

 

Ф.И.О. ученика_______________________________________________________________

 

Ответственный по практике___________________________________________________

 

Тема контрольного урока:

 

Характеристика работы учащегося:

 

 

Общая оценка:________________________________________________________________

 

 

Ответственный по практике____________________ /_____________________/

 

 

Председатель ПЦК       ______________________/_____________________/

 

Протокол контрольного урока

По педагогической работе (ДМШ, ДШИ)

 

____ курс специальности «____________________________________________________»

 

Казанского музыкального колледжа имени И.В. Аухадеева

 

 

Ф.И.О. студента__________________________________________________________

 

Ф.И.О. ученика_______________________________________________________________

 

Ответственный по практике___________________________________________________

 

Тема контрольного урока:

 

Характеристика работы учащегося:

 

Общая оценка:________________________________________________________________

 

 

Ответственный по практике____________________ /_____________________/

 

 

Председатель ПЦК       ______________________/_____________________/










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...