Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды и качество выполнения работ




ГАПОУ «Казанский музыкальный колледж им. И.В. Аухадеева»

 

ДНЕВНИК

Педагогической практики и учебной практики (педагогической работы)

На период прохождения с _______________ по_______________

 

 

Фамилия, имя практиканта                                                                                                   

Специальность                                                                                                                        

Преподаватель – консультант                                                                                               

(5,6 семестр)(фамилия, имя, отчество)

Место практики                                                                                                                      

(5,6 семестр)

Руководитель учреждения                                                                                                                

(5,6 семестр)                  (фамилия, имя, отчество)

 

Преподаватель – консультант                                                                                               

(7,8семестр)                                                     (фамилия, имя, отчество)

 

Место практики_____________________________________________________________

(7,8семестр)

 

Руководитель учреждения                                                                                                                

(7,8 семестр)                                                    (фамилия, имя, отчество)

 

 

Пояснительная записка

       Педагогическая практика и педагогическая работа являются неотъемлемой частью профессионального обучения студентов IIIи IV курсов колледжа. Эти виды практики обеспечивают развитие практических навыков, необходимых для будущей педагогической деятельности студентов, в соответствии с присваиваемой им по окончании колледжа квалификацией преподавателя специального предмета.

       Одна из актуальных задач, стоящих перед колледжем - подго­товка не только профессиональных музыкантов-исполнителей (артистов оркестра, хора и ансамбля, концертмейстеров, руководителей творческих коллективов), но и квалифи­цированных преподавателей, владеющих современной методикой обучения, достойно продолжающих и творчески развивающих лучшие традиции музыкальной педагогики колледжа. Объем часов по учебной практике (педагогической работе) у студентов отделения сольное и хоровое народное пение составляет 35 часа, (1 неделя), по педагогической практике – 36 часов (1 неделя).

       Педагогическая практика в колледже проходит в виде практики наблюдения, которая проводитсярассредоточено по всему периоду прохождения практики на IIIкурсе как ознакомление с методикой обучения сольного народного пения.

Учебная практика (педагогическая работа), активная практика – самый важный и наиболее эффективный вид практики, предусматривающий ра­боту студента с учеником на IV курсе.

Вышеперечисленные виды практики прово­дятся студентом под контролем и наблюдением преподавателя, который отвечает за весь процесс работы студента.

       Во время педагогической практики и педагогической работы студент должен вести дневник, ежеурочно записывать в нем проделанную работу. Записи должны быть грамотно изложены, содержать профессиональные требования и быть структурированы. Дневник по практике контролируется преподавателем-консультантом. Результаты педагогической практики и педагогической работы  студента оцениваются контрольным уроком или дифференцированным зачетом в соответствии с учебными планами колледжа.

В конце педагогической практики и учебной практики студенты предоставляют:

Дневник, который включает в себя

· индивидуальные планы на ученика

· журнал-конспект

· протоколы контрольных уроков

· текстовой и цифровой отчеты

· характеристику, подписанную преподавателем-консультантом

· аттестационный лист

Итоговая оценка является необходимым компонентом при выведении оценки на Государственном экзамене по междисциплинарным курсам «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин», «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса».

Фамилия, имя ученика_______________________________________________________

 Класс, возраст ______________

Содержание индивидуального плана на 7 семестр Отметка о выполнении
     
     
     
     

 

Фамилия, имя ученика__________________________________________________________

Класс, возраст ______________

Содержание индивидуального плана на 8 семестр Отметка о выполнении
     
     
     
     

(фамилия, имя, возраст ученика)

Дата Урока (число, месяц, год) Тема урока, содержание работы на уроке (ход урока, цели и задачи, репертуар, домашнее задание и т.д.) Оценка, подпись преподавателя-консультанта
       
       
     
         
     
     
     
     
       

Отчет о проделанной работе

(заполняется преподавателем)

Ф.И.О. студента                                                                                                                      

 

Специальность                                                                                                                        

Курс                                                                                                                   ____________

Таблица объема работ по часам

 

Наименование видов работ Максимальная учебная нагрузка 52 часа Аудиторная учебная нагрузка Работа с учеником (активная практика)(35ч.) Самостоятельная работа Подготовка к занятиям (активная практика)(17ч) Самостоятельная работа Педагогическая практика 36 часов (наблюдение)  

III, IVкурс

Работа с учащимися (младших, средних, старших классов, нужное подчеркнуть)

 

 

 

 

Определение уровня музыкальных данных
упражнения на развитие технических навыков обучающегося        
разбор нотного текста с учеником        
анализ домашней работы ученика        
работа над формой произведения        
работа над художественным образом произведения        
подготовка ученика к выступлению        
анализ выступления ученика        
подбор репертуара        
         
      итого        
Итого III-IV курсы        

 

 

За время прохождения производственной практики получены умения:

 

определять музыкальные способности учеников, достоинства и недостатки их музыкально-художественного и технического развития, личностные качества;   да, нет (подчеркнуть)
 правильно строить урок по специальности с учениками разного возраста и уровней подготовленности; да, нет (подчеркнуть)
знать педагогический репертуар, уметь планировать развитие профессиональных навыков;   да, нет (подчеркнуть)
делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика;   да, нет (подчеркнуть)
анализировать исполнение, обсуждать академические концерты, зачеты и экзамены.   да, нет (подчеркнуть)

 

За время прохождения производственной практики получены знания:

 

программные требования детской музыкальной школы;   да, нет (подчеркнуть)
 различные формы учебной работы;   да, нет (подчеркнуть)
 порядок ведения учебной документации.   да, нет (подчеркнуть)

 

Характеристика студента (заполняется преподавателем-консультантом):

(самостоятельность, активность и инициатива студента, исполнительская дисциплина, ответственность)

 

Ф.И.О. преподавателя-консультанта____________________________________________

Подпись______________________________________________________________________

 

Аттестационный лист по (учебной практики) педагогическая работа

___________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся (аяся) на ______ курсах по специальности СПО ______________________

____________________________________________________________________________

Казанского музыкального колледжа им. И.В. Аухадеева успешно прошел(а) учебную практику (педагогическая работа) по профессиональному модулю

ПМ.02 Педагогическая деятельность в объеме 52 час (максимальная учебная нагрузка

с «___»________________201___г. по «___»_________________201___г. в ___________

___________________________________________________________________________

                                                                     наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных обучающимся во время учебной практики Качество (оценка) выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила учебная практика
определение уровня музыкальных данных  
упражнения на развитие технических навыков обучающегося  
разбор нотного текста с учеником  
анализ домашней работы ученика  
работа над формой произведения  
работа над художественным образом произведения  
подготовка ученика к выступлению  
анализ выступления ученика  
подбор репертуара  

 

Студент по окончании прохождения учебной практики (педагогическая работа) овладелследующими общими компетенциями:

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. да, нет (подчеркнуть)
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. да, нет (подчеркнуть)
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. да, нет (подчеркнуть)
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. да, нет (подчеркнуть)
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством да, нет (подчеркнуть0
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий да, нет (подчеркнуть0
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. да, нет (подчеркнуть0
Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности. да, нет (подчеркнуть)

 

Студент по окончании прохождения учебной практики (педагогическая работа) овладелследующими профессиональными компетенциями:

Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в Детских школах искусств и Детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО. да, нет (подчеркнуть)
 Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин преподавательской деятельности. да, нет (подчеркнуть)
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методики подготовки и проведения урока в исполнительском классе. да, нет (подчеркнуть)
Осваивать основной учебно-педагогический репертуар. да, нет (подчеркнуть)
Применять классические и современные методы преподавания вокальных и хоровых дисциплин, анализировать особенности народных исполнительских стилей да, нет (подчеркнуть)
Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. да, нет (подчеркнуть0
Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. да, нет (подчеркнуть)

__________________________________________________________________________  (оценка)

 

Дата «___»______________20___г. подпись преподавателя-консультанта ___________________________

 

 

подпись руководителя практики________________________________

 

 

                   Аттестационный лист по педагогической практике

___________________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся (аяся) на ______ курсах по специальности СПО ______________________

____________________________________________________________________________

Казанского музыкального колледжа им. И.В. Аухадеева успешно прошел(а) педагогическую практику по профессиональному модулю ПМ.02 Педагогическая деятельность в объеме 36 часов (самостоятельная учебная нагрузка

с «___»________________201___г. по «___»_________________201___г. в ___________

___________________________________________________________________________

                                                                     наименование организации, юридический адрес










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...