Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Снежная крепость». Определение количества слогов в слове.




Логопед.Отлично, теперь можно и снежную крепость построить. Но крепость будет непростая, она из снежных комков, которые надо разложить таким образом: сколько слогов в названии картинки, столько и снежков в крепости.

   Детям раздают предметные картинки округлой формы как снежки. Они считают слоги и выкладывают столько снежков в «крепости», сколько слогов в названии картинки.

Оркестр». Определение количества слогов в слове.

Логопед.Какой же праздник без музыкантов? Во время Масленицы часто собирались в веселый оркестр, играли на музыкальных инструментах. Но у нас необычный оркестр. Вы должны столько раз издать звук, сколько слогов в слове, которое скажет ваш сосед.

Детям раздают ложки, трещотки, бубны, колокольчики и др. инструменты. Они встают в круг с инструментами, говорят своему соседу слово, связанное с Масленицей, а тот издает столько звуков, сколько слогов насчитал.

1 ребенок. Слово «веселье».

2 ребенок. Я бью ложками три раза, т.к. в слове три слога (бьет ложками). А тебе слово «блины».

3 ребенок. Я буду звенеть два раза. Потому что в слове два слога.

И далее все дети выполняют задание. Если кто – то не смог придумать слово, остальные ему помогают.

10. «Катание на лошадях». Определение места звука в слове.

Логопед. В Масленицу народ катался на лошадях. И мы сейчас покатаемся.

Логопед раздает игру «Лошадки» (рис.). Дети определяют место звука в слове (слово произносится логопедом) и устанавливают лошадок в том месте на звуковой линейке, где находится звук, т.е. в начале, середине или конце дорожки.

Рис.2

Пластический этюд «Силачи».

Логопед.Во время Масленицы мужчины устраивали соревнование, кто сильнее. Изобразите, как вы поднимаете тяжелые гири.

  Дети вместе с логопедом изображают, как поднимают тяжелые гири. Сначала напрягают руку, поднимают вверх, изображая поднятую гирю, а затем расслабляют и опускают вниз.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...