Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Снежная крепость». Определение количества слогов в слове.
Логопед.Отлично, теперь можно и снежную крепость построить. Но крепость будет непростая, она из снежных комков, которые надо разложить таким образом: сколько слогов в названии картинки, столько и снежков в крепости. Детям раздают предметные картинки округлой формы как снежки. Они считают слоги и выкладывают столько снежков в «крепости», сколько слогов в названии картинки. Оркестр». Определение количества слогов в слове. Логопед.Какой же праздник без музыкантов? Во время Масленицы часто собирались в веселый оркестр, играли на музыкальных инструментах. Но у нас необычный оркестр. Вы должны столько раз издать звук, сколько слогов в слове, которое скажет ваш сосед. Детям раздают ложки, трещотки, бубны, колокольчики и др. инструменты. Они встают в круг с инструментами, говорят своему соседу слово, связанное с Масленицей, а тот издает столько звуков, сколько слогов насчитал. 1 ребенок. Слово «веселье». 2 ребенок. Я бью ложками три раза, т.к. в слове три слога (бьет ложками). А тебе слово «блины». 3 ребенок. Я буду звенеть два раза. Потому что в слове два слога. И далее все дети выполняют задание. Если кто – то не смог придумать слово, остальные ему помогают. 10. «Катание на лошадях». Определение места звука в слове. Логопед. В Масленицу народ катался на лошадях. И мы сейчас покатаемся. Логопед раздает игру «Лошадки» (рис.). Дети определяют место звука в слове (слово произносится логопедом) и устанавливают лошадок в том месте на звуковой линейке, где находится звук, т.е. в начале, середине или конце дорожки. Рис.2
Пластический этюд «Силачи». Логопед.Во время Масленицы мужчины устраивали соревнование, кто сильнее. Изобразите, как вы поднимаете тяжелые гири. Дети вместе с логопедом изображают, как поднимают тяжелые гири. Сначала напрягают руку, поднимают вверх, изображая поднятую гирю, а затем расслабляют и опускают вниз. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |