Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Тема: Гриб( техника оригами)
Области:Художественное творчество, Коммуникация, Познание, Здоровье, Чтение художественной литературы.
Цели: - закрепить знания о грибах и их частей. - активация о обогащение словаря. - продолжать учить выполнять движения в соответствие с текстом. - Продолжаем знакомство с техникой складывания бумаги оригами. - Развивать чувство формы и композиции. - Активизировать познавательные способности детей - развивать креативное (путем решения проблемных ситуаций), творческое, наглядно-образное мышление, речь, любознательность, фантазию, мелкую моторику кистей рук. - Способствовать развитию бережного отношения к живой природе. - формировать умение конструировать по замыслу с учётом особенностей материала. - поощрять и закреплять желание трудится. - Учить детей радоваться полученному результату.
Материал:грибы (муляжи), корзина, Ель напольная, ёж – игрушка раздаточный:квадратный листбумаги, гуашь, кисть для рисования, стаканчик с водой, салфетки, клеёнка.
Предварительная работа:Чтение рассказа Сутеева «Под грибком»;Рассматривание иллюстраций с изображением пенька с грибами, ежика; Беседы о поведении животных в природе; Д/и «Найди такой же», «Что лишнее»; Рисование грибов, лепка грибов; Знакомство с бумагой, ее свойствами; Упражнения «Преврати квадратик в другую форму», «Во что превратился квадратик?».
Программное содержание: Ребята, вы хотите оказаться в волшебном лесу? Давайте закроем крепко – крепко глазки (звучит «волшебная» музыка, помощник воспитателя раскладывает грибы на ковре). Глазки открылись, вокруг себя мы покружились и на лесной дорожке очутились. Мы идем тропинками Мы идем дорожками Мы идем с лукошками Мы идем с корзинками Вот мы и на лесной полянке. Посмотрите-ка, а на этой полянке кто-то грибы собрал и забыл. Давайте мы их соберем. У тебя какой гриб? А ты какой гриб нашёл? А из каких частей состоит гриб? (шляпка, ножка) Шляпка какой формы? (полукруг, половинка круга) Какого цвета шляпка у боровика? А у подосиновика? А ножка гриба какой формы? (овальная) Интересно, кто оставил грибы на полянке. Послушайте, кто-то шуршит и фырчит под елочкой, в листиках, как вы думаете, кто это?(ответы детей). Сердитый недотрога Живет в глуши лесной Иголок очень много, А нитки ни одной. Конечно, это ежик. Он срывал грибы, а унести на своих иголочках не успел. Ежик услышал наши шаги и убежал под елочку. Давайте соберем грибы в корзинку и оставим их ежику. А сейчас мы с вами поиграем: Физминутка «За грибами». Все зверушки на опушке ищут грузди и волнушки. (По кругу, с наклонами влево-вправо). Белочки скакали – рыжики срывали. (Далее имитация движений). Лисички бежали – лисички собирали. Скакали зайчатки – собирали опятки. Медведь проходил – мухомор раздавил.
Ребята, давайте, мы сами смастерим грибы и подарим их ёжику. Проходите к своим местам. Грибы мы будем складывать по технике оригами. Перед вами лист квадратной формы, вот из него мы и будем складывать грибы для ёжика. (работа по схеме). Теперь готовый гриб нужно раскрасить. Какого цвета бывают грибы?
- Вот какой замечательный получился грибок. А теперь давайте все ваши грибочки ежику нашему отнесем. Анализ работ. :Итог - Что мы с вами ребятки сегодня делали? - Вам понравилось складывать грибочки? - Ежик говорит – спасибо и торопится в гости к белочке. Давайте попрощаемся с ним и вернёмся обратно в нашу группу: Мы идем тропинками, Мы идем дорожками. Глазки закрываем, открываем, Вокруг себя повернулись И в детский сад вернулись Схема оригами «Гриб» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 211. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |