Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика студента-практиканта




Ф.И.О. ______________________________________________________________

Сроки прохождения практики_________________________________________

Место прохождения практики _________________________________________

Личностные качества студента-практиканта:___________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональные качества:

Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи___________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования_____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования _____________________________________________________________________ .____________________________________________________________________

Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла___________________________________________________________________________________________________________________________________

Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи_______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осуществлять процесс дизайн-проектирования ____________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях_________________________________________________________________________________________________________________________________

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития__________________________________________________

_____________________________________________________________________

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями_________________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий___________________________________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации______________________________________________________________________________________________________________________________

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности_______________________________________________________________________________________________________________________________

Директор организации: _____________ / ___________/

                               подпись                                     И.О. Фамилия

 печать



Характеристика студента-практиканта

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Сроки прохождения практики_________________________________________

Место прохождения практики _________________________________________

Личностные качества студента-практиканта:___________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональные качества:

Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности_________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока ________________

___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Применять классические и современные методы преподавания _______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Планировать развитие профессиональных умений обучающихся _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях_________________________________________________________________________________________________________________________________

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития__________________________________________________

_____________________________________________________________________

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями_________________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий___________________________________________________

_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации______________________________________________________________________________________________________________________________

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Директор образовательной организации: _____________          / ___________/

                                                                                                подпись                                     И.О. Фамилия

                                печать

Примечание:Характеристики студента представляется отдельным документом и должна отражать все представленные критерии дифференцировано (сформированность, проявление, отсутствие).


 

Приложение 2

ГАПОУ СМПК

 


ОТЧЕТ

По преддипломной практике

Специальности 54.02.01. Дизайн

 

 
студента 4 курса               группы  
_____________________________________________ фамилия _____________________________________________ имя, отчество
Руководитель практики от организации: ___________________________ фамилия, и.о. Руководитель практики от колледжа: ___________________________ фамилия, и.о.    

 

 

__________________________

подпись рук. практики от организации

__________________________

подпись рук. практики от колледжа

 

 

Стерлитамак, 20___


Приложение 3

Отчет практиканта включает:

 

1. Сроки прохождения практики

2. Место прохождения практики с характеристикой организации

3. Виды выполненных работ и анализ своей деятельности при прохождении преддипломной практики

4. Сложности, возникшие на момент практики и пути их преодоления

5. Пожелания и предложения по организации и проведению практики:

 

 

Примечание: отчет должен оформляться на листах бумаги формата А4 (не менее 10 листов) со следующими параметрами страницы: поле верхнее — 1,5см; поле нижнее — 1,5; поле левое — 2; правое — 1 см; Кегль: Times New Roman, 14 пт. Полуторный межстрочный интервал. Выравнивание текста по ширине. Нумерация — сквозная.

Описание подтверждается фотоматериалами


Приложение 4

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

 



ПОРТФОЛИО

студента ________________________________

группы_________________

по преддипломной практике

специальности 54.02.01. Дизайн

 

 

Руководитель практики ______________________ Ф.И.О.

 

 

Дата__________________

Оценка________________

 

 

Стерлитамак, 20___



Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии / М.В. Адамчик. – Харвест, 2010. – 192 с.

2. Гордон Б. Графический дизайн / Б. Гордон. – РИП-Холдинг, 2012. – 256 с.

3. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. – ДМК Пресс, 2012. – 272 с.

4. Рылова Л. Б. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Учебно-методический комплекс / Л. Б. Рылова. – Ижевск: ИД ERGO, 2010. – 296 с.

Литература дополнительная:

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология / Г.С.Абрамова– М.: Юрайт, МГППУ, 2010. – 816 с.

2. Болотина Л.А. Программы для учреждений дополнительного образования детей выпуск 4 / Л.А. Болотина – М.: ЦРСДОД, 2009. – 80 с.

3. Васильева Т.Б. Типовые положения в образовательных учреждениях: общее, специальное и дополнительное образование / авт. сост. Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова - М.: Вентана-Граф, 2011. – 320 с.

4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего проф. образования, обучающихся по спец. пед. профиля / Б.С., Волков, Н.В., Волкова – М.: ВЛАДОС, 2010. – 252 с.

5. Гамезо М.В., Орлова Л.М., Петрова Е.П. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В Гамезо, Л.М Орлова, Е.П. Петрова – М.: Пед. общ. Рос., 2009. – 512 с.

6. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учебное пособие для студентов учреждения СПО / В.П Голованов - М.: Владос, 2009. – 239 с.

7. Донцова Т.Б. Программы для подготовительных групп детских художественных школ / Т.Б. Донцова, Н.В. Жуков – Уфа: МКРБ РУМЦ, 2011. – 11 с.

8. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. 3-е изд., перераб. и доп. Издательство журнала «Юнити» / И.П. Калошина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

9. Кудряшова А.В. Программы для дополнительного образования детей выпуск12 / А.В. Кудряшова - М.: ЦРСДОД, 2011. - 76 с.

10. Кучер Н. Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время / Н. Кучер, Е. Кабкова - М.: Просвещение, 2009. – 240 с.

11. Божко А. Н. Компьютерная графика / А. Н. Божко, Д. М. Жук, В. Б. Маничев. – М.: МГТУ им. Баумана, 2007. – 418 с.

12. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Гриф УМО МОРФ / Р.Ю. Овчинникова. – ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 271 с.

13. Ратомская Н.В. Графическая композиция. Примерная программа для детских художественных школ и изобразительных отделений детских школ искусств / Н.В. Ратомская - М.: ФАПККНМЦ, 2011. - 14с.

14. Рылова Л. Б. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Учебно-методический комплекс / Л. Б. Рылова. – Ижевск: ИД ERGO, 2010. – 296 с.

15. Самара Тимоти. Эволюция дизайна. От теории к практике / Тимоти Самара — С-П.: РИП - Холдинг, 2009 г.- 272 с.

16. Свешников А. В. Композиционное мышление. Анализ особенностей художественного мышления при работе над формой живописного произведения: учебное пособие / А. В. Свешников - М.: Университетская книга, 2009. - 272 с.

17. Сергеев А. П. Основы компьютерной графики. AdobePhotoshop и CorelDRAW / А. П. Сергеев, С. В. Кущенко. - М.: Диалектика, 2007. – 544 с.

18. Соколова Т. Н. Архитектурные обмеры / Т. Н.Соколова, Л. А. Рудская, А. Л. Соколов: Учеб. Пособие.- М.: «Архитектура – С», 2008.- 112 с.
Беляева С. Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник / С. Е. Беляева. - М.: Академия, 2009. - 224 с.

19. Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учебное пособие для студентов пед. вузов / Н. М. Сокольникова. – М. : Академия, 2009. – 368 с.

20. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебник для студентов средних учебных заведений / Н.Ф. Талызина – М.: Академия, Гриф МО РФ, 2009. – 288 с.

21. Пигулевский В.О. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / В.О. Пигулевский. – Институт Прикладной Психологии "Гуманитарный Центр", 2011, – 404 с.

22. Эксперимент в дизайне. Источники дизайнерских идей. Учеб. пособие для вузов по спец. "Дизайн" / В. Е. Барышева, А. В. Ефимов, В. Ф. Колейчук: сост. А. Н.Лаврентьев. - М.: Унив. кн., 2010. - 243 с. 


Полнотекстовые базы данных

1. Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rucont.ru/.

2. Междисциплинарная база данных ProQuestResearchLibrary [Электронный ресурс]/ ProQuest. Режим доступа: http://proquest.com/.

3. Русакова Т.Г. Методика преподавания изобразительного искусства. Дистанционная сессия для педагогических работников высшей категории / Т.Г Русакова. http/www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod-izo.html/.

4. ЭБС znanium.com [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.znanium.com/

5. Электронная библиотека BOOK.ru [Электронный ресурс]/ ЭБС BOOK.ru. Режим доступа: http://www.book.ru/.

6. ЭБС «Университетская библиотека online» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/

7. Электронная библиотечная система eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aclient.integrum.ru/.

8. Справочно-библиографическая система EBSCOhost [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.ebscohost.com/.

9. Электронная библиотечная система EmeraldManadgementExtra 111[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://emeraldinsight.com/ft/










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...