Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Сведения об образовательном учреждении
ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Специальности 54.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве)
| студента 4 курса группы
| _____________________________________________
фамилия
_____________________________________________
имя, отчество
|
Руководитель практики: ________________________
фамилия, и.о.
|
Учебный год
Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 54.02.01. Дизайн (в культуре и искусстве) во время прохождения преддипломной практики
Составители: Мухаметдинова В.Н., Донская И.А., Савченко О.Л., Закирова Т.А
Преддипломная практика
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего дизайнера, преподавателя, в ходе которой осваивается многофункциональная его деятельность.
Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве).
Преддипломная практика направлена на углубление студентом практических навыков и развитие компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.
В ходе преддипломной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.
ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом.
ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.
ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования.
ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования.
ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию.
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Критерии оценки
Профессиональные и общие компетенции
| Показатели оценки результата
| Оценка
+ -
| ПК 1.1.
Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.
| - компоновка изображения в заданном формате листа выполнена в соответствии с законами рисунка;
-изображение объектов выполнено во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением;
-грамотно использованы технические приемы работы средствами рисунка и живописи
|
| ПК 1.2.
Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
| - использованы необходимые приемы для создания графической и цветовой моделировки художественной формы;
- выполнено правильное построение композиции комбинированной и художественной формы;
- клаузуры художественной формы выполнены с учетом масштаба, пропорционирования, метра
|
| ПК 1.3.
Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.
| - владение основами предпроектного анализа соответствует требованиям;
- выполнение предпроектного анализа изделия, рынка, потребителя соответствует требованиям;
- исследование проектной ситуации проводится на достаточном уровне
|
| ПК 1.4.
Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом.
| -правильно разработаны технический и художественно- конструкторский дизайн-проект;
-использован синхронный скетч для разработки дизайн-проекта;
-использованы основные виды и методы анализа дизайн-проекта;
- дизайн-проект разработан в соответствии с требованиями ЕСКД, стандартами
|
| ПК 1.5.
Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.
| -правильно организованы простые геометрические формы для создания макетов;
-соблюдена технология создания проектной графики;
-использованы разнообразные приемы декорирования, росписи и отделки объектов проектной графики и макетирования;
-владение техникой работы с материалами в создании композиций проектной графики и макетирования соответствует требованиям
|
| ПК 1.6.
Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования.
| - учет и применение современных способов и средств обработки формы и новых сочетаний материалов соответствует требованиям;
-применяет разнообразные материалы в дизайн - форме;
-грамотное применение основных приемов и технологических средств пластической моделировки объемной и пространственной формы
|
| ПК 1.7.
Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.
| -использование разнообразных компьютерных технологий для разработки определенного этапа дизайн-проекта;
- владение популярными прикладными программами для реализации творческого замысла в стадии разработки дизайн-проекта
|
| ПК 1.8.
Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
| - поэтапная проработка образных и функциональных аспектов выбранного объекта;
- разработка клаузур и форэскизов для проекта;
- умение сравнивать аналоги и находить необходимые образно-пластические решения в составе проекта
|
| ПК 1.9.
Осуществлять процесс дизайн-проектирования.
| - умение сохранять единство стилевого решения в проектной работе;
- выполнение самоанализа и самооценки качества выполненных самостоятельных работ;
- соблюдение этапов ведения проекта дизайнера
|
| ПК 1.10.
Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию.
| - разработка бриф - задания на проектирование по образцу;
-анализ проектных ситуаций;
- формирование технического задания и его концепции на дизайнерскую продукцию
|
| ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
| - организация уроков изобразительного искусства в соответствии с методическими требованиями;
- проведение уроков изобразительного искусства с учётом использования эффективных методов и форм работы, возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся
|
| ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
| -адекватность оценки эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач при анализе методических разработок;
-обоснованность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач при разработке рабочей программы, учебно-тематического плана и конспекта непосредственно образовательной деятельности;
|
| ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
| - самостоятельное определение цели;
- самостоятельное определение задач исходя из цели;
- выбор способов и средств, адекватных целям и задачам;
- самостоятельное осуществление деятельности;
- контроль и оценивание деятельности с точки зрения эффективности деятельности.
|
| ПК 2.4.Применять классические и современные методы преподавания.
| - анализ современных технологий с точки зрения современных задач;
- адаптация рабочих материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и виду образовательного учреждения;
- применение инновационных технологий в образовательном процессе.
|
| ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
| - определение цели и задач в соответствии с основным положением педагогической науки, темой занятия, возрастными и индивидуальными особенностями учащихся;
- подбор наглядно-дидактического материала с учётом тематики, содержания занятия, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
|
| ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
| - апробация заданий разного уровня сложности с учётом способностей и интересов обучающихся;
-отбор эффективных методов, приёмов, средств обучения и воспитания, направленных на развитие художественно-творческих способностей обучающихся;
|
| ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
| -правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования;
|
|
Руководитель практики: __________ /__________________ /
По окончании преддипломной практики сдать документацию:
1. Дневник по преддипломной практике (подписанный руководителями практик от организации, заверенный печатью)
2. 2 характеристики студента, подписанные руководителями практики от организаций, заверенные печатью (см. Приложение 1)
3. 2 отчета студента, обобщающих знания и опыт, полученные на практике, подписанные руководителями практики от организации (см.Приложение 2,3)
4. Портфолио
- Титульный лист (см. Приложение 4)
- Инструкции по технике безопасности в организации и в образовательном учреждении,
- Должностная инструкция дизайнера, преподавателя (учителя)
- Фото этапов выполнения работы с рекламным продуктом, малоформатной печатной продукцией,
- Распечатанные макеты рекламного продукта, малоформатной печатной продукции,
- Анализ рабочей программы учителя изобразительного искусства,
- Календарно-тематический план учителя изобразительного искусства на период практики,
- Конспекты 6 уроков,
- Самоанализ урока,
- 3 мультимедийные презентации по темам уроков (занятий).
5. Мультимедийная презентации по результатам преддипломной практики (не менее 15 слайдов).
- Характеристика организации
- Этапы выполнения работы над рекламным продуктом
- Характеристика образовательного учреждения
- Ход подготовки и проведения уроков (занятий)
Сведения об образовательном учреждении
Наименование:________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефоны: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Директор:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Зам.директора по учебной работе: ________________________________________
__________________________________________________________________
Зам.директора по воспитательной работе: _________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики от ОУ___________________________________________
_____________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________________________________
Материально-техническая база ОУ:______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инновационная деятельность________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения об организации
Наименование:________________________________________________________ Адрес:____________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактный телефон:__________________________________________________
Руководитель практики от организации:___________________________________
_____________________________________________________________________
Структура организации:________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специфика организации:_______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-техническая база организации:_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Направление деятельности организации:__________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
I неделя практики
День
неде
ли
| Виды заданий
| Содержание работы
| Кол-во
часов
| Понедельник
| Знакомство с базой практики, с техникой безопасности. Изучение способов тиражирования печатной продукции на данном предприятии (в организации). Знакомство с процессом приема заказа, методами построения диалога с заказчиком.
| Правила внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Гигиена труда. Организация рабочего места.
Изучение истории предприятия, номенклатуры выпускаемой продукции. Знакомство с оборудованием.
Изучение документации приема заказа. Изучение порядка прохождения оригинал-макета издания от его приема к производству до выхода из печати. Ведение процесса работы с заказчиком. Составление заданий на проектирование, графика согласования.
| 6
| Вторник
| Проведение работы по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнение необходимых предпроектных исследований.
| Создание ручного макета фирменного стиля организации-заказчика.
Разработка композиции элементов фирменного стиля. Изучение особенностей проектирования каждого элемента фирменного стиля. Выбор вида элемента фирменного стиля, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждого элемента. Выполнение эскизов. Разработка технического задания на дизайнерскую продукцию.
| 6
| Среда
| Разработка продукта в электронном виде.
| Обсуждение макета рекламного продукта, внесение корректировок и утверждение макета руководителем практики от организации. Подбор графического редактора для его выполнения. Создание логотипа организации заказчика. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы.
| 6
| Четверг
| Разработка продукта в электронном виде.
| Распределение логотипа в электронном виде на фирменной документации, на сувенирной и сопутствующей продукции.
| 6
| Пятница
| Подготовка к печати, печать
| Выбор цветовой модели, типа бумаги, способа печати. Установка всех параметров (размер и ориентация страниц, разворот, размеры изображений, выбор расширения). Сохранение информации в выбранном формате. Выбор способа печати, установка параметров печати, выбор бумаги. Печать по заданным параметрам.
| 6
| Суббота
| Изучение аналогов по тематике дипломного проектирования.
Сбор материала по дипломному проектированию, сравнительный анализ аналогов, с выявлением положительных и отрицательных сторон.
| Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы дипломного проектирования, фотоматериалов, интервью, собственного текста, подбор и сравнительный анализ аналогов по заданию, цифровая обработка эскизов, стилизация элементов фирменного стиля, цветовая и тональная коррекция.
| 6
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
II неделя практики
День
недели
| Виды заданий
| Содержание работы
| Кол-во
часов
| Понедельник
| Создание ручного макета малоформатной печатной продукции: визиток, приглашений, открыток.
| Изготовление макетов визиток, приглашений, открыток по заданию заказчика (организации) в ручном варианте. Поиск аналогов. Разработать техническое задание на дизайнерскую продукцию. Создание скетчей. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы, используя художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
| 4
| Определение концепции дипломного проекта.
| Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы дипломного проекта, определение структуры и общей концепции
| 2
| Вторник
| Изготовление малоформатной печатной продукции: визиток, приглашений, открыток.
| Подготовка фотоматериалов и текста, цифровая обработка эскизов малоформатной печатной продукции, стилизация элементов фирменного стиля, цветовая и тональная коррекция. Выбор конструкции малоформатной печатной продукции, определение сетки размещения рисунков и текстовых блоков.
| 4
| Выполнение дизайн-проекта ВКР
| Цифровая обработка эскизов. Выполнение чертежей, схем и т.п. по теме дипломного проекта.
| 2
| Среда
| Изготовление малоформатной печатной продукции: визиток, приглашений, открыток.
| Выбор программы для создания оригинала рекламного продукта. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы.
| 4
| Выполнение дизайн-проекта ВКР
| Изготовление электронного варианта дизайн-проекта ВКР. Оформление и композиция всех элементов дизайн-проекта. Подбор шрифта, работа с текстовыми блоками. Согласование и утверждение с руководителем ВКР.
| 2
| Четверг
| Передача согласованного эскиза-оригинала в печать. Анализ характера изменений претерпеваемых продукцией под влиянием технической базы предприятия.
| Выбор цветовой модели, типа бумаги, способа печати. Установка всех параметров (размер и ориентация страниц, разворот, размеры изображений, выбор расширения). Сохранение информации в выбранном формате. Выбор способа печати, установка параметров печати, выбор бумаги. Печать по заданным параметрам.
| 5
| Выполнение дизайн-проекта ВКР
| Настройка цветового режима. Предпечатная подготовка.
| 1
| Пятница
| Подготовка папки с оригинал-макетами и компьютерной презентацией.
| Подготовка слайдов, отражающих этапы выполнения работы с рекламным продуктом (не менее 10-ти слайдов) с соблюдением требований и правил подачи информации в презентации. Отработка дизайна в презентации с учетом общей идеи. Подбор и оформление текста для презентации.
| 6
| Суббота
| Подготовка отчетной документации
Отчет на итоговой конференции.
| Подготовка портфолио, отчета и дневника по производственной практике.
Представление разработанной продукции в цветном распечатанном варианте и в электронном виде. Презентация выполненной работы с отражением всех этапов.
| 6
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
III неделя практики
День
недели
| Виды заданий
| Содержание работы
| Кол-во
часов
| Понедельник
| Знакомство с базой практики. Выполнение анализа содержания программы обучения по ИЗО или рисунку, живописи, композиции в ОУ. Изучение педагогического опыта преподавателя, КТП, планов-конспектов уроков.
| Знакомство со структурой ОУ и содержанием деятельности, с правилами внутреннего трудового распорядка и техникой безопасности. Изучение материальной базы учреждения и знакомство с педагогическим коллективом. Анализ содержания программы по ИЗО или рисунку, живописи, композиции. Знакомство с педагогическим опытом преподавателя. Анализ содержания КТП и планов конспектов уроков ИЗО, рисунка, живописи и композиции.
| 6
| Вторник
| Анализ урока учителя. Выбор содержания, подбор дидактического материала к урокам. Поиск, отбор и использование информации, необходимой для подготовки к урокам ИЗО, рисунка, живописи и композиции. Изучение и анализ литературы по применению современных технологий в области преподавания ИЗО, рисунка, живописи и композиции.
| Выполнить анализ уроков ИЗО, рисунка, живописи и композиции в ОУ: проанализировать правильность поставленной цели, задач, содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся на уроках. Выполнить анализ результатов проведения уроков. Сформулировать замечания, выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию уроков. Выбрать содержание, подобрать дидактический материал по ИЗО согласно учебному плану, с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Изучить методические рекомендации по разработке уроков. Найти, отобрать и проанализировать литературу по применению современных технологий, методов преподавания и приемов работы в области преподавания ИЗО, рисунка, живописи и композиции.
| 6
| Среда
| Разработка конспектов уроков по ИЗО. рисунку, живописи и композиции для ОУ с применением ИКТ.
| Изучить методические рекомендации по разработке конспектов по темам уроков ИЗО или рисунка, живописи и композиции. Определить цель и задачи урока. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. Выбрать содержание, подобрать дидактический материал. Выполнить план-конспект урока ИЗО, рисунка, живописи или композиции (по выбору преподавателя). Предусмотреть возможные риски и непредвиденные ситуации при организации непосредственно образовательной деятельности на основе данного конспекта и внести соответствующие дополнения в содержание конспекта.
| 6
| Четверг
| Разработка презентаций по темам уроков
| Найти и подготовить информацию по теме уроков изобразительного искусства, рисунка, живописи или композиции в форме мультимедийной презентации.
| 6
| Пятница
| Организация и проведение занятий по изобразительному искусству согласно учебному плану в общеобразовательной школе или учреждениях дополнительного образования с использованием современных технологий.
| Подготовить информацию по теме уроков в форме мультимедийной презентации. Продемонстрировать уроки по усвоению знаний и умений с применением технических средств обучения и с учетом возрастных особенностей обучающихся, используя методику выполнения педагогического рисунка и наглядных изображений на классной доске. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач; организовать деятельность обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Провести уроки ИЗО, рисунка, живописи или композиции согласно учебному плану, применив классические и современные методы преподавания и индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
| 6
| Суббота
| Самоанализ урока ИЗО, рисунка, живописи и композиции;
Оформление отчетной документации.
| Выполнить самоанализ урока ИЗО, рисунка, живописи или композиции (на выбор): проанализировать правильность поставленной цели, задач, содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся на уроке. Выявить совокупность факторов, определяющих эффективность уроков изобразительного искусства. Выполнить анализ результатов проведения уроков. Сформулировать замечания, выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию урока. Оформить всю отчетную документацию в соответствии с требованиями, изложенными в методических рекомендациях к преддипломной практике.
| 6
| | | | | | Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
Дата:______________________________ г.
______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации
АТТЕСТАЦИОННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА
№ п/п
| Вид отчетности практиканта
| Оценка
| Подпись
руководителя практики от колледжа
| 1
| Дневник по преддипломной практике
|
|
| 2
| Отчет студента
|
|
| 3
| Портфолио
|
|
| 4
| Мультимедийная презентации
|
|
| 5
| Рекламный продукт, выполненный на практике
|
|
| 6
| Конспекты уроков или занятий
|
|
| Итоговая оценка за преддипломную практику от организаций:
___________ _________________________________
(оценка) (подпись рук. практики от организации)
М.П.
___________ _________________________________
(оценка) (подпись рук. практики от образовательной
организации)
М.П.
Сводная (итоговая) оценка за преддипломную практику:
__________ __________________________________
(оценка) (подпись рук. практики от колледжа)
«____»__________20____ г.
Приложение № 1
|