Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сведения об образовательном учреждении




ДНЕВНИК ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальности 54.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве)

 
студента 4 курса               группы    
_____________________________________________ фамилия _____________________________________________ имя, отчество
  Руководитель практики: ________________________ фамилия, и.о.

 

Учебный год


Данный вид дневника рекомендован студентам специальности 54.02.01. Дизайн (в культуре и искусстве) во время прохождения преддипломной практики

 

Составители: Мухаметдинова В.Н., Донская И.А., Савченко О.Л., Закирова Т.А

 




Преддипломная практика

Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего дизайнера, преподавателя, в ходе которой осваивается многофункциональная его деятельность.

Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 54.02.01 Дизайн (в культуре и искусстве). 

Преддипломная практика направлена на углубление студентом практических навыков и развитие компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

В ходе преддипломной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.

ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом.

ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования.

ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования.

ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла.

ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.

ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования.

ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию.

ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО

ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

ПК 2.4. Применять классические и современные методы преподавания.

ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить и общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



Критерии оценки

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Оценка + -
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи. - компоновка изображения в заданном формате листа выполнена в соответствии с законами рисунка; -изображение объектов выполнено во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением; -грамотно использованы технические приемы работы средствами рисунка и живописи  
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. - использованы необходимые приемы для создания графической и цветовой моделировки художественной формы; - выполнено правильное построение композиции комбинированной и художественной формы; - клаузуры художественной формы выполнены с учетом масштаба, пропорционирования, метра  
ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. - владение основами предпроектного анализа соответствует требованиям; - выполнение предпроектного анализа изделия, рынка, потребителя соответствует требованиям; - исследование проектной ситуации проводится на достаточном уровне  
ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. -правильно разработаны технический и художественно- конструкторский дизайн-проект; -использован синхронный скетч для разработки дизайн-проекта; -использованы основные виды и методы анализа дизайн-проекта; - дизайн-проект разработан в соответствии с требованиями ЕСКД, стандартами  
ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования. -правильно организованы простые геометрические формы для создания макетов; -соблюдена технология создания проектной графики; -использованы разнообразные приемы декорирования, росписи и отделки объектов проектной графики и макетирования; -владение техникой работы с материалами в создании композиций проектной графики и макетирования соответствует требованиям  
ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования. - учет и применение современных способов и средств обработки формы и новых сочетаний материалов соответствует требованиям; -применяет разнообразные материалы в дизайн - форме; -грамотное применение основных приемов и технологических средств пластической моделировки объемной и пространственной формы  
ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. -использование разнообразных компьютерных технологий для разработки определенного этапа дизайн-проекта; - владение популярными прикладными программами для реализации творческого замысла в стадии разработки дизайн-проекта  
ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. - поэтапная проработка образных и функциональных аспектов выбранного объекта; - разработка клаузур и форэскизов для проекта; - умение сравнивать аналоги и находить необходимые образно-пластические решения в составе проекта  
ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования. - умение сохранять единство стилевого решения в проектной работе; - выполнение самоанализа и самооценки качества выполненных самостоятельных работ; - соблюдение этапов ведения проекта дизайнера  
ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию. - разработка бриф - задания на проектирование по образцу; -анализ проектных ситуаций; - формирование технического задания и его концепции на дизайнерскую продукцию  
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО - организация уроков изобразительного искусства в соответствии с методическими требованиями; - проведение уроков изобразительного искусства с учётом использования эффективных методов и форм работы, возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся  
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. -адекватность оценки эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач при анализе методических разработок; -обоснованность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач при разработке рабочей программы, учебно-тематического плана и конспекта непосредственно образовательной деятельности;  
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. - самостоятельное определение цели; - самостоятельное определение задач исходя из цели; - выбор способов и средств, адекватных целям и задачам; - самостоятельное осуществление деятельности; - контроль и оценивание деятельности с точки зрения эффективности деятельности.  
ПК 2.4.Применять классические и современные методы преподавания. - анализ современных технологий с точки зрения современных задач; - адаптация рабочих материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и виду образовательного учреждения; - применение инновационных технологий в образовательном процессе.  
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. - определение цели и задач в соответствии с основным положением педагогической науки, темой занятия, возрастными и индивидуальными особенностями учащихся; - подбор наглядно-дидактического материала с учётом тематики, содержания занятия, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;  
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. - апробация заданий разного уровня сложности с учётом способностей и интересов обучающихся; -отбор эффективных методов, приёмов, средств обучения и воспитания, направленных на развитие художественно-творческих способностей обучающихся;  
ПК 2.7. Владеть  культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. -правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования;    

 

 

Руководитель практики: __________ /__________________ /

 

По окончании преддипломной практики сдать документацию:

1. Дневник по преддипломной практике (подписанный руководителями практик от организации, заверенный печатью)

2.  2 характеристики студента, подписанные руководителями практики от организаций, заверенные печатью (см. Приложение 1)

3. 2 отчета студента, обобщающих знания и опыт, полученные на практике, подписанные руководителями практики от организации (см.Приложение 2,3)

4. Портфолио

- Титульный лист (см. Приложение 4)

- Инструкции по технике безопасности в организации и в образовательном учреждении,

- Должностная инструкция дизайнера, преподавателя (учителя)

- Фото этапов выполнения работы с рекламным продуктом, малоформатной печатной продукцией,

- Распечатанные макеты рекламного продукта, малоформатной печатной продукции,

- Анализ рабочей программы учителя изобразительного искусства,

- Календарно-тематический план учителя изобразительного искусства на период практики,

- Конспекты 6 уроков,

- Самоанализ урока,

- 3 мультимедийные презентации по темам уроков (занятий).

5. Мультимедийная презентации по результатам преддипломной практики (не менее 15 слайдов).

- Характеристика организации

- Этапы выполнения работы над рекламным продуктом

- Характеристика образовательного учреждения

- Ход подготовки и проведения уроков (занятий)

 

 



Сведения об образовательном учреждении

Наименование:________________________________________________________

 

Адрес: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Телефоны: _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Директор:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Зам.директора по учебной работе: ________________________________________

__________________________________________________________________

 

Зам.директора по воспитательной работе: _________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель практики от ОУ___________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Контактный телефон: __________________________________________________

 

Материально-техническая база ОУ:______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инновационная деятельность________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Сведения об организации

Наименование:________________________________________________________ Адрес:____________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон:__________________________________________________

Руководитель практики от организации:___________________________________

_____________________________________________________________________

Структура организации:________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Специфика организации:_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-техническая база организации:_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направление деятельности организации:__________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

I неделя практики

День неде ли Виды заданий Содержание работы Кол-во часов
Понедельник Знакомство с базой практики, с техникой безопасности. Изучение способов тиражирования печатной продукции на данном предприятии (в организации). Знакомство с процессом приема заказа, методами построения диалога с заказчиком.  Правила внутреннего распорядка, инструктаж по технике безопасности и противопожарной защите. Гигиена труда. Организация рабочего места. Изучение истории предприятия, номенклатуры выпускаемой продукции. Знакомство с оборудованием. Изучение документации приема заказа. Изучение порядка прохождения оригинал-макета издания от его приема к производству до выхода из печати. Ведение процесса работы с заказчиком. Составление заданий на проектирование, графика согласования. 6
Вторник Проведение работы по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнение необходимых предпроектных исследований. Создание ручного макета фирменного стиля организации-заказчика. Разработка композиции элементов фирменного стиля. Изучение особенностей проектирования каждого элемента фирменного стиля. Выбор вида элемента фирменного стиля, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждого элемента. Выполнение эскизов. Разработка технического задания на дизайнерскую продукцию. 6
Среда Разработка продукта в электронном виде. Обсуждение макета рекламного продукта, внесение корректировок и утверждение макета руководителем практики от организации. Подбор графического редактора для его выполнения. Создание логотипа организации заказчика. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы. 6
Четверг Разработка продукта в электронном виде. Распределение логотипа в электронном виде на фирменной документации, на сувенирной и сопутствующей продукции. 6
Пятница Подготовка к печати, печать Выбор цветовой модели, типа бумаги, способа печати. Установка всех параметров (размер и ориентация страниц, разворот, размеры изображений, выбор расширения). Сохранение информации в выбранном формате. Выбор способа печати, установка параметров печати, выбор бумаги. Печать по заданным параметрам. 6
Суббота Изучение аналогов по тематике дипломного проектирования. Сбор материала по дипломному проектированию, сравнительный анализ аналогов, с выявлением положительных и отрицательных сторон. Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы дипломного проектирования, фотоматериалов, интервью, собственного текста, подбор и сравнительный анализ аналогов по заданию, цифровая обработка эскизов, стилизация элементов фирменного стиля, цветовая и тональная коррекция.   6

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

II неделя практики

 

День недели Виды заданий Содержание работы Кол-во часов

Понедельник

Создание ручного макета  малоформатной печатной продукции: визиток, приглашений, открыток. Изготовление макетов визиток, приглашений, открыток  по заданию заказчика (организации)  в ручном варианте. Поиск аналогов. Разработать техническое задание на дизайнерскую продукцию. Создание скетчей.  Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы, используя художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. 4
Определение концепции дипломного проекта. Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы дипломного проекта, определение структуры и общей концепции 2

Вторник

Изготовление малоформатной печатной продукции: визиток, приглашений, открыток.   Подготовка фотоматериалов и текста, цифровая обработка эскизов малоформатной печатной продукции, стилизация элементов фирменного стиля, цветовая и тональная коррекция. Выбор конструкции малоформатной печатной продукции, определение сетки размещения рисунков и текстовых блоков.  4
Выполнение дизайн-проекта ВКР Цифровая обработка эскизов. Выполнение чертежей, схем и т.п. по теме дипломного проекта. 2

Среда

Изготовление малоформатной печатной продукции: визиток, приглашений, открыток. Выбор программы для создания оригинала рекламного продукта. Выбор фона всех элементов, подбор шрифтов, цветовой гаммы. 4
Выполнение дизайн-проекта ВКР Изготовление электронного варианта дизайн-проекта ВКР. Оформление и композиция всех элементов дизайн-проекта. Подбор шрифта, работа с текстовыми блоками. Согласование и утверждение с руководителем ВКР. 2

Четверг

Передача согласованного эскиза-оригинала в печать. Анализ характера изменений претерпеваемых продукцией под влиянием технической базы предприятия. Выбор цветовой модели, типа бумаги, способа печати. Установка всех параметров (размер и ориентация страниц, разворот, размеры изображений, выбор расширения). Сохранение информации в выбранном формате. Выбор способа печати, установка параметров печати, выбор бумаги. Печать по заданным параметрам. 5
Выполнение дизайн-проекта ВКР Настройка цветового режима. Предпечатная подготовка. 1
Пятница Подготовка папки с оригинал-макетами и компьютерной презентацией. Подготовка слайдов, отражающих этапы выполнения работы с рекламным продуктом (не менее 10-ти слайдов) с соблюдением требований и правил подачи информации в презентации. Отработка дизайна в презентации с учетом общей идеи. Подбор и оформление текста для презентации. 6
Суббота Подготовка отчетной документации Отчет на итоговой конференции. Подготовка портфолио, отчета и дневника по производственной практике. Представление разработанной продукции в цветном распечатанном варианте и в электронном виде. Презентация выполненной работы с отражением всех этапов. 6

 

 



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

III неделя практики

                           

День недели

Виды заданий

Содержание работы Кол-во часов
Понедельник

Знакомство с базой практики. Выполнение анализа содержания программы обучения по ИЗО или рисунку, живописи, композиции в ОУ. Изучение педагогического опыта преподавателя, КТП, планов-конспектов уроков.

Знакомство со структурой ОУ и содержанием деятельности, с правилами внутреннего трудового распорядка и техникой безопасности. Изучение материальной базы учреждения и знакомство с педагогическим коллективом. Анализ содержания программы по ИЗО или рисунку, живописи, композиции. Знакомство с педагогическим опытом преподавателя. Анализ содержания КТП и планов конспектов уроков ИЗО, рисунка, живописи и композиции. 6
Вторник

Анализ урока учителя. Выбор содержания, подбор дидактического материала к урокам. Поиск, отбор и использование информации, необходимой для подготовки к урокам ИЗО, рисунка, живописи и композиции. Изучение и анализ литературы по применению современных технологий в области преподавания ИЗО, рисунка, живописи и композиции.

Выполнить анализ уроков ИЗО, рисунка, живописи и композиции в ОУ: проанализировать правильность поставленной цели, задач, содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся на уроках. Выполнить анализ результатов проведения уроков. Сформулировать замечания, выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию уроков.  Выбрать содержание, подобрать дидактический материал по ИЗО согласно учебному плану, с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.  Изучить методические рекомендации по разработке уроков. Найти, отобрать и проанализировать литературу по применению современных технологий, методов преподавания и приемов работы в области преподавания ИЗО, рисунка, живописи и композиции. 6
Среда Разработка конспектов уроков по ИЗО. рисунку, живописи и композиции для ОУ с применением ИКТ.

Изучить методические рекомендации по разработке конспектов по темам уроков ИЗО или рисунка, живописи и композиции. Определить цель и задачи урока. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. Выбрать содержание, подобрать дидактический материал. Выполнить план-конспект урока ИЗО, рисунка, живописи или композиции (по выбору преподавателя). Предусмотреть возможные риски и непредвиденные ситуации при организации непосредственно образовательной деятельности на основе данного конспекта и внести соответствующие дополнения в содержание конспекта.

6
Четверг Разработка презентаций по темам уроков

Найти и подготовить информацию по теме уроков изобразительного искусства, рисунка, живописи или композиции в форме мультимедийной презентации.

6
Пятница Организация и проведение занятий по изобразительному искусству согласно учебному плану в общеобразовательной школе или учреждениях дополнительного образования с использованием современных технологий.  

Подготовить информацию по теме уроков в форме мультимедийной презентации. Продемонстрировать уроки по усвоению знаний и умений с применением технических средств обучения и с учетом возрастных особенностей обучающихся, используя методику выполнения педагогического рисунка и наглядных изображений на классной доске. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач; организовать деятельность обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Провести уроки ИЗО, рисунка, живописи или композиции согласно учебному плану, применив классические и современные методы преподавания и индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

6
Суббота Самоанализ урока ИЗО, рисунка, живописи и композиции; Оформление отчетной документации.  

Выполнить самоанализ урока ИЗО, рисунка, живописи или композиции (на выбор): проанализировать правильность поставленной цели, задач, содержания, форм и методов обучения и воспитания учащихся на уроке. Выявить совокупность факторов, определяющих эффективность уроков изобразительного искусства. Выполнить анализ результатов проведения уроков. Сформулировать замечания, выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию урока. Оформить всю отчетную документацию  в соответствии с требованиями, изложенными в методических рекомендациях к преддипломной практике.

6
         

Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации


Дата:______________________________ г.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

______________________Оценка, подпись руководителя практики от организации





















АТТЕСТАЦИОННАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКАНТА

№ п/п Вид отчетности практиканта Оценка Подпись руководителя практики от колледжа
1 Дневник по преддипломной практике    
2 Отчет студента    
3 Портфолио    
4 Мультимедийная презентации    
5 Рекламный продукт, выполненный на практике    
6 Конспекты уроков или занятий    

Итоговая оценка за преддипломную практику от организаций:

___________      _________________________________

 (оценка)       (подпись рук. практики от организации)

                                              

М.П.  

___________      _________________________________ 

 (оценка) (подпись рук. практики от образовательной

 организации)

                            

М.П.   

Сводная (итоговая) оценка за преддипломную практику:           

 

                                   __________     __________________________________

 (оценка)           (подпись рук. практики от колледжа)

 

 

«____»__________20____ г.


Приложение № 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...