Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Замечания преподавателя по проведению учебного занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Быть более строгой, не жалеть обучающихся, не завышать оценки. Оценка за проведение учебного занятия __________________________ Оценка за конспект __________________________ Преподаватель дисциплины ________________ Руководитель практики ________________
ЗАДАНИЕ № 3
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ № 1
Тема мероприятия: «Здоровый образ жизни студента»
Форма мероприятия:Классный час
Цель мероприятия:Углубление знаний о ЗОЖ; формирование у студентов ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать навыки здорового образа жизни, усвоение социально ценных поведенческих норм; определить необходим ли ЗОЖ обучающимся колледжа
Задачи: - сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие; - обучить способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию; - научить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в критической ситуации; - сформировать чувства страха, отвращения к наркотикам; - привить положительное отношение к здоровому образу жизни подростков в увлекательной форме; - обобщить опыт ЗОЖ в колледже и в группе; - развить познавательный интерес, творческую активность, умения грамотно доводить информацию.
Участники мероприятия:студенты, куратор группы, преподаватель физкультуры
Необходимое оборудование:экран, ноутбук, плакаты ЗОЖ, музыка, спортивный инвентарь, школьные принадлежности Этапы подготовки мероприятия: Назначить день и время проведения мероприятия; Поставить в известность обучающихся, распределить задания; Назначить ответственных (помощников), которым раздаются опережающие задания (подготовка устных сообщений, подбор высказываний, стихов), разработка красочный иллюстративных плакатов с надписями и рисунками), подготовить видеоролики, презентацию, разработать задания. Содержание мероприятия (конкретные задания, информация и т.п.): - беседа «Что такое наркотики, их основные виды»; - показ видеоролика «Скажи наркотикам НЕТ!»; - проведение игры "Умей сказать "нет"; - беседа на тему «Наркотики и закон несовместимы»; - тест «ЗОЖ»; - показ презентации «Я за ЗОЖ»; - подвижные игры, состязания; - выступление подгрупп (раннее было подготовить музыкальный номер) - подведение конкурсов рисунков и плакатов; - подведение итогов.
Предполагаемые результаты:активное участие студентов в мероприятии; бережное отношение к своему здоровью; осознание необходимости в здоровом образе жизни; понимание об основных элементах ЗОЖ; понимание того, что наркотики – это вред; отказ от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики) Самоанализ воспитательного мероприятия Трудности, возникшие при подготовке к мероприятию были трудности при составлении классного часа, литературы; трудности при поднесении проблемы наркотиков, их влияния на жизнь; были сложности при выборе видеороликов; при трудности при распределении заданий студентам; трудности при подготовки заданий и продумывание видов деятельности студентов при проведении классного часа
Положительные стороны мероприятия знание о вреда наркотиков; воспитание потребности в здоровом образе жизни; сохранение своего здоровья и здоровья окружающих и близких людей; выявление спортивных способностей студентов
Просчеты и ошибки в подготовке и проведении мероприятия, их причины и способы исправления, предотвращения неправильный настрой к классному часу; содержательное мероприятие, но длительное. Начало затянулось, некоторые студенты опоздали. В дальнейшем искать подход каждому студенту, в дальнейшем укладываться в отведенное время классного часа
Замечания по проведению мероприятия замотивировала не всех студентов; не учла физические способности каждого студента; были нарушена дисциплина. В дальнейшем учту все замечания.
Оценка за мероприятие __________________________ Куратор ________________ Руководитель практики ________________
ОТЧЕТ О прохождении профессионально - педагогической практики Цели и задачи профессионально - педагогической практики Целями практики являются приобретение опыта самостоятельной организации жизни и деятельности студентов. Задачи практики На основе применения и закрепления знаний и умений, полученных при изучении педагогики, психологии, административного, уголовного права и других дисциплин, а также опыта, приобретенного в ходе обучения в ОмГПУ И предшествующей практики, решаются задачи дальнейшей профессиональной подготовки студента: − знакомство с современным опытом организации занятий; − овладение методикой учебной и воспитательной работы; − приобретение опыта организации повседневной жизнедеятельности студентов, осуществление индивидуального подхода к ним; − овладение профессиональными знаниями и умениями преподавателя; − приобретение опыта реализации единых педагогических требований.
Место прохождения практики
"Сибирский профессиональный колледж" (УФ БПОУ ОО "СПК"ДУ)
Адрес: деревня Усовка
Куратор группы «201 СД»: Федосеева Людмила Сергеевна Преподаватель дисциплины «Основы права»: Петухов Сергей Алексеевич
Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса 1. Общие сведения о группе: Состав группы: 29 человек (17 мальчиков, 12 девочек). Куратор: Федосеева Людмила Сергеевна. 2. Успеваемость и дисциплинированность группы: а) направленность группы: Группа дружная, студенты помогают друг другу. б) успеваемость и общее развитие обучающихся: - состояние успеваемости: успеваемость группы средняя; - отношение обучающихся к учебе: интерес к учебе, к творческим работам; - профессиональная направленность учащихся: при вопросе: пойдут ли они работать по специальности в будущем? Многие студенты готов работать по профессии. в) дисциплинированность группы: - состояние дисциплины в группе: некоторые студенты не дисциплинированы, во время занятий отвлекаются, опаздывают на пары, но не конфликтуют с учителями; г) организаторы группы Классный руководитель выполняет все свои обязанности. Устраивает классные часы, мероприятия, хорошо относится к каждому студенту.
Итоговая рефлексия студента
Итак, вот и закончилась моя профессионально - педагогическая практика…Мне очень грустно расставаться с группой, на которой я проходила практику. Мне понравилось посещать занятия в колледже, общаться со студентами, проводить пары «Основы права», проводить мероприятия. Поначалу было страшно проводить занятия, но за неделю привыкла к группе, и уже знала поведение каждого студента, поэтому при проведении мероприятия, страх уже исчез. Было тяжело найти подход к некоторым студентам. Первая неделя для меня была трудной, большая аудитория, много студентов, волновалась, было немного страшно. Но на второй недели я стала уверенней, прошел страх. Я проверила свои возможности и способности и поняла, что это практика для меня была интересной и полезной, т.к. я ни разу не работала со студентами, не проводила пары. Я поняла, что могу работать с ними, потому что студенты ко мне тянутся, меня понимают, и мне интересно было проводить с ними время. Мне понравилась моя практика, надеюсь, в дальнейшем, после окончания практики, я пойду преподавать в СПО или ВПО.
Студентка __________________ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1325. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |