Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Замечания преподавателя по проведению учебного занятия




Быть более строгой, не жалеть обучающихся, не завышать оценки.

Оценка за проведение учебного занятия __________________________

Оценка за конспект __________________________

Преподаватель дисциплины ________________

Руководитель практики ________________

 



ЗАДАНИЕ № 3

 

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ №  1

 

Тема мероприятия: «Здоровый образ жизни студента»

 

Форма мероприятия:Классный час

 

Цель мероприятия:Углубление знаний о ЗОЖ; формирование у студентов ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать навыки здорового образа жизни, усвоение социально ценных поведенческих норм; определить необходим ли ЗОЖ обучающимся колледжа

 

Задачи:

- сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие;

- обучить способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию;

- научить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в критической ситуации;

- сформировать чувства страха, отвращения к наркотикам;

- привить положительное отношение к здоровому образу жизни подростков в увлекательной форме;

- обобщить опыт ЗОЖ в колледже и в группе;

- развить познавательный интерес, творческую активность, умения грамотно доводить информацию.

 

Участники мероприятия:студенты, куратор группы, преподаватель физкультуры

 

Необходимое оборудование:экран, ноутбук, плакаты ЗОЖ, музыка, спортивный инвентарь, школьные принадлежности

Этапы подготовки мероприятия:

Назначить день и время проведения мероприятия;

Поставить в известность обучающихся, распределить задания;

Назначить ответственных (помощников), которым раздаются опережающие задания (подготовка устных сообщений, подбор высказываний, стихов), разработка красочный иллюстративных плакатов с надписями и рисунками), подготовить видеоролики, презентацию, разработать задания.

Содержание мероприятия (конкретные задания, информация и т.п.):

- беседа «Что такое наркотики, их основные виды»;

- показ видеоролика «Скажи наркотикам НЕТ!»;

- проведение игры "Умей сказать "нет";

- беседа на тему «Наркотики и закон несовместимы»;

- тест «ЗОЖ»;

- показ презентации «Я за ЗОЖ»;

- подвижные игры, состязания;

- выступление подгрупп (раннее было подготовить музыкальный номер)

- подведение конкурсов рисунков и плакатов;

- подведение итогов.

 

Предполагаемые результаты:активное участие студентов в мероприятии; бережное отношение к своему здоровью; осознание необходимости в здоровом образе жизни; понимание об основных элементах ЗОЖ; понимание того, что наркотики – это вред; отказ от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики)

Самоанализ воспитательного мероприятия

Трудности, возникшие при подготовке к мероприятию

были трудности при составлении классного часа, литературы; трудности при поднесении проблемы наркотиков, их влияния на жизнь; были сложности при выборе видеороликов; при трудности при распределении заданий студентам; трудности при подготовки заданий и продумывание видов деятельности студентов при проведении классного часа

 

Положительные стороны мероприятия

знание о вреда наркотиков; воспитание потребности в здоровом образе жизни; сохранение своего здоровья и здоровья окружающих и близких людей; выявление спортивных способностей студентов

 

Просчеты и ошибки в подготовке и проведении мероприятия, их причины и способы исправления, предотвращения

неправильный настрой к классному часу; содержательное мероприятие, но длительное. Начало затянулось, некоторые студенты опоздали. В дальнейшем искать подход каждому студенту, в дальнейшем укладываться в отведенное время классного часа

 

Замечания по проведению мероприятия

замотивировала не всех студентов; не учла физические способности каждого студента; были нарушена дисциплина. В дальнейшем учту все замечания.

 

Оценка за мероприятие __________________________

Куратор ________________

Руководитель практики ________________

 



ОТЧЕТ

О прохождении профессионально - педагогической практики

Цели и задачи профессионально - педагогической практики

Целями практики являются приобретение опыта самостоятельной организации жизни и деятельности студентов.

Задачи практики

На основе применения и закрепления знаний и умений, полученных при изучении педагогики, психологии, административного, уголовного права и других дисциплин, а также опыта, приобретенного в ходе обучения в ОмГПУ И предшествующей практики, решаются задачи дальнейшей профессиональной подготовки студента:

− знакомство с современным опытом организации занятий;

− овладение методикой учебной и воспитательной работы;

− приобретение опыта организации повседневной жизнедеятельности студентов, осуществление индивидуального подхода к ним;

− овладение профессиональными знаниями и умениями преподавателя;

− приобретение опыта реализации единых педагогических требований.

 

Место прохождения практики

 

"Сибирский профессиональный колледж" (УФ БПОУ ОО "СПК"ДУ)

 

Адрес: деревня Усовка


Директор образовательного учреждения: Торопчина Елена Николаевна

Куратор группы «201 СД»: Федосеева Людмила Сергеевна

Преподаватель дисциплины «Основы права»: Петухов Сергей Алексеевич

 

 

Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса

1. Общие сведения о группе:

Состав группы: 29 человек (17 мальчиков, 12 девочек). Куратор: Федосеева Людмила Сергеевна.

2. Успеваемость и дисциплинированность группы:

а) направленность группы:

Группа дружная, студенты помогают друг другу.

б) успеваемость и общее развитие обучающихся:

- состояние успеваемости: успеваемость группы средняя;

- отношение обучающихся к учебе: интерес к учебе, к творческим работам;

- профессиональная направленность учащихся: при вопросе: пойдут ли они работать по специальности в будущем? Многие студенты готов работать по профессии.

в) дисциплинированность группы:

- состояние дисциплины в группе: некоторые студенты не дисциплинированы, во время занятий отвлекаются, опаздывают на пары, но не конфликтуют с учителями;

г) организаторы группы

Классный руководитель выполняет все свои обязанности. Устраивает классные часы, мероприятия, хорошо относится к каждому студенту.

 

Итоговая рефлексия студента

 

    Итак, вот и закончилась моя профессионально - педагогическая практика…Мне очень грустно расставаться с группой, на которой я проходила практику. Мне понравилось посещать занятия в колледже, общаться со студентами, проводить пары «Основы права», проводить мероприятия. Поначалу было страшно проводить занятия, но за неделю привыкла к группе, и уже знала поведение каждого студента, поэтому при проведении мероприятия, страх уже исчез. Было тяжело найти подход к некоторым студентам. Первая неделя для меня была трудной, большая аудитория, много студентов, волновалась, было немного страшно. Но на второй недели я стала уверенней, прошел страх. Я проверила свои возможности и способности и поняла, что это практика для меня была интересной и полезной, т.к. я ни разу не работала со студентами, не проводила пары. Я поняла, что могу работать с ними, потому что студенты ко мне тянутся, меня понимают, и мне интересно было проводить с ними время. Мне понравилась моя практика, надеюсь, в дальнейшем, после окончания практики, я пойду преподавать в СПО или ВПО.                                                                                                                          

 

 

Студентка __________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...