Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




                                     ( собеседование, конференция и т.д.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________________

Дата ______________ Подпись преподавателя ___________/________________________

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

производственной преддипломной практики

1. ФИО студента _________________________________, № группы __________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Время проведения практики: с «_____»________ 201 г. по «____» ________201 г.

4. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

по виду профессиональной деятельности (ВИД) «Испытания и соревнования собак. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Собаковод.».

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата уровень освоения (оценка по пяти бальной системе)
ПК 4.1. Организовывать и проводить испытания собак.   Качество анализа и рациональность выбора современных технологий испытаний собак по различным видам дрессировки.  
ПК 4.2. Организовывать и проводить соревнования собак.   Качество анализа применяемых современных технологий соревнований. Осуществление оценки соревнований собак по кинологическим видам спорта.  
ПК 4.3. Проводить экспертизу и бонитировку собак. Осуществление бонитировки собак различных пород. Осуществление экспертизы собак на выставках. Анализ использованных современных методик бонитировки и экспертизы собак различных пород.  
ПК 6.1. Проводить тестирование собак по общему курсу дрессировки. Демонстрация соблюдения правил техники безопасности и личной гигиены при работе с собакой. Правильное использование поводка, подачи команд голосом и жестами  
ПК 6.2.Подбирать собак к различным видам служб. Обоснованный выбор породы собаки в соответствии с видом службы.  
ПК 6.3. Проводить тестирование собак по специальным курсам дрессировки. Правильное умение вводить постепенное усложнение. Обоснованный выбор методики при выработки навыков по специальным курсам.  
ПК 6.4. Проводить прикладную подготовку собак. Определять разнообразные виды прикладных подготовок и уметь их проводить.  
 ПК 6.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки. Использовать собак в различных видах служб. Знать нормативы, обязанности и приделы применения собак в различных видах служб .

 

2. Освоенные общие компетенции

общие компетенции Наименование результатов практики уровень освоения (оценка по пяти бальной системе)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Понимание значения собаководства и многочисленных пород собак в жизни человека Проявление интереса к будущей профессии  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность решение стандартных и нестандартных профессиональных задач; понимание меры ответственности за принятое решение.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития эффективный поиск необходимой информации; с использованием  различных источников, включая электронные.  
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий рациональное использование информационных технологий при обработке данных в делопроизводстве.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями толерантное и активное поведение в коллективе; продуктивное взаимодействие с обучающимися, руководителем практики, коллегами  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий самоанализ и коррекция результатов собственной работы  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации способность определять задачи профессионально-личностного развития.  
ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности анализ инноваций в области  технологических процессов в кинологии ориентация в современных методиках совершенствования имеющихся и выведения новых пород собак.  

 

В результате прохождения производственной практики _______________________________________________________________________________

ФИО (студента)

приобрел практический опыт в проведении мероприятий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практика студента ___________________________ сдана на ___________________

                                                                          ФИО (студента)

 


 

 

«___»_____________ 201 г.                   _______________________________

ФИО , расшифровка, должность

 (руководитель организации)  

М.П.




Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

на студентку ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова"

ФИО студента, проходившую производственную практику преддипломную НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Студент ГБПОУ "Бурятский аграрный колледж им. М.Н. Ербанова" ФИО студента в период с «__»___________2015 г по «___»________ 2015 г. проходил (а) производственную практику преддипломную   НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РУКОВОДИТЕЛЬ, АДРЕС, ИНН, ТЕЛЕФОН организации.

За это время выполнил(а) в полном объёме программу производственной практики преддипломной и изучила и проработала все предусмотренные программой темы. В результате получил(а) практические навыки по зоотехническому анализу кормов, проводила оценку питательности кормов, готовила дезинфицирующие растворы, проводила профилактическую обработку собак, участвовала в дрессировке собак, соревнованиях и т.д.

ФИО студента ознакомилась с порядком выполнения работ кинолога наименование организации.

Вместе с руководителем практики проводил(а)  дрессировку собак по разным направления, собирала материал для дипломной работы, участвовоала в дезинфекции помещений и т.д.. Вместе с тем ознакомился (ась) с ведением кинологической  документацией.

Проявил(а) высокую степень самостоятельности в работе с законодательной и нормативно-правовой базой, умение применять теоретические знания в практической работе.

За период прохождения практики не допустил(а) ни малейших нарушений трудовой дисциплины, воспитана и исполнительна.

Составил(а) качественный отчёт, проявив отличные теоретические знания, умения и навыки будущего кинолога, владение, ответственность и трудолюбие, чёткость и аккуратность в работе.

 

 


   

 

Подпись руководителя организации                                                                                 

                      

М.П.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...