Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Нормы  суточного кормления служебных собак




Общие вопросы организации производственной практики

(выписка из Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291)

1. При реализации ОПОП СПО по специальности производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности и преддипломная практика.

2. Практика по профилю специальности направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

3. Преддипломная практика направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

4. При реализации ОПОП СПО по профессии учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются как в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

5. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательной организацией и организациями.

6. В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

7. Сроки проведения практики устанавливаются образовательной организацией в соответствии с ОПОП СПО.

8. В период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. По результатам практики обучающимся составляется отчет, который утверждается организацией.

9. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.

10. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций.

11. Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.

12. Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и образовательной организации об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

13. Результаты прохождения практики представляются обучающимся в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.

14. Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.

Общие правила техники безопасности

1. Организация безопасных условий труда и со­блюдение правил техники безопасности являются неотъемлемыми элементами организации производ­ства и требований трудового законодательства.

2. За нарушение или невыполнение правил тех­ники безопасности виновные привлекаются к адми­нистративной или судебной ответственности.

3. Обязательным условием для предотвращения несчастных случаев должно быть хорошее знание рабочими (студентами) устройства машин и пра­вил техники безопасности.

4. К управлению и обслуживанию тракторов, са­моходных машин, а также сельскохозяйственных и специализированных машин допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие удостоверения на право управления ими и прошедшие инструктаж по тех­нике безопасности.

5. Все виды инструктажа проводятся в строгом соответствии с действующими инструкциями, пра­вилами и нормами по технике безопасности приме­нительно к профессиям.

6. В предприятиях, организациях и учреждениях Минсельхозпрода РФ проводится по технике безо­пасности:

1) вводный инструктаж;

2) инструктаж на рабочем месте;

3) периодический инструктаж;

4) курсовое обучение.

Вводный инструктаж заключается в ознаком­лении вновь поступающего работника (студента) с общими положениями и правилами, по технике безопасности при выполнении сельскохозяйственных работ, использовании машинно-тракторного парка, обслуживании животных, при работе с ядохимикатами и т. д.

Работник, направленный в бригаду, мастерс­кую, на ферму, участок, при допуске к работе или при переводе с одной работы на другую, или при изменении условий и характера работы должен прой­ти инструктаж на рабочем месте. Инструктаж про­водят непосредственно руководители данного учас­тка работ (бригадиры, заведующие фермами, меха­ники, зоотехники и т. д.), с наглядным показом бе­зопасных приемов работы и применением предох­ранительных приспособлений.

Периодический инструктаж проводят перед весенними полевыми и уборочными работами по усмотрению администрации.

10. Студент, прошедший инструктаж, расписыва­ется в карточке инструктажа.

11. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов или на рабочие места (должности) на них распространяются пра­вила охраны труда и правила внутреннего распо­рядка, действующие на данном предприятии.

12.Студенты! Строго соблюдайте правила техни­ки безопасности!

Записи инструктирующих и проверяющих прохождение студентом практики

 

№ п/п Дата инструктажа или проверки Замечания, предложения по работе практиканта Подпись, должность
    От колледжа  
       
       
    От предприятия  
       
       

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРАКТИКИ

Общая продолжительность практики, как предусмотрено учебным планом, составляет 20 рабочих дней практика преддипломная

 

п/п

Наименование работ                                                                       

Продолжительность работ       практики в днях
Преддипломная
1. Ознакомление с предприятием (организацией), инструктаж по технике безопасности 1
2. Работа студентов в качестве дублера кинолога 18
3. Экскурсии 1
  Итого: 20

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Задание 1.1.Дайте общую характеристику организации - базы практики

Организация ________________________________________________________________

Управление (объединение) ___________________________________________________________________________

Область, край, республика ___________________________________________________________________________Адрес почтовый ___________________________________________________________________________

Телефон (факс)______________________________________________________________

История создания организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Численность работников_______________________________________________человек.

Организационная структура организации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество собак по видам служб ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

          2.РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ПРИГОТОВИТЕЛЯ КОРМОВ.

Задание 2.1.Изучитеобязанности приготовителякормов и запишите в дневник.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.2.Опишите организацию приготовления корма в организации.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.3.Опишите нормы кормления служебных собак.

 

Нормы  суточного кормления служебных собак

 

Наименование продуктов

Количество (в граммах)

На одну собаку в сутки

взрослые собаки щенки до четырехмесячного возраста
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Задание 2.4.Опишите методику перевода собак с одного типа кормления на другой.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дни Сухой корм % Корм из натуральных продуктов %
     
     
     
     
     
     
     

 

Задание 2.5.Опишите проблемы при переводе собак на кормление сухими кормами.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.6.Опишите правила содержания, кормления и ухода за служебными собаками.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

           3.РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ИНСТРУКТОРА КИНОЛОГА

Задание 3.1. Изучите обязанности специалиста кинолога на месте прохождения практики.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3.2. Составить график тренировок – дрессировок со служебными собаками.

 


График










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...