Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ:

Анисимова Ж. М. и др. Компьютерные информационные технологии: краткий курс лекций. Ч.1. – Минск: БИП-ИП, 2012. – 140 с.

Анисимова Ж. М. и др. Компьютерные информационные технологии: краткий курс лекций. Ч. 2. – Минск, 2012. – 92 с.

Анисимова Ж. В. и др. Компьютерные информационные технологии: краткий курс лекций. Ч. 3. – Минск, 2012. – 64 с.

Информатика для юристов и экономистов: Учебник для вузов / Под ред. С.В.Симоновича. – СПб: Питер, 2006.

5. Основы информатики: Учеб.пособие / А.Н.Морозевич [и др.]; Под ред. А.Н.Морозевича. – Минск: Новое знание, 2003.

Веретенникова, Е.Г. Информатика: Учеб.пособ. / Е.Г.Веретенникова. – Ростов на Дону, 2002.

7. Информатика: Учебник для вузов. / Н.В.Макарова [и др.]; Под ред. Н.В.Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2002.

Т.Н. Изосимова. Основы информационных технологий. Учебн. пособие. В 2 ч.Ч. 2./Т.Н. Изосимова, Н.П. Макарова, Н.А. Переверзева. –Гродно: ГрГУ им. Я.Купалы, 2004.–135с.

 

Дополнительная:

Березовский, Н. И. Практикум по компьютерным технологиям: учебное пособие. – Минск: БИП-СПЛ, 2009. – 172 с.

Кашинский. Ю. И. Информационные технологии: учебное пособие. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2005. – 267 с.

Шибут М. С. Технологии работы с текстами и электронными таблицами / под ред. И. Ф. Богдановой. – Мн., 2000. – 144 с.

Олифер, В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. / В.Г.Олифер, Н.А.Олифер. – СПб: Питер, 2004.

Крошинская, Л.И. Учебный проект. Часть 1. Текстовые процессоры: Учеб.-метод. пособ. / Л.И.Крошинская, А.И.Бородина, О.Л.Сапун. – Минск: БИП-С, 2007.

6. Сацук С.М. Компьютерные информационные технологии. Часть 1.: Учебно-методическое пособие / С.М.Сацук [и др.]. – Минск: БИП-С, 2007.

С.М.Сацук,Крошинская Л.И., Текстовый процессор Word 2003: Метод.пособ. / – Минск: БИП-С, 2008.

Основы информационных технологий /К. К. Бубен. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2005. – 190 с.

Основы информационных технологий: учеб-метод. материалы. – Мн.: БИП-СПЛ, 2005. – 190 с. 

Сацук С. М. Компьютерные информационные технологии: учеб.-метод. пособие. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2007. – 76 с.

Крошинская, Л.И. Краткий теоретический курс к лабораторному практикуму «Программное обеспечение информационных технологий правотворчества»/ Л.И. Крошинская, О.А. Романенко, О.Л. Сапун. – Минск: «БИП – Институт правоведения», 2015. – 73 с.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, НАГЛЯДНЫХ И ДРУГИХ ПОСОБИЙ, МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1.Операционная система WINDOWS.

2. MsOffice.

3. Антивирусные программы.

4. Программы архиваторы.

5. Интернет.

6. Мультимедийный комплекс: компьютерные презентации лекционного материала.

7. Методические материалы к лабораторным работам по MsWord.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

Модуль 3.Текстовый процессор как типовое программное средство юри­ста.

1. Создание, форматирование, редактирование, рецензирование, печать доку­ментов.

2. Расширенные возможности текстового процессора: работа с таблицами, внедрение и связывание объектов, создание графических объектов.

3. Работа с большими документами: создание оглавления, предметного указа­теля, вставка ссылок, сносок, разделов, колонтитулов.

 

Модуль 4. Применение табличных процессоров для анализа числовой информации.

1.Создание, форматирование, редактирование таблиц.

2. Вычисления в табли­цах. Математические и статистические расчёты.

3. Основные принципы построения и работы с диаграммами в табличном про­цессоре.

4.Работа с таблицами как с базой данных юридического содержания. Поиск, сортировка, фильтрация данных в соответствии с критериями, подведение ито­гов.

 

Модуль 5.Систематизация и обработка массивов данных юридического содержания с помощью СУБД.

1. Приложение MicrosoftOfficeAccess как инструмент для создания баз данных. Режимы работы с Access: режима мастера, режим таблиц, режим конструктора.

2. Проектирование и создание базы данных юридического содержания. Обработка и анализ ин­формации в базах данных: запросы, формы, отчеты.

 

Модуль 6.Мультимедийные презентации как инструмент визуализации и наглядного представления информации.

1. ПрограммаPowerPoint для разработки презентаций. Создание презентаций на основании встроенных шаблонов.

2. Разработка содержания, выбор структуры, дизайна, параметров показа электронной презентации в PowerPoint.

3. Создание эффектов анимации, гиперссылок, смены слайдов в презентациивPowerPoint.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Модуль 2.Аппаратное оснащение и программное обеспечение персонального компьютера. Антивирусное программное обеспечение.

Провести сравнительный анализ антивирусного программного обес­печения.

 

Модуль 3.Текстовый процессор как типовое программное средство юри­ста.

Создать из не отформатированного текста правильно оформленную курсовую работу. Работа с большими документами: создать оглавление, главы, разделы, колонтитулы, отформатировать текст.

 

Модуль 6.Мультимедийные презентации как инструмент визуализации и наглядного представления информации

Использование программы PowerPoint для разработки презентаций. Создать презентацию по заданным параметрам.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В качестве средств диагностики результатов учебной деятельности по дисциплине «Информационные технологии в правоведении» используется устная и письменная формы:

2.Рефераты.

3.Составление документов.

 

Протокол согласования учЕбной программы УВО

Название учебнойдисциплины,с которой требуется согласование Названиекафедры Предложенияоб изменениях в содержании учебной программыучреждения высшего образования по учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу
Логика Кафедра философии, политологии и психологии Не поступало Данная дисциплина не требует согласования
Делопроизводство Кафедра философии, политологии и психологии Не поступало Данная дисциплина не требует согласования

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ДИФ.ЗАЧЕТУ

по дисциплине «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАВОВЕДЕНИИ»

специальность «Правоведение»

1. История развития вычислительной техники.

2. Понятие и свойства и виды информации. Компьютерная информация.

3. Системы счисления.

4. Представление информации в памяти компьютера.

5. Принципы Фон Неймана работы компьютера.

6. Поколения ЭВМ.

7. Классификация средств вычислительной техники. Типы современных компьютеров.

8. Классификация программного обеспечения. Состав и назначение системного ПО.

9. Классификация программного обеспечения. Состав и назначение прикладного и инструментального ПО.

10. Понятие вируса и классификация вирусов. Назначение и классификация антивирусных программ.

11. Создание и редактирование презентации в PowerPoint.

12. Создание баз данных средствами MSAccess.

13. Табличные процессоры: виды, назначение, характеристика. Основные понятия электронных таблиц.

14. Общая характеристика пакета прикладных программ MSOffice.

15. Базовый состав ПК. Характеристика и назначение основных устройств.Периферийные устройства ПК.

16. Системный блок, характеристика, комплектация.

17. Принципы организации и функционирования ЭВМ. Структура внутренней памяти компьютера.

18. Кодировка и кодовая таблица ПК.

19. Принципы организации и функционирования ЭВМ. Структура внешней памяти компьютера.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...