Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сервисы Internet: WWW, E-mail, поисковые сервера.




Сервисы сети Интернет - услуги, предоставляемые пользователю сети Интернет. Они различаются по типу информации (ресурсов), используемым протоколам, аппаратному и программному обеспечению, обеспечивающему сервис.WWW – основной сервис сети Интернет
1. Основа WWW – гипертекстовая система ссылок
2. Гиперссылки: внутренние, внешние,
текстовые, картинки, баннеры
3. Программы-клиенты – MS Internet Explorer, Netscape Navigator
4. Навигация и поиск в WWW:
- по известным адресам URL, например, http://www.adobe.com
– используя поисковые системы по ключевым словам
- используя тематические каталоги,
- последовательно по гиперссылкам сайтов интересующей тематики
– чаще всего – комбинируя все способы поиска
5. Взгляд со стороны пользователя – цель – поиск информации
Общая структура сайта: совокупность страниц, связанных гиперссылками.
Карта сайта, главная страница, заголовки разделов, счетчики посещений, подборки ссылок, книга посетителей, форумы и телеконференции на сайте.
6. Взгляд со стороны разработчика сайта – цель – привлечение посетителей на сайт.
Средства и рекомендации (http://bridge.skif.net/siteprom.htm)
o яркое и запоминающееся имя,
o хорошая структура сайта (четкая, понятная, не перегруженная графикой, дизайн)
o размещение полезной информации на сайте (обзоры, ссылки, загрузка программ и материалов)
o регистрация сайта в поисковых системах и тематических каталогах,
o подбор ключевых слов, названия сайта и отдельных страниц, аннотация,
o начало страницы – несколько понятных и интересных фраз,
o баннерная реклама и баннерообменные сети,
o счетчики посещений, рейтинг
Электронная почта (e-mail)
1. Два основных протокола - POP (Post Office Protocol) и SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) – протоколы передачи почты
2. Основные программы-клиенты – Outlook Express, Netscape Messenger, TheBut и др.
3. Возможности:
• Пересылка вложений (attachment)
• Использование как текстового формата, так и формата HTML
1. Особенность - опасность заражения вирусами (особенно *.exe, *.doc в attachment)
2. Два типа почтовых серверов: бесплатные почтовые серверы и серверы провайдеров.
Особенности – идентификация с помощью Coockies на своем компьютере, меры безопасности на чужом компьютере
Поисковые серверы достаточно многочисленны и разнообразны. Принято различать поисковые системы (индексы) и каталоги.
Основное преимущество поисковых систем глобального масштаба — их оперативность. Пользователем задается ключевое слово (словосочетание) — поисковый механизм выдает результаты поиска и точные адреса тех документов, в которых это слово (словосочетание) встречается. При этом многие поисковые системы снабжены логическими операциями при формировании сложного запроса (операторы AND, OR, NOT), усечения слов с помощью звездочки, вопросительного знака и т.п. Для возможного увеличения или уменьшения весового значения какого-либо слова в некоторых системах применяют знаки плюс или минус. В ряде поисковых систем ограничивают поиск только по отдельному серверу.
Недостатками работы поисковых систем являются:
- низкая интеллектуальность поиска документов в базе знаний — индекс составляется с помощью простейших программ-роботов, использующих индексы, составляемые для произвольного запроса и, следовательно, не может быть ориентирован заранее на конкретную информацию или предметную область;
- упрощенность процедуры вычисления степени релевантности документа, а, следовательно, коэффициентов полноты и шума, на основе индекса;
- отсутствие средств полноценного расширения запроса пользователя с целью повышения полноты поиска информации.
- отсутствие средств для удобного уточнения результатов запроса
- найденные документы сгруппированы по принадлежности к сайтам (месту размещения), а не по тематическому направлению содержания документов;
- должным образом не осуществляется индексация данных в табличном виде;
- большинство систем не предоставляет возможности уточнения поисковых отчетов по тематическому направлению содержания документов;
- в связи с разным форматированием одного и того же информационного содержания документов на разных сайтах системы не могут распознать одинаковых по содержанию документов.

 

знаком.Принципиально новой возможностью системы Гарант стало построение списка похожих документов к судебным решениям, разъясняющим письмам налоговых органов, а также к ответам, подготовленным экспертами службы Правового консалтинга Гарант. Эта функция позволяет подробно исследовать конкретную ситуацию. С ее помощью можно быстро ознакомиться с документами, близкими по своему содержанию и тематике к изучаемому. Чтобы построить для открытого документа список похожих материалов, нужно выбрать в нижней части основного окна вкладку «Похожие документы». Например, при изучении вопроса о регистрации общества с ограниченной ответственностью в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30.12.08 г. №312-ФЗ, знакомясь с консультацией экспертов службы Правового консалтинга Гарант, можно получить список документов, включающий более 10 материалов по рассматриваемому вопросу. Еще одной удобной функцией является построение списков взаимосвязанных документов. Она позволяет выявить все связи текущего документа с другими материалами системы и всесторонне исследовать интересующий пользователя правовой вопрос. Для построения списка документов, ссылающихся на изучаемую работу или на основе которых подготовлен материал, необходимо в разделе «Документ» Панели задач выбрать команды «Ссылка на документ» или «Ссылки из документа».

Таким образом, все рассмотренные возможности работы со списками документов, предоставляемые системой Гарант, обеспечат экономию времени и быстрое получение исчерпывающих ответов на вопросы4

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...