Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Условия реализации программы дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по математике.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов,
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением.
Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Григорьев С. Г. Математика: Учебник / С. Г. Григорьев, С. В. Иволгина ; под ред. В. А. Гусева. – М.: Академия, 2015. – 414 с.
2. Яковлев Г.Н. Математика: В 2-х книгах. Гриф МО РФ/ Г.Н. Яковлев. - М: Новая волна, 2015. -592 с.
Дополнительная литература:
3. Богомолов Н.В.- Сборник задач по математике: Учебное пособие/ Н.В. Богомолов.-М: Дрофа,2016. – 206 с.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины.
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результат обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| уметь:
выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| применять методы дифференциального и интегрального исчисления;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| решать дифференциальные уравнения;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| пользоваться понятиями теории комплексных чисел;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| знать:
основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| основы дифференциального и интегрального исчисления;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
| основы теории комплексных чисел;
| Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
|
Результаты обучения
|
|
| Перечень знаний, умений, осваиваемых в рамках дисциплины:
| Выработанные и освоенные компетенции.
| Критерий оценки.
| Методы оценивания.
| Тема 1.
Линейная алгебра.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
| Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
| устный опрос,
выполнение индивидуальных заданий, различной сложности;
беседа по конспекту; проверка решений практических заданий.
| Тема 2.
Векторная алгебра.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
| Тема 3.
Аналитическая геометрия на плоскости.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
| Тема 4.
Введение в анализ.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
| Тема 5.
Производная и ее приложения.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
| Тема 6.
Элементы высшей алгебры.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
| Тема 7.
Определенный и неопределенный интегралы.
| ОК1-9,
ПК1,1, ПК1.2,
ПК2.4, ПК3.4
|
|