Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия реализации программы дисциплины




 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета по математике.

 

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству студентов,

- рабочее место преподавателя.

Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением.

Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

Основные источники:

1. Григорьев С. Г. Математика: Учебник / С. Г. Григорьев, С. В. Иволгина ; под ред. В. А. Гусева. – М.: Академия, 2015. – 414 с.

2. Яковлев Г.Н. Математика: В 2-х книгах. Гриф  МО РФ/ Г.Н. Яковлев. - М: Новая волна, 2015. -592 с.

 

Дополнительная литература:

3. Богомолов Н.В.- Сборник задач по математике: Учебное пособие/ Н.В. Богомолов.-М: Дрофа,2016. – 206 с.


 


Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины.

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результат обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь: выполнять операции над матрицами и решать системы линейных уравнений; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
решать задачи, используя уравнения прямых и кривых второго порядка на плоскости; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
применять методы дифференциального и интегрального исчисления; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
решать дифференциальные уравнения; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
пользоваться понятиями теории комплексных чисел; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
знать: основы математического анализа, линейной алгебры и аналитической геометрии; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
основы дифференциального и интегрального исчисления; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.
основы теории комплексных чисел; Беседа по конспекту. Решение индивидуальных заданий.

 

 

Результаты обучения

   
Перечень знаний, умений, осваиваемых в рамках дисциплины: Выработанные и освоенные компетенции. Критерий оценки. Методы оценивания.
Тема 1. Линейная алгебра. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4

Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

устный опрос,

выполнение индивидуальных заданий, различной сложности;

беседа по конспекту; проверка решений практических заданий.

Тема 2. Векторная алгебра. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4
Тема 3. Аналитическая геометрия на плоскости. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4
Тема 4. Введение в анализ. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4
Тема 5. Производная и ее приложения. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4
Тема 6. Элементы высшей алгебры. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4
Тема 7. Определенный и неопределенный интегралы. ОК1-9, ПК1,1, ПК1.2, ПК2.4, ПК3.4

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 378.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...