Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рыночный механизм. Спрос и предложение. Эластичность спроса и предложения
78. Задание {{ 78 }} 86 Тема 2-4-0 ...-экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируется спрос, предложение и цена Правильные варианты ответа: р*н*к; 79. Задание {{ 79 }} 87 Тема 2-4-0 Функции рынка включают R регулирующая R стимулирующая R информационная R посредническая R санирующая R социальная £ разъясняющая £ ознакомительная £ убеждающая 80. Задание {{ 80 }} 88 Тема 2-4-0 ...- примерное равенство спроса и предложения на определенный товар в данное время и на данном рынке Правильные варианты ответа: рыночное равновесие; р*н*ч*#$# р*вн*в*с**; 81. Задание {{ 81 }} 89 Тема 2-4-0 ...-мера изменения одного показателя по отношению к изменению другого, от которого зависит первый Правильные варианты ответа: эластичность; *л*ст*чн*сть; 82. Задание {{ 82 }} 90 Тема 2-4-0 ...- представленная в графической форме зависимость между величиной спроса на товар и его рыночной ценой при неизменных прочих (неценовых) факторов, влияющих на спрос Правильные варианты ответа: кривая спроса; кр*в** спр*с*; 83. Задание {{ 83 }} 91 Тема 2-4-0 ...-цена товара, устанавливающая на рынке при уравновешивании спроса и предложения на этот товар Правильные варианты ответа: равновесная цена; р*вн*в*с#$ ц*н*; 84. Задание {{ 84 }} 92 Тема 2-4-0 Неценовой фактор, оказывающий влияние на изменение спроса R вкусы и предпочтения покупателей £ уровень цен на покупаемые товары £ уровень цен на ресурсы, применяемые при производстве товаров 85. Задание {{ 85 }} 93 Тема 2-4-0 Предложение товаров на рынке зависит R от уровня налогов и дотаций £ потребительские ожидания £ количество потребителей 86. Задание {{ 86 }} 94 Тема 2-4-0 Кривая предложения принимает строго вертикальное положение £ в краткосрочном периоде R мгновенном периоде £ в долгосрочном периоде £ в мгновенном и краткосрочном периодах 87. Задание {{ 87 }} 95 Тема 2-4-0 Кривая абсолютно неэластичного спроса представляют собой R вертикальную линию £ горизонтальную линию £ кривую линию 88. Задание {{ 88 }} 96 Тема 2-4-0 Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является £ абсолютно неэластичным R абсолютно эластичным £ эластичным £ неэластичным 89. Задание {{ 89 }} 97 Тема 2-4-0 Производитель товара Х снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%. Спрос на товар Х является R неэластичным £ эластичным £ спросом единичной эластичности £ абсолютно эластичным 90. Задание {{ 90 }} 98 Тема 2-4-0 Если рост дохода на 30% привел к увеличению спроса на телевизоры на 6%, то эластичность спроса по доходу на этот товар равна £ 1 £ 1/3 £ 1/6 £ 5 R 1/5 91. Задание {{ 91 }} 99 Тема 2-4-0 Рынок не обеспечивает ... £ удовлетворения потребностей всех членов общества £ установления ценностных эквивалентов для обмена R экономического стимулирования эффективности производства £ согласования производства и потребления по структуре 92. Задание {{ 92 }} 100 Тема 2-4-0 Основной мотив поведения домашних хозяйств как субъектов рынка - ... R удовлетворение личных потребностей £ получение максимального дохода £ удовлетворение потребительского спроса £ получение налоговых льгот 93. Задание {{ 93 }} 101 Тема 2-4-0 рыночными субъектами не является (ются) £ домохозяйства £ государство £ фирма R деньги 94. Задание {{ 94 }} 102 Тема 2-4-0 Одним из базовых условий формирования конкурентной среды считается £ ограничение внешнеэкономической деятельности £ ограничение возможностей вхождения в отрасль R развитие рынка продавца £ развитие инфраструктуры рынка 95. Задание {{ 95 }} 103 Тема 2-4-0 Ценовая дискриминация подразумевает ... £ повышение цены на товары более высокого качества R продажу одной и той же продукции по разным ценам разным покупателям £ различия в зарплате по признаку пола £ перекладывание налогов на покупателей 96. Задание {{ 96 }} 104 Тема 2-4-0 Выделив рынок по классификационному признаку субъекта £ рынок капитала £ рынок рабочей силы R рынок покупателей £ рынок информации 97. Задание {{ 97 }} 105 Тема 2-4-0 Если кривая предложения переместится на графике вправо, то значит произошло R увеличение предложения £ сокращение спроса £ увеличение величины предложения £ уменьшение величины предложения 98. Задание {{ 98 }} 106 Тема 2-4-0 Существует обратная зависимость между £ количеством осадков в месяц и продажей зонтиков R величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории £ ценой картины и степенью известности художника, ее написавшего £ ни один ответ не подходит 99. Задание {{ 99 }} 107 Тема 2-4-0 Спрос на товары Гиффена с ростом дохода R возрастает £ уменьшается £ остается неизменным £ меняется по синусоиде 100. Задание {{ 100 }} 108 Тема 2-4-0 Кривая спроса на ржаной хлеб с ростом дохода будет £ смещаться вправо и вверх R смещаться влево и вниз £ смещаться влево и вверх £ смещаться вправо и вниз 101. Задание {{ 101 }} 109 Тема 2-4-0 Закон предложения означает £ покупатели купят больше по низким ценам, чем по высоким R продавцы будут производить больше, если цены будут выше, а не ниже £ количество товара, предлагаемых к продаже, не зависит от цены £ покупатели покупают больше по высоким ценам, чем по низким 102. Задание {{ 102 }} 110 Тема 2-4-0 Цена на костюмы вероятно возрастет в результате £ роста предложения костюмов R повышения зарплаты на ткацких фабриках £ появления нового оборудования, снижающего стоимость производства £ снижения спроса на костюмы 103. Задание {{ 103 }} 111 Тема 2-4-0 Снижение величины спроса на товар, происходящее под влиянием уменьшения цены, называется: £ эффектом дохода R парадоксом Гиффена £ парадоксом Энгеля £ эффектом замещения 104. Задание {{ 104 }} 112 Тема 2-4-0 Если потребление шоколада в стране на душу населения упало, а цена выросла, то R предложение какао-бобов снизилось £ спрос на какао-бобы вырос £ одновременно выросли спрос на какао-бобы и их предложение £ кривая предложения какао-бобов является вертикальной линией 105. Задание {{ 105 }} 113 Тема 2-4-0 Если страна использует все человеческие, капитальные и природные ресурсы, то большее количество какого-либо продукта £ может быть произведено только частными предпринимателями, но не государством R может быть произведено только при сокращении производства каких-либо иных товаров £ может быть произведено только при общем снижении цен £ не может быть произведено 106. Задание {{ 106 }} 114 Тема 2-4-0 Несмотря на повышение цены товара А величина спроса на него широких слоев потребителей выросла - товар А является R товаром Гиффена £ товаром первой необходимости £ предметом роскоши £ ситуация невозможна 107. Задание {{ 107 }} 115 Тема 2-4-0 При прочих равных условиях сдвиг кривой спроса влево приведет к R понижению цены равновесия £ повышению цены равновесия £ сохранению прежней цены равновесия £ повышению величины предложения 108. Задание {{ 108 }} 116 Тема 2-4-0 Коэффициент перекрестной эластичности спроса, близкий к нулю, могут иметь такие товары, как £ машины и бензин £ ручки и карандаши £ хлеб и сахар R карандаш и самолет 109. Задание {{ 109 }} 117 Тема 2-4-0 Из-за неблагоприятных погодных условий предложение хлопка сокращается, а цена увеличивается, если производители хлопка из этой страны при этом увеличат свою выручку, значит £ эластичность спроса на хлопок равна единице R спрос на хлопок крайне неэластичен £ имеет место парадокс Гиффена £ нет верного ответа 110. Задание {{ 110 }} 118 Тема 2-4-0 Фактором, не влияющим на ценовую эластичность спроса на товар С является £ доля расходов на товар С в доходах потребителей £ наличие или отсутствие субститутов £ вкусы потребителей R технология производства товара С 111. Задание {{ 111 }} 119 Тема 2-4-0 Если коэффициент перекрестной эластичности спроса на товар А по цене товара В имеет отрицательное значение, то £ А и В являются товарами-субститутами R А и В являются взаимодополняющими товарами £ А и В являются независимыми товарами £ спрос на товар А неэластичен по цене 112. Задание {{ 112 }} 120 Тема 2-4-0 Если спрос на шоколад эластичен по цене, то уменьшение цены на нее приведет к R росту расходов населения на шоколад £ нижению расходов населения на шоколад £ повышению спроса на продукты питания £ снижению спроса на продукты питания 113. Задание {{ 113 }} 121 Тема 2-4-0 Ценовая эластичность вертикальной кривой спроса R равна 0 £ бесконечно велика £ равна 1 £ равна 0,1 114. Задание {{ 114 }} 122 Тема 2-4-0 Если отрасль высокоприбыльная, то вскоре на рынке появятся новые фирмы, а на графике это отразится £ сдвигом кривой спроса вправо R сдвигом кривой предложения вправо £ сдвигом кривой спроса влево £ сдвигом кривой предложения влево 115. Задание {{ 115 }} 123 Тема 2-4-0 Увеличение спроса и сокращение предложения приведут к R увеличению равновесной цены и увеличению равновесного количества £ уменьшению равновесной цены и уменьшению равновесного количества £ увеличению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества £ уменьшению равновесной цены и неопределенному эффекту в отношении равновесного количества 116. Задание {{ 116 }} 124 Тема 2-4-0 Если кривая предложения перемещается на графике вправо, то произошло R увеличение предложения £ сокращение спроса £ увеличение величины предложения £ уменьшение величины предложения 117. Задание {{ 117 }} 125 Тема 2-4-0 Существует обратная зависимость между £ количеством осадков в месяц и продажей зонтов R величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории £ ценой картины и степенью известности художника, ее написавшего £ ни один ответ не подходит 118. Задание {{ 118 }} 126 Тема 2-4-0 С ростом доходов потребителя кривая спроса на низкокачественный товар £ смещаться вправо и вверх R смещаться влево и вниз £ смещаться влево и вверх £ смещаться вправо и вниз 119. Задание {{ 119 }} 127 Тема 2-4-0 Если предложение превышает спрос, то £ потребительский спрос возрастает £ производители увеличат выпуск товаров R рыночная цена упадет £ рыночная цена поднимется 120. Задание {{ 120 }} 128 Тема 2-4-0 Цена на пальто возрастет в результате £ роста предложения пальто R повышения зарплаты на ткацких фабриках £ появления нового оборудования, снижающего стоимость производства £ снижения спроса на пальто 121. Задание {{ 121 }} 129 Тема 2-4-0 При увеличении доходов потребителя его спрос на товары Гиффена £ возрастает R уменьшается £ остается неизменным £ меняется по синусоиде 122. Задание {{ 122 }} 130 Тема 2-4-0 В случае когда коэффициент перекрестной эластичности спроса на один товар по цене на другой является отрицательным, то такие товары являются £ товарами Гиффена R комплементарными £ независимыми; £ субститутами £ нормальными 123. Задание {{ 123 }} 131 Тема 2-4-0 Сдвиг кривой спроса влево при прочих равных условиях ведет к R понижению цены равновесия £ повышению цены равновесия £ сохранению прежней цены равновесия £ повышению величины предложения 124. Задание {{ 124 }} 132 Тема 2-4-0 Если при росте цен на товар А величина спроса на него широких слоев потребителей тем не менее выросла, то товар А относится к R товарам Гиффена £ товарам первой необходимости £ предметам роскоши £ ситуация невозможна 125. Задание {{ 125 }} 133 Тема 2-4-0 Из-за уменьшения предложения цена бензина возросла, то исходя из теории общего равновесия цена РА и количество QA продаваемых автомобилей £ РA поднимется, QA увеличится £ РA снизится, QA увеличится £ РA поднимется, QA снизится R РA снизится, QA снизится 126. Задание {{ 126 }} 134 Тема 2-4-0 Потребители используют два товара А и В вместе в пропорции 1:1, при этом товар А приносит ценность покупателям только при употреблении вместе с товаром В, при снижении спроса на товар В равновесные цена РА и количество QА £ РА поднимется, QА увеличится R РА снизится, QА снизится £ РА поднимется, QВ снизится £ РА снизится, QА увеличится 127. Задание {{ 127 }} 135 Тема 2-4-0 Если при изменении цены товара, общая выручка от его продажи не изменяется, то функция с ценовой эластичности спроса £ меньше 1 £ больше 1 £ равна 0 R равна 1 £ равна ? 128. Задание {{ 128 }} 136 Тема 2-4-0 Если любое количество товара продается по одной и той же цене, то функция ценовой эластичности спроса £ равна 0 £ меньше 1 £ равна 1 £ больше 1 R равна ? 129. Задание {{ 129 }} 137 Тема 2-4-0 Взаимозаменяемость, взаимодополняемость и нейтральность товаров определяются на основе коэффициента £ ценовой эластичности спроса £ эластичности спроса по доходу R перекрестной эластичности спроса £ ценовой эластичности предложения 130. Задание {{ 130 }} 138 Тема 2-4-0 При увеличении цены на товар А с. 10 до 40 ден. ед. спрос на товар В повысился с 4000 до 4100 шт., являются ли товары А и В £ взаимозаменяемыми £ взаимодополняющими R нейтральными £ низшими £ нормальными 131. Задание {{ 131 }} 139 Тема 2-4-0 Если известно, что при цене на товар, равной 3500 ден. ед., объем спроса составит 500 шт., а при цене в 4000 ден. ед. - всего 440 шт., то спрос на данный товар характеризуется как £ абсолютно эластичный по цене R эластичный по цене £ абсолютно неэластичный по цене £ неэластичный по цене 132. Задание {{ 132 }} 140 Тема 2-4-0 При снижении цены с 8 до 6 ден. ед. величина предложения уменьшилась с 16 до 12 штук. Коэффициент дуговой эластичности предложения равен R 1 £ 3 £ 0,5 £ 0 133. Задание {{ 133 }} 141 Тема 2-4-0 После увеличения цены товара С на 25%, товара М стали покупать на 10% больше. Коэффициент перекрестной эластичности спроса на товар М по цене товара С равен R 0,4 £ 1 £ 0,25 £ 4 134. Задание {{ 134 }} 142 Тема 2-4-0 Если рост дохода на 30 % привел к увеличению спроса на телевизоры на 6 %, то эластичность спроса по доходу на этот товар равна £ 1/3 £ 1/6 £ 5 R 1/5 135. Задание {{ 135 }} 143 Тема 2-4-0 Если рост дохода на 30% привел к увеличению спроса на телевизоры на 6%, то эластичность спроса по доходу на этот товар равна £ 1/3 £ 1/6 R 1/5 £ 5 136. Задание {{ 136 }} 144 Тема 2-4-0 Если рост дохода в 1,1 раза привел к увеличению спроса на утюги на 5%. То эластичность спроса по доходу на этот товар равна £ 0 £ 2 R 0,5 £ 1 137. Задание {{ 137 }} 145 Тема 2-4-0 Если известно, что при цене на товар, равной 3500 ден. ед., объем спроса составит 500 шт., а при цене в 40000 ден. ед.- всего 440 шт., то спрос на данный товар характеризуется как £ абсолютно эластичный по цене R неэластичный по цене £ абсолютно неэластичный по цене £ эластичный по цене 138. Задание {{ 138 }} 146 Тема 2-4-0 Снижение цен на товар на 5% приводит к сокращению выручки на 2%. Коэффициент точечной эластичности спроса на товар равен £ - 0,63 £ 0,5 R 1 £ -0,08 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 241. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |