Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Погрузочно-разгрузочная техника
Автогредер - самоходная пневмоколесная машина, предназначенная для планировки и разравнивания грунта в насыпи и дорожно-строит материалов при строительстве и ремонта АД, разработки и перемешивания материалов на начальных стадиях подготовки строительных площадок. А также профилирования и выравнивания поверхности грунтовых и щебеночно-гравийных дорог общего и специального пользования, профилирования откосов насыпей и выемок, прокладки и очистки водосточных канав и кюветов, разрушения прочных грунтов и твердых покрытий, очистки дорог и территорий от снега, снегового наката и льда.
Рабочие органы автогредера:
- Гредерный отвал - Бульдозерный отвал - Кирковщик
Существует 4 вида автогредеров: - Лёгкие (мощность до 72-х лошад сил) - Средние (м-сть до 100 лошад сил) - Тяжёлые (м-сть до 280-ти лощад сил) - Особо тяжёлые (м-сть до 400 л сил)
Все 4 типа автогредеров конструктивно между собой не отличаются, различие только в массе и мощности машин.
— Автогредеры легкого класса • масса не более 9-ти тонн. •используются для проведения мелкого ремонта дорог и поддержания дорог в рабрчем состоянии. — Автогредеры среднего класса • масса 10-12 тонн • предназначены для текущего и капитального ремонта дорог, возведения земляного полотна при небольших отметках насыпи, а также смешения атериало на месте. — Автогредеры тяжелого класса • масса 13-18 т • используются при больших объемах работ и необходимости разравнивания грунта высокой плотности; также для перемешивания и распределения смесей с вяжущими материалами. — Автогредеры особо тяжелого класса • масса 19-25 т • используются на тех же работах, что и гредеры тяжелого класса, а также наиболее часто для разрущения существующих оснований и покрытий.
По систеие управления автогредеры различаю на: - механические - гидравлические - комбинированные
Наиболее распространены автогредеры с гидравлической системой управления. Тип ходовой части у всех гредеров - ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ.
Автогредеры могут быть с 2-мя или 3-мя колесными осями. Для повышения проходимости автогредеры снабжаются централизованным регулированием давлением воздуха в шинах. При слабых и очень рыхлых грунтах давление в шинах снижается, а при движении по твердому покрытию - повышается.
Рисунок 8– Конструктивная схема автогрейдера:
Погрузочно-разгрузочная техника Погрузчики
—Одноковшовые фронтальные погрузчики - применяются в транспортном строительстве для складирования разрыхленных грунтов и каменных материалов, погрузки в транспортные средтва, распределения дор материалов, зачистных и планировочных работ.
Одноковшовые фронтальные погрузчики различаются типом рабочего оборудования, бывают: - телескопические - стреловые По типу ходового оборудования: - гусеничные - пневмоколесные По способам поворота: - колесный поворот - бортовой поворот - излом рамы По типоразмерам: - прочие - мини
Стандартный для одноковшовых фронтальных погрузчиков - ковш с прямой режущей кромкой. Дополнительно такие ковши могут комплектоваться 2-х сторонней режущей кромкой из упрочненной износостойкой стали.
— Челюстные ковши - челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки, позволяют погрузчикам толкать и послойно разравнивать грунт, планировать поверхность.
Высокая маневренность - одно из основных требований к погрузчикам.
Рабочий цикл машины состоит из челночных перемещений с грузом и безна небольшие расстояния до 30 м и крутых разворотов.
Общее представление о возможности фронтальных погрузчиков дают: масса, габаритные размеры, объем ковша, грузоподъемность, высота выгрузки, опрокидывающая нагрузка, сила отрыва.
h выгрузки = -0,8 * 10^-9 * G^8 * 0,034 + G + 2392,4
q (сила)отрыва = 0,015 * G^0,9458
Производительность погрузчика: П = V ковша * kзап * kусл * kв/ tц
где Vковш - объем ковша k зап - к-нт заполнения ковша kусл - к-нт условий работы (только для погрузчика) (при ясн погоде=1, при ненастной =0,85) kв - к-нт использования во времени (0,8-0,9) tц - время цикла
Tц = tвн + tзап + tотх + tвыгр + tман + tподх + tперекл
где tвн - время внедрения в бурт материала tзап - время запрокидования (когда набирает) tотх - время отхода tвыгр - время выгрузки tман - время меневрирования (разворачивается после выгрузки) tподх - время подхода tперекл - время переключения
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 415. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |