Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игры на знакомство и взаимодействие внутри купе.




Летающие имена (15 мин) Попросите группу стать в круг. Сначала участники перебрасывают друг другу один мяч. И каждый раз тот, кто его ловит, произносит свое имя: «Я Иван», «Я Маша». Продолжайте играть до тех пор, пока каждый член группы не получит мяч по крайней мере по одному разу. Во втором раунде участники должны называть имена тех, кому перебрасывают мяч («Внимание, Саша!»). Поймавший называет имя того, от кого к нему прилетел мяч («Спасибо, Мария!»). Этот этап длится до тех пор, пока каждый не вступит в игру по меньшей мере один раз. Теперь каждый бросает мяч тому, от кого он был получен в предыдущем раунде, называя его имя: «Внимание, Лена!» Примерно в середине раунда введите в игру второй мяч, который будет перебрасываться членами группы по тем же правилам параллельно с первым. Если в группе более двадцати участников, можно использовать три мяча. Через 2-3 минуты можно предложить игрокам начать ходить кругом по комнате и продолжать кидать мячи в том же порядке. Каждый внимательно следит за тем, от кого он получил мяч и кому должен его перебросить. Отставьте в сторону стулья и столы, чтобы участники могли свободно двигаться по помещению. Кроме того, Вам понадобятся два-три маленьких мячика или мешочка с фасолью
Детка! Если ты меня любишь . . . Группа садится в круг и выбирается водящий. Водящий подходит к любому из сидящих в кругу, и говорит: ” Детка, если ты меня любишь, подари мне свою улыбку!“ Тот, к кому обратились должен ответить: «Детка! Я люблю тебя, но я просто не могу улыбаться». Причем он должен ответить с абсолютно серьезным лицом. Если он улыбнулся или засмеялся, то они меняются с водящим.  
Спичечный коробок Одеть крышечку от спичечного коробка на нос следующему и далее по кругу не касаясь руками. Также можно передавать яблоко подбородком.  
Себе-соседу Участники становятся в круг, в центре которого – водящий. Каждый играющий держит левую руку перед собой ладонью вверх. Правой рукой все участники одновременно касаются то своей левой ладони, то ладони своего правого соседа, произнося соответственно слова: «себе» (когда касаются своей ладони), – «соседу» (когда касаются ладони другого игрока). При этом они передают друг другу какой-нибудь маленький предмет, например, камешек или пуговицу, стараясь делать это незаметно для ведущего. Цель водящего – угадать, у кого в руке предмет, цель игроков – запутать его.  
Хи-хи-хи Группа ложится на пол в следующем порядке: второй поперек первого, голова на животе; третий поперек второго, голова на животе, таким образом образуется длинная цепь, похожая на елочку. Первый играющий говорит: "Хи", второй: ""Хи-Хи.", третий на Хи больше и т.д. Никто не должен смеяться, иначе все начинается сначала.  

 

Я никогда не… Участники по очереди говорят фразу, начинающуюся со слов «Я никогда не..». Например - «Я никогда не прыгал с парашютом. Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение неверно (т.е. они, например, прыгали с парашютом). Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Ведущий заранее говорит, что фразы должны соответствовать реальности, и пальцы загибать надо по честному. Нужно оговорить, что не считаются вещи, связанные с половыми различиями. Выигрывает человек с самым неразнообразным жизненным опытом, а проигрывает с самым богатым.
Джаз (15 мин) Члены группы становятся в круг. Проведите краткую разминку, во время которой каждый сможет ритмично подвигаться. Вы задаете ритм в четыре такта, например, хлопая в ладоши четыре раза или четырежды щелкнув пальцами, четырежды притопнув ногой, четырежды кивнув головой. Вы можете ритмично покачиваться всем телом. Игроки должны попытаться синхронно подключиться к вашему действию. Через некоторое время передайте функции ведущего какому-нибудь участнику (на разминку отводится 2-3 минуты). После этого Вы можете показать группе, как импульс к движению заложен в имени как таковом. Начните работу со своего имени. Произнесите его громко и отчетливо и сопроводите каждый слог ритмичными жестами. Например, Иван Сергеевич может два раза топнуть ногой, когда произносит «И-ван» и четыре раза хлопнуть в ладоши на «Сер-ге-е-вич». Предложите игрокам дважды повторить Ваше действие, называя Ваше имя. Когда члены группы поймут принцип игры, подобным образом может представиться Ваш сосед слева. При этом вся группа дважды повторяет его имя и действие. После того как каждый участник представится, начинается вторая часть игры. На этот раз круг идет слева направо. Первым выступает Ваш сосед справа, но на этот раз он молча повторяет свое движение, а в это время группа по возможности синхронно произносит его имя.  

 

Конверт  (60 мин) Игроки делятся на команды по четыре человека и садятся вместе. Каждой группе вручается по большому конверту. Игроки выкладывают на стол разные предметы, которые у них при себе есть: монеты, билетик на автобус, пилочку для ногтей, фотографию, губную помаду, телефонную карту, спички. Потом они отбирают пять вещиц, которые кажутся особенно интересными, и кладут их в конверт. Каждая команда передает свой конверт другой группе и сама получает новый конверт. Участники представляют себе, что вещи, которые лежат в конверте, принадлежат одному человеку. Они должны придумать, что это за человек, и сочинить о нем историю. В рассказе должны упоминаться все предметы, находящиеся в конверте. У каждой группы есть полчаса, чтобы сочинить историю, записать и озаглавить ее. В работе должны принять участие все игроки. После этого все команды собираются вместе и зачитывают получившиеся рассказы. Необходимые материалы: бумага, карандаши, конверты формата А5.
К счастью, к сожалению  (30 мин) Игрокам вновь предстоит сочинять рассказ. Каждый участник придумывает свое предложение, которое обязательно должно начинаться словами «К счастью» или «К сожалению» (попеременно). Тот, кто готов быть первым, получает мяч. Закончив предложение, он передает мяч другому участнику, и история продолжается. Длина истории не установлена заранее. Любой игрок может принять решение закончить ее, если сочтет это нужным. Игру можно проводить по-разному. Вы можете сами начать ее или дать мяч тому игроку, который, по Вашему мнению, готов проявить инициативу. Если Вы хотите придать членам группы больше уверенности, то мо­жете поинтересоваться, есть ли у них на примете какие-то темы, вокруг которых можно было бы разворачивать историю. Возможные варианты: Группа затерялась на необитаемом острове. Одиссей попадает на Красную площадь. Вася и Маша открывают юридическую консультацию. Молодой человек влюбился в замужнюю женщину. Двое родителей спорят из-за алиментов и прав на опеку. Дилетант совершает нападение на банк.
Бег рук (5 мин) Участники разбиваются на команды по шесть человек. Каждая команда образует круг. Все игроки вытягивают правые руки к центру и кладут ладони одна на другую. Теперь участники перекладывают ладони: самая нижняя рука начинает путешествие наверх, за ней следует рука второго игрока, которая теперь оказалась снизу, и т. п. Руки должны перемещаться строго по очереди, причем в один и тот же момент двигать рукой может только один игрок. После того как члены команд научатся работать быстро и слаженно, начинается соревнование между командами: кто быстрее изменит расположение рук. Как только команда успешно завершит перегруппировку, все ее игроки должны будут закричать в один голос: «Готово!» Сыграйте в эту игру два или три раза и в заключение спросите, изменились ли у играющих ощущения от рук партнеров. В пылу соревнования часто бывает трудно определить момент окончания состязания, поэтому для удобства можно пометить руку первого игрока, например, крестиком. Если у Вас достаточно времени, проведите соревнование с левыми руками и, что довольно трудно, с обеими. В последнем случае руки одного и того же участника не должны лежать одна на другой. Успех игры во многом зависит от того, насколько развиты у игроков способность к сосредоточению и координация движений.
Телеграмма (30 мин) Попросите игроков разбиться на подгруппы по шесть человек и выбрать «секретаря», который будет записывать нужную информацию. Члены каждой подгруппы представляются друг другу по именам и фамилиям, и выбранный «секретарь» записывает начальные буквы всех имен и фамилий. Каждая буква — это начало слова. Из всех слов нужно составить телеграфное сообщение. Члены подгруппы придумывают текст и решают, кто должен быть его адресатом. На всю работу отводится 20 минут. После все подгруппы собираются вместе. Члены каждой команды называют свои имена и читают получившуюся телеграмму. Помещение должно быть достаточно большим, чтобы участники, объе­динившись в группы, могли оказаться на некотором расстоянии друг от друга. Каждой группе понадобится бумага и ручка.

 












Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...