Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура описания тематического проекта




Паспорт проекта

Тема проекта  
Цель проекта  
Вид проекта  
Сроки реализации проекта  
Участники проекта  
Назначение проекта  
Результаты реализации проекта  

 

Введение

Актуальность данного проекта обусловлена …

Проблемы:

Проект предназначен

Цель проекта

Задачи проекта

Ожидаемые результаты

Содержание проекта

Этапы проекта

1.

2.

И т.д.

Содержание этапов проекта

Мероприятие Задачи Сроки реализации Ответственные


Конспект итогового мероприятия

Тема мероприятия

Цель

Задачи

Оборудование

Ход мероприятия

 

Фотоматериалы проекта, макеты результатов

Условия реализации проекта (предметно-развивающая среда)

Список используемой литературы

Рефлексия деятельности

Самооценка проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 5

Составление перспективного плана на месяц и календарно-тематического плана на неделю

Цель: овладеть умениями планирования образовательного процесса в ДОО.

Задания: 1) составить перспективный план работы на 1 месяц в одной из возрастных групп (по выбору)

2). Составить календарно-тематический план работы воспитателя на 1 неделю на основе перспективного плана.



Примерное календарно-тематическое планирование (на неделю)

День недели

Режим

 

Интегра-

ция образова

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Результат

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейст

вие с родителями/ социальными партнерами

 

НОД Образователь- ная деятельность в режимных моментах Индиви-дуальная работа
                 

Тема 6

Подготовка документации. Подведение итогов практики. Оформление портфолио.

Цель: Развивать рефлексивные умения студентов

Задания:

1) сделайте выводы по практике

2) оцените сформированность профессиональных компетенций, заполнив таблицу;

3) напишите отчет по итогам практики.

Оформление портфолио

1) Титульный лист

2) Содержание

3) Портфолио документов (дневник)

4) Портфолио работ (аннотированная картотека статей по проектированию образовательного процесса, осуществления методической работы в ДОО, перспективный, календарно-тематический планы, тематический проект образовательного процесса, конспект проведения НОД, ксерокопии статей, фотодокументы и др.)

 

 

Формируемые профессиональные компетенции в ходе практики:

Оценка степени овладения профессиональными компетенциями:

0 баллов – не овладел показателем 1 балл – овладел в минимальной степени 2 балла – овладел в средней степени 3 балла – овладел в высокой степени

В соответствующей графе выставляется балл, который определяет степень овладения следующими профессиональными компетенциями и их показателями:

Профессиональные компетенции Показатели Само оценка Оценка рук-ля

Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных программ с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

создание программ проектов, учебно-тематических планов на основе примерных программ дошкольного образования с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников    
соответствие программ проектов, учебно-тематических планов ООП    
Создавать в группе предметно-развивающую среду моделирование предметно-развивающей среды с учетом возраста детей, содержания проектной деятельности    

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

создание картотек на основе систематизации материалов периодической литературы в области дошкольного образования по проектированию педагогического процесса (использование инновационных технологий, опыт разработки календарно-тематических планов, проектов, конспектов НОД, разных видов деятельности)    
осуществление анализа педагогической деятельности старшего воспитателя с учетом вида дошкольного образовательного учреждения    
осуществление самоанализа проектировочной деятельности    

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

определение логики подготовки устных выступлений, отчетов    
соответствие оформления разработок требованиям стандартов    

 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и образования

планирование и выполнение исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования    
представление результатов исследования в образовательном учреждении    

Общий балл

   

Средний балл

   


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Место и сроки прохождения практики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение плана педагогической практики

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какими знаниями и умениями овладели при знакомстве с деятельностью старшего воспитателя ДОО

___________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Анализ собственной деятельности. Какие мероприятия проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения, почему?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие трудности возникли в ходе практики?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как воспитателя?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    

 

Дата _____________                                      Подпись ______________



Аттестационный лист по практике

_______________________________________________________________,

ФИО

обучающаяся на    _  курсе по специальности

Дошкольное образование

 

успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю

 

ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

в объеме 72 часов с « »               201 г. по « »                   201 г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Анализ деятельности старшего воспитателя ДОО. Структура, организация и содержание работы методического кабинета.  
Изучение опыта работы дошкольных учреждений по проектированию педагогического процесса в соответствии с современными требованиями ДОО.  
Анализ рабочих программ, перспективных и календарных планов.  
Разработка проектов образовательного процесса. Презентация и анализ студенческих тематических проектов.    
Составление перспективного плана на месяц и календарно-тематического плана на неделю к преддипломной практики.  
Разработка содержания форм методической работы с воспитателями, подготовка к проведению.  
Подготовка и проведение мастер-классов по методической работе.  
Подготовка документации. Подведение итогов практики. Защита портфолио.  
Итоговая оценка  
 

_________________

Руководитель практики      
       
[подпись] [расшифровка]

 

Дата                  
  [день] [месяц] [год]        

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...