Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА




В первый день работы в отделении дается краткая характеристика подразделения (профиль, количество коек, палат, диагностических кабинетов, и т.п.).

Далее следует описание рабочего дня. Записи должны быть четкими, отражать весь объем  и методические приёмы выполненной работы с указанием данных пациентов, уровня овладения практическими умениями и количества выполненных манипуляций. Характер и объем работы определяется профилем подразделения. Дневник ежедневно заверяется подписью непосредственного руководителя. При подведении итогов практики общее количество манипуляций суммируется и выносится в соответствующие графы сводного отчета. Там же отражается максимально достигнутый уровень выполнения практических умений.

ДНЕВНИК

Образец заполнения дневника

 (число страниц соответствует количеству рабочих дней практики)

Дата 6.07/2016г. Часы работы с 9.00 по 15.00

Содержание выполненной работы Уровень Крат­ность
Ознакомился со структурой и противоэпидемическим режимом стационара, графиком и объемом работы медперсонала, правилами техники безопасности работы в отделении Произвел осмотр  детей на педикулез (указать фамилии И.О., возраст, результат) Кормил детей до года (указать фамилии И.О., возраст) Взвешивал и измерял рост детям до года (указать фамилии И.О., возраст, результат) Сделал внутримышечные инъекции (описание методики –однократно, фамилии И.О., возраст, диагноз-ежедневно) Раздавал лекарства (указать какие) детям (фамилии И.О., возраст, диагноз-ежедневно Сопровождал детей в ЭКГ кабинет Собирал мочу для исследования по Нечипоренко(описать методику однократно, фамилии И.О., возраст, диагноз-ежедневно) Провел термометрию больных (описание методики), оформил запись в температурном листе.     3 3 3   3   3 3 3   3       3 3 5 2 8 2   8 3 4   8    

Подпись старшей медицинской сестры отделения        Иванова А.А.

Пример описания манипуляции в/м инъекции цефтриаксона (описать однократно):

Для приготовления раствора для в/м инъекции 1г препарата разводим в 4 мл 1% р-ра лидокаина ( берем 2мл 2% р-ра лидокаина и 2 мл дистиллированной воды). В шприц набираем 4 мл раствора и вводим глубоко в верхне-наружный квадрант ягодицы (после предварительной обработки кожи спиртом).

 

                         

IV. САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

В период практики студент обязан провести с больными (в палате или в холле отделения) санитарно-просветительскую беседу/лекцию (примерный перечень тем приведен в приложении 2). В соответствующем разделе дневника необходимо указать тему беседы/лекции, дату ее проведения и продолжительность, место проведения (отделение, номер палаты и т.п.) и количество присутствовавших пациентов. Выполнение санитарно-просветительской работы заверяется подписью руководителя осуществляющего непосредственное руководство практикой.

 

 

V. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

В период практики студент обязан выполнить учебно-исследовательскую работу (примерный перечень тем УИРС в приложении 3) и оформить ее (в виде реферата, эссе, портфолио и пр.,пример оформления в приложении 3), который предоставляется университетскому руководителю на итоговом зачете по практике. Учебно-исследовательская работа студента должна носить индивидуальный характер и быть написана по четкому плану. Необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Основной раздел должен быть непосредственно посвящен раскрытию темы УИРС, написан литературным языком с использованием медицинской терминологии, оформлен иллюстрациями. Приводятся ссылки на правовые документы, регламентирующие те или иные правила. Приветствуется использование электронных ресурсов. В заключительной части УИРС обязательно должен быть представлен список использованной литературы и других источников. Не допускается небрежное оформление, а также использование чужих работ.

 

 

                       

ДНЕВНИК(число страниц соответствует количеству рабочих дней практики)

Дата __ __/__ __ __/20 __ __

Часы работы: с __ __: __ __ по __ __: __ __

№ п/п Содержание выполненной работы Уровень Крат­ность
       

 

Подпись руководителя подразделения с указанием должности_____________

 

 

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Тема беседы/лекции

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Дата проведения беседы/лекции   _____/_____/ 20_____

 

Продолжительность беседы/лекции ___________________

 

Место проведения беседы/лекции

__________________________________________________________

__________________________________________________________

 

Количество присутствовавших пациентов    _______

 

Подпись базового руководителя  ________________



СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

№ п/п Перечень практических нвавыков Рекомен- дуемый уровень Достигнутый уровень Кратность
1. Сбор общего анализа мочи 3    
2. Учёт суточного диуреза и количества выпитой жидкости. 3    
3. Сбор мочи по Зимницкому. 3    
4. Сбор мочи  по Нечипоренко. 3    
5. Сбор мочи для посева на стерильность 3    
6. Проба Реберга. 3    
7. Сбор кала на бак. посев. 3    
8. Сбор кала на яйца глистов и цисты лямблий. 3    
9. Взятие соскоба на энтеробиоз 3    
10. Сбор кала на копрологическое исследование. 3    
11. Подкожные , внутрикожные  инъекции. 3    
12. Внутримышечные  инъекции 3    
13. Взятие мазка из зева 3    
14. Взятие мазка из носа 3    
15. Взятие мазка с конъюнктивы. 3    
16. Закапывание капель в уши, глаза , нос. 3    
17. Проведение утреннего туалета  у детей разного возраста. 3    
18. Кормление детей разного возраста. 3    
19. Подготовка и проведение очистительной и лечебной  клизм. 3    
20. Постановка газоотводной трубки 3    
21. Постановка компресса 3    
22. Проведение антропометрии 3    
23. Подсчет ЧД. 3    
24. Подсчет ЧСС. 3    
25. Измерение АД 3    
26. Измерение температуры и её графическая запись в историю болезни. 3    
27. Проведение гигиенической ванны 3    
28. Прием поступающего больного и его санитарная обработка 3    
29. Осмотр на педикулёз и обработка при выявлении. 3    
30. Раздача лекарств 3    
31. Разведение лекарственных средств 3    
32. Подготовка ребенка к УЗИ различных органов.      
33. Подготовка ребенка к R-логическому исследованию (почек, ЖКТ) 3    
34. Подготовка к экскреторной урографии 3    
35. Транспортировка тяжелобольных 3    
36. Сопровождение детей в кабинеты для инструментальных исследований. 3    

Подпись базового руководителя  ___________________________

Печать лечебного учреждения                                                     М.П.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

Руководитель подразделения     ___________________________

 

Базовый руководитель,

осуществляющий общее руководство практикой ________________

 

 

Печать учреждения                                                              М.П.

Приложение 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...