Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи магистерской диссертации




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО НАПИСАНИЮ МАГИСТЕРСКОЙДИССЕРТАЦИИ

 

для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент »

профессионально-образовательной программы

«Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «магистр»

(для студентов дневной и заочной форм обучения)

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДНР

ГОУ ВПО «ДОНБАСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СТРОТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ»

 

Факультет экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости

Кафедра менеджмента строительных организаций

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО НАПИСАНИЮ МАГИСТЕРСКОЙДИССЕРТАЦИИ

 

для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент »

профессионально-образовательной программы

«Производственный менеджмент в строительстве»

ОКУ «магистр»

(для студентов дневной и заочной форм обучения)

 

Утверждено                                         Утверждено

на заседании методического              на заседании методической комиссии совета факультета                        кафедры менеджмента

                                                        строительных организаций

Протокол №  5 от 23.01.2017 г.         Протокол № 5 от 17.01.2017 г.

 

Макеевка ДонНАСА 2017


Методические указания по написанию магистерской диссертации для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» профессионально-образовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» ОКУ «магистр» (для студентов дневной и заочной форм обучения) Сост.: Иванов М.Ф., Вольская Е.М., Пушкарева Н.А. – Макеевка: ДонНАСА, 2017. – 33 с.

 

Методические указания по написанию магистерской диссертации устанавливают общие требования к содержанию, объёму, структуре магистерской диссертации и порядку её защиты.

 

Составитель: проф. Иванов М.Ф. проф. Вольская Е.М. доц. Пушкарева Н.А.
   
Рецензенты: доц. Генова А.А.
  доц. Ободец Я.В.
   
Ответственный за выпуск: доц. Иванов М.Ф.

 

 




СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………... 3
1.1. Термины, определения, обозначения и сокращения…………… 3
1.2. Цели и задачи магистерской диссертации……………………… 5
1.3. Типы и тематика магистерских диссертаций……………………. 5
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ….………………………………………………………….   7
2.1. Структура и объем магистерской диссертации………………….. 7
2.1.1. Требования к написанию «Введения»………………………… 8
2.1.2. Требования к основным разделам магистерской диссертации…………………………………………………………………   10
2.1.3. Требования к написанию «Заключения»…………..…………….. 16
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ……………………….……………………………………..   17
4. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ……………………………………………………………...   19
5. ЗАЩИТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ………………… 22
Приложение А. Ориентировочная тематика магистерских диссертаций………………………………………………..…………………   24
Приложение Б. Образец заявления…………………………………….. 26
Приложение В. Образец титульного листа…………………………….. 27
Приложение Г. Задание на магистерскую диссертацию………………. 28
Приложение Д. Пример оформления оглавления …………………… 29
Приложение Е. Отзыв руководителя…….……………………………. 30
Приложение Ж. Образец рецензии……………………………………. 31
Приложение З. Образец акта о внедрении результатов магистерской диссертации……………………………………………………………………   32
     
   

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Магистерская диссертация является завершающим средством контроля знаний и умений в обучении студентов направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент», итогом всех знаний по профильным предметам, которые были получены студентами во время обучения. Это самостоятельная аттестационная письменная работа, выполняемая студентом, которая является составляющей государственной итоговой аттестации, итоговой исследовательской работой, которая дает возможность выявить уровень усвоения им теоретических знаний и практической подготовки, способность к самостоятельной работе по выбранной специальности.

Магистерская диссертация является выпускной квалификационной работой, подготовленной для публичной защиты и показывающей уровень профессиональной подготовки студента, умение самостоятельно вести научный поиск и решать практические задачи в сфере профессиональной деятельности (научно-исследовательской, организационно-управленческой, экспертной, аналитической, педагогической). Магистерская диссертация является формой итогового контроля обучения студентов и должна быть написана студентом самостоятельно.

Магистерская диссертация должна опираться на информацию, полученную студентом в ходе прохождения практик и выполнения научно- исследовательской работы в соответствии с графиком учебного процесса.

 

Термины, определения, обозначения и сокращения

В настоящих Методических указаниях использованы следующие термины и определения:

Выпускная квалификационная работа (далее - ВКР) -

самостоятельное и логически завершённое научное (прикладное) исследование, связанное с решением задач того вида (видов) профессиональной деятельности, к которым готовится студент (творческая, научно-исследовательская, научно-педагогическая, проектная, опытно-конструкторская, опытно-технологическая, исполнительская, проектно-экономическая, аналитическая, организационно-управленческая и др.) в зависимости от выбранного направления подготовки магистров.

Поисковое научное исследование - исследование, направленное на получение новых знаний в целях их последующего практического применения (ориентированные научные исследования) и (или) на применение новых знаний и проводимое путём выполнения научно-исследовательских работ.

Прикладное научное исследование - исследование, направленное преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач.

Руководитель магистерской диссертации - высококвалифицированный специалист (доктор или кандидат наук), осуществляющий научное руководство студентами, обучающимися по ОПОП ВПО магистратуры, с целью организации подготовки ВКР, а также осуществления контроля над всеми видами деятельности (в том числе практиками и НИР), направленными на подготовку и защиту ВКР.

Руководитель магистерской программы - штатный научно-педагогический работник Академии, имеющий учёную степень доктора наук и (или) учёное звание профессора соответствующего профиля, стаж работы в образовательных учреждениях высшего профессионального образования не менее трёх лет, осуществляющий общее руководство научным содержанием и образовательной частью ОПОП ВПО магистратуры.

В настоящих Методических указаниях используются следующие сокращения:

ВКР - выпускная квалификационная работа.

ГАК - государственная аттестационная комиссия.

ГИА - государственная итоговая аттестация.

НИР - научно-исследовательская работа.

ОПОП ВПО - основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования.

РГОС ВПО - Республиканский государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.

 

Цели и задачи магистерской диссертации

Подготовка ВКР предполагает:

1.систематизацию и закрепление теоретических и практических знаний по направлению магистерской подготовки, их применение при решении конкретных научно-исследовательских и/или профессиональных задач;

2.развитие навыков ведения самостоятельной работы при решении научных и/или профессиональных проблем и вопросов;

3.использование научных методик, инструментальных средств и программно-аппаратных систем, необходимых для решения поставленной научно-исследовательской и/или профессиональной задачи;

4.изучение, систематизацию и анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности, в том числе с привлечением современных информационных технологий;

5.наличие навыков и умений обработки и анализа экспериментальных данных (если это подразумевает постановка задачи) и формулирования полученных результатов;

6.нахождение решений поставленной задачи с обоснованием применяемых методов и средств.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 536.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...