Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фичер для журналов: структура, особенности




Фичер может публиковаться в газетах, журналах и на сайтах. Копирайтерам более знакомо другое слово: лонгрид

. Сегодня я хочу немного рассказать о журнальных фичерах, а также об их отличиях от материалов для газет.

Журнальный фичер

Журнальный фичер — длиннее газетного. Один только лид способен растянуться на 400-600 слов. Зачастую написание фичеров заказывают у журналистов или копирайтеров-фрилансеров, поскольку работа может отнять пару месяцев или даже полгода.

Фичер для журнала носит развлекательный характер. Важно придумать "цепляющий" заголовок, интригующее вступление, хорошо организовать середину и написать яркую концовку. Примечательно, что автор статьи имеет право на субъективное мнение.

Структура журнального фичера

Если говорить о структуре журнального фичера, то она может быть такой, как описано ниже.

· Анекдот;

· Развитие темы, описание конфликта;

· Факты;

· Интервью;

· Анекдот;

· Итоги.

По сути, фичер оказался на стыке информационной и аналитической журналистики. Помимо того, что автор обязан знать ремесло, важно иметь литературный талант, знать художественные методы.

Способы подачи материала в фичере

 

Преподнести информацию и удержать внимание читателя при разработке фичера помогут следующие приёмы.

· Используйте хронологический порядок;

· Подайте материал в виде перечня событий с разъяснениями (метод "каталога");

· Подайте авторскую концепцию, а затем объясните свою точку зрения;

· Используйте схему PAS — от проблемы к решению;

· Переходите от известных фактов к новым (метод дедукции);

· Выведите общее из частного (метод индукции).

Также в авторском копирайтинге работает приём "воздушный змей" (когда концовка объединяет параллельно развивающиеся темы) и "кольцевая модель" (когда копирайтер в конце журнального фичера возвращается к началу статьи).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 604.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...