Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что же является информационным поводом для пресс-релиза?
Повод — объект рекламы: 1. открытие нового магазина или представительства; 2. появление нового товара; 3. запуск новой услуги 4. внедрение дополнительного сервиса; 5. запуск акции или специального предложения; 6. победа в конкурсе или рейтинге. Зачем сообщать об открытии магазина? - Чтобы покупатели его посетили. Зачем сообщать о запуске новой услуги? - Чтобы зарабатывать на ней Зачем объявлять о старте акции или специального предложения? - Чтобы увеличить показатели продаж. Компания Apple сообщила о выходе нового Айпада, предварительно публиковав новости-намеки. Многие россияне отправилялись в другие страны, потому как там продажи стартовали ранее. Пресс-релиз — это продающий текст, так как он приводит к продажам. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 526. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |