Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что же является информационным поводом для пресс-релиза?




Повод — объект рекламы:

1. открытие нового магазина или представительства;

2. появление нового товара;

3. запуск новой услуги

4. внедрение дополнительного сервиса;

5. запуск акции или специального предложения;

6. победа в конкурсе или рейтинге.

Зачем сообщать об открытии магазина? - Чтобы покупатели его посетили.

Зачем сообщать о запуске новой услуги? - Чтобы зарабатывать на ней

Зачем объявлять о старте акции или специального предложения? - Чтобы увеличить показатели продаж.

Компания Apple сообщила о выходе нового Айпада, предварительно публиковав новости-намеки. Многие россияне отправилялись в другие страны, потому как там продажи стартовали ранее. Пресс-релиз — это продающий текст, так как он приводит к продажам.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 526.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...