Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выполняется на основе Индивидуального задания - 5. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Задание 9 Формирование целей продуктовой стратегии банка Продуктовая стратегия банка может быть направлена на проектирование новых продуктов и модернизацию существующих. Определите и перечислите цели модернизации существующих продуктов. Задача 10 Анализ факторов, определяющих цену на банковский продукт Из представленных факторов, определяющих цену на банковский продукт необходимо сформировать две группы: «основные факторы», «дополнительные факторы». Факторы: – имидж банка на рынке; – территориальное расположение банка; – фактические затраты банка по продукту; – стадии жизненного цикла банковского продукта; – наличие сети филиалов и отделений; – контролируемая доля рынка; – характер целевого рыночного сегмента; – характер потребностей, которые удовлетворяет данный продукт; – уровень конкуренции на рынке; – скорость внедрения на рынок банковского продукта; – степень воздействия акционеров; – цель банка; – меры государственного регулирования. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |