Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выполняется на основе Индивидуального задания - 5.




 

Задание 9

Формирование целей продуктовой стратегии банка

Продуктовая стратегия банка может быть направлена на проектирование новых продуктов и модернизацию существующих. Определите и перечислите цели модернизации существующих продуктов.

Задача 10

Анализ факторов, определяющих цену на банковский продукт

Из представленных факторов, определяющих цену на банковский продукт необходимо сформировать две группы: «основные факторы», «дополнительные факторы».

Факторы:

– имидж банка на рынке;

– территориальное расположение банка;

– фактические затраты банка по продукту;

– стадии жизненного цикла банковского продукта;

– наличие сети филиалов и отделений;

– контролируемая доля рынка;

– характер целевого рыночного сегмента;

– характер потребностей, которые удовлетворяет данный продукт;

– уровень конкуренции на рынке;

– скорость внедрения на рынок банковского продукта;

– степень воздействия акционеров;

– цель банка;

– меры государственного регулирования.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...