Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации по работе с рекомендованной литературой. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Одной из форм самостоятельной работы студентов является работа с учебно-методической, научной и информационно-статистической литературой. При работе с литературой целесообразно обращаться к источникам философского, экономического, политологического, юридического, социологического, исторического, психологического, культурологического характера. Исследованию подлежат не только отечественные, но и зарубежные работы. Изучение научных публикаций желательно проводить по следующим этапам: - общее ознакомление с произведением в целом по его оглавлению; - беглый просмотр всего содержания; - чтение в порядке последовательности расположения материала; - выборочное чтение какой-либо части произведения; - выписка представляющих интерес материалов; - критическая оценка записанного, его редактирование и «чистовая» запись как фрагмент текста будущей, дипломной работы. При изучении литературы не нужно стремиться только к заимствованию материала. Параллельно следует обдумать найденную информацию.
Рекомендации по подготовке к экзамену. В процессе подготовки к экзамену рекомендуется: а) повторить содержание лекционного материала и проблемных тем, рассмотренных в ходе семинарских занятий; б) изучить основные и дополнительные учебные издания, предложенные в списке литературы; в) повторно прочитать те библиографические источники, которые показались наиболее трудными в ходе изучения дисциплины; г) проверить усвоение базовых терминологических категорий и понятий дисциплины. Для успешной сдачи экзамена студенты должны помнить, что семинарские занятия способствуют получению более высокого уровня знаний. При оценивании знаний студентов преподаватель руководствуется, прежде всего, следующими критериями: - правильность ответов на вопросы; - полнота и лаконичность ответа; - умение толковать и правильно использовать основную терминологическую базу предмета; - логика и аргументированность изложения; - культура ответа. Таким образом, при проведении экзамена преподаватель уделяет внимание не только содержанию ответа, но и форме его изложения.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине . Основная литература. 1. Никитина Ю.А. Международные отношения и мировая политика. Введение в специальность: учебное пособие. — М. : Аспект Пресс, 2012. — 151 c. — 978-5-7567-0645-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8914.html. 2. Фененко А.В. Современная международная безопасность. Ядерный фактор. — М. : Аспект Пресс, 2013. — 573 c. — 978-5-7567-0692-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21070.html.
Дополнительная литература. 1. Кардашова И.Б. Обеспечение национальной безопасности: учебное пособие. — М. : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2015. — 136 c. — 978-5-00094-103-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43226.html. 2. Кокошин А.А. Политико-военные и военно-стратегические проблемы национальной безопасности России и международной безопасности. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. — 261 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/66028. 3. Кардашова И.Б. Система национальной безопасности Российской Федерации: учебное пособие. — М. : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2014. — 142 c. — 978-5-89172-738-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42506.html. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. Нормативные правовые документы. Интернет-ресурсы. Иные источники.
Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы Учебная аудитория должна быть оснащена наглядными учебными пособиями, экраном, мультимедийным проектором с ноутбуками (ПК) для презентации учебного материала, с выходом в сеть Интернет, программные продукты Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |