Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекомендации по работе с рекомендованной литературой.




Одной из форм самостоятельной работы студентов является работа с учебно-методической, научной и информационно-статистической литературой. При работе с литературой целесообразно обращаться к источникам философского, экономического, политологического, юридического, социологического, исторического, психологического, культурологического характера. Исследованию подлежат не только отечественные, но и зарубежные работы. Изучение научных публикаций желательно проводить по следующим этапам: 

- общее ознакомление с произведением в целом по его оглавлению;

- беглый просмотр всего содержания;

- чтение в порядке последовательности расположения материала;

- выборочное чтение какой-либо части произведения;

- выписка представляющих интерес материалов;

- критическая оценка записанного, его редактирование и «чистовая» запись как фрагмент текста будущей, дипломной работы.

При изучении литературы не нужно стремиться только к заимствованию материала. Параллельно следует обдумать найденную информацию.

 

Рекомендации по подготовке к экзамену.

В процессе подготовки к экзамену рекомендуется:

а) повторить содержание лекционного материала и проблемных тем, рассмотренных в ходе семинарских занятий;

б) изучить основные и дополнительные учебные издания, предложенные в списке литературы;

в) повторно прочитать те библиографические источники, которые показались наиболее трудными в ходе изучения дисциплины;

г) проверить усвоение базовых терминологических категорий и понятий дисциплины.

Для успешной сдачи экзамена студенты должны помнить, что семинарские занятия способствуют получению более высокого уровня знаний. При оценивании знаний студентов преподаватель руководствуется, прежде всего, следующими критериями:

- правильность ответов на вопросы;

- полнота и лаконичность ответа;

- умение толковать и правильно использовать основную терминологическую базу предмета;

- логика и аргументированность изложения;

- культура ответа.

Таким образом, при проведении экзамена преподаватель уделяет внимание не только содержанию ответа, но и форме его изложения.

 

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

       .

Основная литература.

1. Никитина Ю.А. Международные отношения и мировая политика. Введение в специальность: учебное пособие. — М. : Аспект Пресс, 2012. — 151 c. — 978-5-7567-0645-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8914.html.

2. Фененко А.В. Современная международная безопасность. Ядерный фактор. — М. : Аспект Пресс, 2013. — 573 c. — 978-5-7567-0692-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21070.html.

 

Дополнительная литература.

1. Кардашова И.Б. Обеспечение национальной безопасности: учебное пособие. — М. : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2015. — 136 c. — 978-5-00094-103-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43226.html.

2. Кокошин А.А. Политико-военные и военно-стратегические проблемы национальной безопасности России и международной безопасности. — М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. — 261 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/66028.

3. Кардашова И.Б. Система национальной безопасности Российской Федерации: учебное пособие. — М. : Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), 2014. — 142 c. — 978-5-89172-738-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42506.html.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

Нормативные правовые документы.

Интернет-ресурсы.

Иные источники.

 

Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы

Учебная аудитория должна быть оснащена наглядными учебными пособиями, экраном, мультимедийным проектором с ноутбуками (ПК) для презентации учебного материала, с выходом в сеть Интернет, программные продукты Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...