Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Студент участвует в обсуждении материала.




 

1 Маркетинг - это -_____________________________

 

2.Жизненный цикл товара    - это _________________________________

 

3.Стадия насыщения    –  это ____________________________________

 

4.Стратегия – это _______________________________________________

 

5.Позиционирование   _____ это_____________________________________

 

6.Возможные факторы позиционирования - это ___________________________

 

7.Маркосреда   - это  __________________________________________________

 

 8.Параметрический индекс  - это_________________________________________

 

9.Опишите особенности маркетинговых исследований.

 

 

8.6. Разбор и решение ситуационных задач по теме занятия.

 

1. Представильство в России фирмы Gedeon Richter просит провести позиционирование лекарственного препарата Антеовин среди российских потребителей данного товара в связи с уменьшением на него спроса.

2. ОАО « Акрихин» просит провести позиционирование лекарственного препарата Верапамил- Акри в связи с уменьшение на него спроса.

3. Представительство в России фирмы Gedeon Richter просит провести позиционирование лекарственного препарата Кавинтон форте среди российских потребителей данного товара в связи с уменьшением на него спроса.

    ПЛАН САМОПОДГОТОВКИ:

1. Повторить лекцию по изучаемой теме;

2. Изучить разделы учебников по данной теме.

3. Работа с дополнительной литературой по изучаемой теме.

 

9. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ: тестовый контроль№32(15)

007. Трехуровневый канал товародвижения включает в себя:

 

1) одного посредника

 

2) двух посредников

 

3) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителю

 

4) трех посредников

 

5) четырех посредников

 

008. Основным признаком стадии спада медицинской услуги на рынке является:

 

1) сбыт растущий

 

2) сбыт быстрорастущий

 

3) сбыт падающий

 

4) прибыль максимальная

 

5) прибыль средняя

 

009. Рыночные отношения приходят в равновесие, когда:

 

1) спрос и предложения одинаковы

 

2) спрос превышает предложение

 

3) спрос меньше предложения

 

4) расходы увеличиваются при снижении цены

 

5) расходы уменьшаются при увеличении цены

 

010. Основным признаком стадии зрелости медицинской услуги на рынке является:

 

1) сбыт быстрорастущий

 

2) сбыт медленнорастущий

 

3) сбыт стабилизирующийся

 

4) прибыль максимальная

 

5) прибыль быстро растущая

 

011. Четырехуровневый канал товародвижения включает в себя:

 

1) одного посредника

 

2) двух посредников

 

3) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям

 

4) трех посредников

 

5) четырех посредников

 

012. Двухуровневый канал товародвижения включает в себя:

 

1) одного посредника

 

2) двух посредников

 

3) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям

 

4) трех посредников

 

5) четырех посредников

 

013. Нулевой уровень канала товародвижения включает в себя:

 

1) одного посредника

 

2) двух посредников

 

3) производителя, продающего товар непосредственно потребителям

 

4) трех посредников

 

5) все ответы неверны

 

014. Количественный метод индивидуальных балльных оценок позиционирования товара включает:

 

1) графическое отражение позиции товара

 

2) оценку ассортимента

 

3) построение двухмерной карты-схемы

 

4) расчет параметрических индексов

 

5) расчет константы позиционирования

 

015. Первым этапом маркетинговых исследований является:

 

1) маркетинговый синтез

 

2) тактическое планирование

 

3) ситуационный анализ

 

4) маркетинговый контроль

 

5) стратегическое планирование

 

016. При проведении маркетинговых исследований за этапом ситуационного анализа следует этап:

 

1) маркетингового синтеза

 

2) тактического планирования

 

3) бизнес-плана

 

4) маркетингового контроля

 

5) стратегического планирования

 

017. Четвертым этапом маркетинговых исследований является:

 

1) стратегическое планирование

 

2) маркетинговый синтез

 

3) ситуационный анализ

 

4) маркетинговый контроль

 

5) тактическое планирование

 

018. В маркетинге медицинских услуг при анализе потребителя необходимо анализировать:

 

1) только больного

 

2) только врача

 

3) только провизора

 

4) только больного и врача

 

5) больного, врача и провизора

 

10. ХАРАКТЕР И ОБЪЕМ ВОЗМОЖНОЙ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:

Подготовка реферативных выступлений, сообщений по теме занятия.

             1. Виды маркетинговых исследований в фармации.

             2. Этапы проведения маркетинговых исследований.

             3. Основные функции маркетинговых исследований.

 

11. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ:

                основная

1. О.А.ВАСНЕЦОВА. «МЕДИЦИНСКОЕ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ»: УЧЕБНИК.-М., ГЭОТАР-МЕДИА,2005г

2.  О.А.ВАСНЕЦОВА. МАРКЕТИНГ В ФАРМАЦИИ.-М.: КНИЖ.МИР,2003г.

3. О.А.ВАСНЕЦОВА. «МЕДИЦИНСКОЕ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ»: УЧЕБНИК - практикум.-М., ГЭОТАР-МЕДИА,2006г

4. Н.Б. Дремова Медицинское и фармацевтическое товароведение Москва 2008

5.

              Дополнительная ЛИТЕРАТУРА

1. Энциклопедия Лекарств Москва 2005

2. Справочник Видаль москва 2007

3. Прайс – листы фирм-дистрибюторов.

4. Государственный реестр лекарственных средств Москва 2008.

 

 Ассистент кафедры фармации                                            Дзампаева А.М.

 

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...