Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы осуществления контроля за текущей работой




1. Опрос студентов по вопросам, вынесенным на практическое занятие.

2. Проверка составленных проектов научных работ.

3. Оценка выступлений с докладами, презентациями по выбранной теме исследования.

4. Проверка письменной работы по систематизации законодательства и судебной практики. 

Допускается выполнение и иных творческих заданий по согласованию с преподавателем.

Критерии оценивания устного (письменного) ответа, решения задач

Шкала оценивания Критерии оценивания
«отлично» Студент даёт правильный и полный (развёрнутый) ответ на вопрос, умеет логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя углубленные знания в обсуждении проблем на практических занятиях
«хорошо» Студент даёт правильный ответ на вопрос, умеет формулировать собственные умозаключения и выводы, демонстрируя знания в обсуждении проблем на практических занятиях
«удовлетворительно» Студент даёт неполный ответ на вопрос, демонстрируя поверхностные знания по вопросу. Студент способен выступать с сообщением, но при этом материал не структурирован, а само выступление требует доработки.
«неудовлетворительно» Студент не знает ответ на вопрос, либо даёт неверный ответ. Студент не способен выступать с сообщением. Материал не структурирован, не обобщён в достаточной степени.

Контроль за самостоятельной работой студентов

 

Самостоятельная работа студентов является неотъемлемой частью учебного процесса. Самостоятельная работа осуществляется студентами при подготовке к практическим занятиям, при выполнении ими творческих заданий, подготовку к зачету, при написании рефератов, подготовке докладов, выполнении курсовых работ.

Для того чтобы добиться глубоких знаний, усвояемости учебного материала, студентам необходимо правильно организовать самостоятельную работу.

Самостоятельную работу целесообразно начинать с ознакомления содержания учебника, учебного пособия. При этом вопросы, которые необходимо изучить, указаны в учебной программе. После этого необходимо изучить рекомендованные по теме законодательные и иные нормативно-правовые акты, что является обязательным, так как студент должен свободно ориентироваться в современном законодательстве, знать содержание правовых норм, уметь их анализировать. 

Проведение практических занятий может включать обсуждение докладов, подготовка которых так же относится к формам самостоятельной работы студентов. Тема доклада заранее согласовывается с преподавателем и должна соответствовать изучаемой теме.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...