Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общий объем работы не должен превышать 40-45 стр. текста.




 

5.Оформление работы

Курсовая работа должна содержать:

- титульный лист (приложение Б);

- содержание (Приложение В);

- введение;

- основную часть (3 раздела);

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с Положением  УрГЭУ о требованиях к оформлению рефератов, отчетов по практике, контрольных, курсовых и выпускных  работ.

Законченная курсовая работа подписывается студентом на титульном листе и на последней странице заключения.

 

6.Порядок представления и защиты курсовой работы

Курсовая работа выполняется студентом в сроки, установленные учебным планом и в соответствии с графиком, утвержденным руководителем (для очного отделения) или кафедрой (заочное отделение).

Защита курсовой работы предшествует  сдаче экзамена  по  предмету. Без защиты курсовой работы студент к экзамену не допускается.

Предварительно перед защитой курсовая работа должна быть допущена руководителем к публикации на электронном портфолио УрГЭУ. Без допуска к публикации и предоставления справки о публикации защита работы невозможна.

Ориентиром в подготовке к защите курсовой работы является отзыв научного руководителя.  В отзыве  дается предварительная оценка работы, возможно в форме вывода «Работа допускается к защите». Окончательная же оценка дается после защиты с учетом исправления замечаний, высказанных руководителем в ходе рецензирования в устной или письменной форме.

Работа не допускается к защите, если:

- она не имеет самостоятельного характера;

- основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, а в тексте содержатся ошибочные положения;

- научный аппарат работы оформлен неграмотно;

- работа оформлена с нарушением требований Положения  УрГЭУ по оформлению;

- работа  выполнена на основе заимствований из сети Интернет

   Если работа не допущена к защите, то она должна быть изменена  в соответствии с замечаниями в отзыве  и вновь  сдана  на проверку.

Подготовиться к защите курсовой работы – значит, в соответствии с отзывом  устранить ошибки и недостатки, изучить литературу, углубить понимание вопросов темы, продумать логику выступления и доказательства основных выводов,  осмыслить содержание работы  и быть готовым ответить на вопросы.

Защита курсовых работ осуществляется перед комиссией, состоящей из ведущих преподавателей кафедры.

Курсовая работа студентов оценивается по четырехбалльной системе.

Оценка«отлично» ставится при наличии следующих условий:

- высокий теоретический уровень и глубокое освоение основных вопросов исследования; - умение сочетать теорию проблемы с практическими аспектами ее развития; - использование для исследования современных методов и приемов; - умение делать обоснованные выводы и рекомендации;

- соответствие оформления текста, иллюстраций, таблиц и т.д. требованиям Положения УрГЭУ; - высокая оценка работы научным руководителем; - полные и квалифицированные ответы на все поставленные комиссией вопросы.

Оценка «хорошо» ставится при наличии достаточных знаний и освещении основных вопросов темы, а также элементов самостоятельного исследования практического материала. Обязательным условием являются правильные ответы на основные вопросы по теме, заданные членами комиссии.

Оценка «удовлетворительно»ставится при неполном  освещении  основных вопросов темы, при недостаточном знании материала и ответах на вопросы, связанных  непосредственно с содержанием работы.

Оценка «неудовлетворительно»может быть поставлена студенту, если он не сможет защитить представленную работу, т.е. не ответит на принципиальные вопросы членов комиссии.

 

 

                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ А

                  ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Рыночная концепция в управлении закупками  и ее характеристика на предприятии

2. Рыночная концепция в управлении продажами и ее характеристика на предприятии

3.Рыночные исследования в управлении закупками и их характеристика на предприятии

4. Рыночные исследования в управлении продажами и их характеристика на предприятии

5.Комплексный анализ рынка в управлении закупками и продажами

6. Стратегическое позиционирование компании на рынке

7.Маркетинговое управление ассортиментом товаров.

8. Товарная политика предприятия и ее оценка

9.Ценовая политика предприятия и ее совершенствование

10. Политика в области распределения товаров и ее совершенствование

11.Организация и управление маркетинговыми службами предприятия

12. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

13.Сбытовая политика предприятия и ее оценка

14.Реклама и стимулирование сбыта в управлении продажами.

15. Сегментирование рынка и позиционирование компании  на рынке.

16.Управление  ассортиментом на основе  категорийного менеджмента

17.Категорийный менеджмент и его значение в управлении закупками и продажами.

18. Конкурентоспособность товаров и ее маркетинговая оценка

    19.Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации

    20.Разработка стратегии позиционирования на рынке

    21. Маркетинговая информация и эффективность ее использования в

организации

    22. Маркетинговые исследования потребителей и их роль в управлении закупками и продажами

     23. Разработка программы продвижения товаров (услуг)

     24. Анализ мероприятий по стимулированию продаж и их эффективность

     25. Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики

     26. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии

     27. Бюджет маркетинга и его разработка на предприятии

     28. Разработка плана  маркетинга на предприятии

     29. Мерчендайзинг и его роль в стимулировании продаж на предприятии.

     30. Стратегический маркетинговый анализ на примере конкретного предприятия.        

     31. Маркетинговые исследования по выявлению спроса потребителей в розничной торговой организации.

 32. Маркетинговая оценка конкурентных преимуществ торговой организации (розничной, оптовой).

  33. Маркетинговый комплекс интернет – магазина, его характеристика и оценка (на примере конкретного магазина).

 34. Маркетинговый комплекс предприятия, его характеристика и оценка

  

 

                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

"Уральский государственный экономический университет"

 

 

КАФЕДРА КОММЕРЦИИ, ЛОГИСТИКИ И ЭКОНОМИКИ ТОРГОВЛИ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: "РЫНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ"

 

 

Институт……….         Студент: Группа:
Направление:     Руководитель:
Торговое дело      
Профиль: Коммерция      
Кафедра: коммерции,   логистики и экономики торговли        
Дата защиты:      

 

 

                                                                        

                                                                          

          

 

 

Екатеринбург

2017

                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ В                                                                                      

 

 

Примерный план курсовой работы

 

на тему: «Товарная политика предприятия и ее совершенствование»

 

Введение

1. Сущность и содержание товарной политики в коммерции

2. Анализ товарной политики коммерческого предприятия …..(название)

2.1 Характеристика предприятия, его внешней и внутренней среды

2.2 Анализ ассортимента товаров и его маркетинговая классификация

2.3 Товарная стратегия предприятия и ее характеристика

3.Обоснование маркетинговых мероприятий по совершенствованию    товарной политики предприятия

 

Заключение

Список источников

Приложения

 

Список литературы

Основная литература

1. 1.Голова, А. Г. Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / А. Г. Голова. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 280 с. http://znanium.com/go.php?id=414918
2.   .Денисова, Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Коммерция (торговое дело)" / Н. И. Денисова. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2016. - 478 с
3. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : учебник / О. В. Памбухчиянц. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 272 с. http://znanium.com/go.php?id=512674
4. Методы стимулирования продаж в торговле [Электронный ресурс] : учебник / С. Б. Алексина [и др.]. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 304 с. http://znanium.com/go.php?id=364993
5. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность[Электронный ресурс] : учебник / Ф. П. Половцева. - 2-е изд-е. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/go.php?id=398696

Дополнительная литература

1 Управление закупками и поставками [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (080100), "Коммерция" (080300), "Логистика" (080506) / Майкл Линдерс [и др.] ; пер. с англ. [В. Н. Егорова] ; под ред. Ю. А. Щербанина. - 13-е изд. - Москва : ЮНИТИ, 2013. - 723 с.
2 Иванов, Г. Г. Коммерция [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 159 с.
3 Кент, Т. Розничная торговля [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция" ("Торговое дело") : перевод английского / Кент Тони, Оджени Омар. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 707 с. 9экз
4 Конъюнктура товарных рынков : маркетинг & логистика/ Учредитель Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"), 1998- . - . - Выходит ежеквартально
5 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность[Электронный ресурс] : учебник / Ф. П. Половцева. - 2-е изд-е. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/go.php?id=398696
6 Сысоева, С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице [Текст] : производственно-практическое издание / Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. - 331 с.
  Тарасова, В. В. Маркетинг в торговле [Текст] : учебное пособие : [в 2 ч.].  Ч. 1. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2010. - 92 с.
  Тарасова, В. В. Маркетинг в торговле [Текст] : учеб. пособие : [в 2 ч.]. Ч. 2. - Екатеринбург : [Издательство УрГЭУ], 2009. - 108 с.

Журналы

1. «Промышленный и b2b маркетинг»

2. «Маркетинг услуг»

3. «Event-маркетинг»

4. «Бренд-менеджмент»

5. «Управление продажами»

6. «Маркетинг и маркетинговые исследования»

7. «Интернет-маркетинг»

8. «Маркетинговые коммуникации»

9. «Маркетинг в России и за рубежом»

10. «Маркетинг и маркетинговые исследования»

11. «Новости маркетинга»

12. «Промышленный маркетинг»

13. «Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR (дайджест)»

14. «Практический маркетинг»

15. «Маркетинг Pro»

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...