Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) рекомендуемая литература: 1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология. Учебник и практикум. В 2-х томах (комплект) / Г.С. Абрамова. – М.: Юрайт, 2014. – 816 с. 2. Базаркина, И.Н., Сенкевич, Л.В., Донцов, Д.А. Психодиагностика. практикум по психодиагностике. – М.: Человек, 2014- - 224 с. 3. Большая энциклопедия психологических тестов / сост. – А.А. Карелин. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с. 4. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб.пособие для вузов / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко.- 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2009. - 320 с. 5. Бука, Т.Л., Митрофанова М.Л. Психологический тренинг в группе / Сост. Т.Л. Бука, М.Л. Митрофанова. – М.: Психотерапия, 2008. – 144 с. 6. Бурлачук, Л.Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л.Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2008. – 668 с. 7. Вараксин, В.Н., Казанцева, Е.В. психолого-педагогический практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 288 с. 8. Истратова, О.Н., Эксакусто, Т.В. Психодиагностика. Личностные и профессиональные качества /О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 496 с. 9. Загвязинский, В.И., Атаханов, Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие / ВИ. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2012.- 208 с. 10.Психологическая диагностика: учеб. пособие / Под ред. М.К. Акимовой. – М. , 2005. – 304 с. 11. Черняева, С. А. Психотерапевтические сказки и игры/ С. А. Черняева . - CПб.: Речь, 2007. - 176 с. б) программное обеспечение: - Компьютерные программы: Microsoft Excel, SPSS. в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: - eLibrary.ru (Научная электронная библиотека). - http: //www.psypublica.ru (Психологические публикации по различным разделам психологической науки). - http://psyvoren.narod.ru/bibliot.htm (Виртуальная психологическая библиотека). - http://vch.narod.ru/lib.htm (Описание психологических тестов). - www.infamed.com/psy/ (Психологические тесты). - http://www.garant.ru – ГАРАНТ. - http://www.consultant.ru – Общероссийская сеть распространения правовой информации «Консультант Плюс». . Психологическая периодика: − Электронный журнал «Психологическая наука и образование PSYEDU.ru» − http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml. − Вестник практической психологии образования − http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml. − Психологическая газета − http://www.psy.su/. − Журнал «Вопросы психологии» − http://www.voppsy.ru/. − Московский психологический журнал − http://magazine.mospsy.ru/.
Материально-техническое обеспечение производственной практики Материально-техническое обеспечение производственной практики формируется кафедрой психологии и педагогики психологического факультета, а также сторонними организациями (предприятиями, учреждениями, и т.д.), реализующими проведение производственной практики в соответствии с ее структурой, трудоемкостью и формируемыми компетенциями.
Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении Производственной практики Каждым студентом составляется отчет о выполнении программы практики. Отчет о прохождении практики должен содержать следующую информацию: Введение: - цель, место, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики. Основная часть: - описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики; - перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов. Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; - дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия; - сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Составление отчета проводится студентом в ходе прохождения практики. Отчет выполняется на пишущей машинке или компьютере на стандартных листах формата А4 шрифтом 14 через 1,5 интервала. Отчет может исполняться на стандартных формах, полученных студентом в институте. К отчету прилагаются копии бланков, анкет, отчетов и пр., выполненных лично студентом при прохождении практики, и отзыв руководителя практики от организации с оценкой проделанной работы. Если студент проходил практику на базе института, отзыв не требуется. Все документы должны быть сброшюрованы. Сданный отчет проверяется руководителем практики. Если отчет не требует доработки, то студент допускается к защите. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |