Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аудиторная работа студентов.




Тип Простейшие – Phylum Protozoa.

Класс Жгутиковые – Classis Flagellata.

Лейшманииa) Leishmania tropica (лептомонадная форма) – возбудитель____________________

       б) Leishmania donovani (внутриклеточная форма) – возбудитель ____________________

1. Рассмотреть под микроскопом и зарисовать морфологические особенности возбудителя кожного лейшманиоза. На рисунке должны быть обозначены: цитоплазма, ядро, блефаропласт, жгутик. Записать в таблице жизненный цикл лейшманий.

    1._____________________________   2._____________________________   3._____________________________   4._____________________________  

Leishmania tropica. Ув. 10х40.

 

 

Нарисовать и обозначить схему жизненного цикла Leishmania tropica.

 

2. Трипаносомы – а) Trypanosoma gambiense – возбудитель________________________________

     б) Trypanosoma rhodesiense – возбудитель_________________________________

Рассмотреть при ув. 7х40 и зарисовать морфологические особенности возбудителя африканского трипаносомоза. На рисунке должны быть обозначены: цитоплазма, ядро, блефаропласт, жгутик, ундулирующая мембрана. Записать в таблице цикл развития трипаносом.

  1.____________________________ 2.____________________________ 3.____________________________ 4.____________________________ 5.____________________________  

Trypanosoma gambiense. Ув. 10х40.

Нарисовать и обозначить схему жизненного цикла Trypanosoma gambiense.

 

3. Лямблии Жардии (Lamblia intestinalis)возбудитель__________________________________

Рассмотреть при ув. 7х40 и зарисовать морфологические признаки лямблий. На рисунке должны быть обозначены: ядро, аксостиль, жгутики. Записать в таблице цикл развития лямблий.

1._____________________________ 2._____________________________ 3._____________________________

Lamblia intestinalis. Ув. 10х40.

Нарисовать и обозначить схему жизненного цикла Lamblia intestinalis.

4. Трихомонады: a)Trichomonas vaginalisвозбудитель___________________________________

        б)Trichomonas hominisвозбудитель____________________________________

Рассмотреть при ув. 7х40 и зарисовать морфологические признаки трихомонад – возбудителей урогенитального трихомоноза. На рисунке должны быть обозначены: ядро, аксостиль, жгутики. Записать в табл. 2 жизненные циклы и способы заражения человека трихомонозом.

  1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________  

Trichomonas vaginalis. Ув. 10х40.

Нарисовать и обозначить схему жизненного цикла Trichomonas vaginalis.

   

 

Таблица. ПАРАЗИТИЧЕСКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ – КЛАСС ЖГУТИКОВЫЕ

Паразитарное заболевание, латинское название возбудителя Морфологические признаки: размер, форма Пути заражения и инвазионная  стадия для человека, локализация Паразитирует в организме Переносчики Природный резервуар   Методы диагностики, материал
1.Кожный лейшманиоз ________________________________            
2.Висцеральный лейшманиоз ____________________________________ ________________            
3. Африканский трипаносомоз ________________________________            
4. Американский   трипаносомоз ________________________________            
5.Лямблиоз ________________________________              
6.Урогенитальный трихомоноз ________________________________            
7.Кишечный трихомоноз ________________________________            

Дата                             Практическое занятие № 3/18

Тип Простейшие. Класс Споровики. Класс Инфузории.

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

1. Общая характеристика класса Споровики.

2. Систематика, особенности строения и цикл развития малярийного плазмодия.

3. Лабораторная диагностика малярии, меры профилактики. 

4. Систематика, морфология, цикл развития токсоплазмы.

5. Лабораторная диагностика токсоплазмоза, меры профилактики.

6. Общая характеристика класса Инфузории.

7. Систематика, особенности строения и цикл развития балантидия.

8. Лабораторная диагностика балантидиаза, меры профилактики.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...