Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




Самостоятельная работа студентов направлена как на самостоятельное изучение отдельных тем рабочей программы.

Основными видами самостоятельной работы являются: чтение литературных источников, выполнение домашних заданий и контрольных работ, подготовка материалов по темам пропущенных занятий, прослушивание аудиозаписей, подготовка устных выступлений на отдельные темы.

Перечень учебно-методического обеспечения СРС:

1  Рабочая тетрадь

2  Темы контрольных работ

3  Тестовые задания

4  Вопросы для самоконтроля знаний

5  Темы для самостоятельного изучения

6  Темы докладов, сообщений

7  Практические задания, в том числе: перечень тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики диспута, дебатов.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с подотраслями права, учатся работать с документами и нормативными актами, изучают основные методы защиты прав и виды ответственности за нарушение этих прав.

В соответствии с учебным планом направления40.03.01 Юриспруденция процесс изучения дисциплины «Международное право» направлен на формирование следующих компетенций:

 

Наименование компетенции Код компетенции
-осознает социальную значимость своей будущей про­фессии, обладать достаточным уровнем профессио­наль­ного правосознания; -имеет нетерпимое отношение к коррупционному по­ве­дению, уважительно относится к праву и закону; - способен участвовать в разработке нормативно-пра­во­вых актов в соответствии с профилем своей профессио­нальной деятельности; - способен осуществлять профессиональную деятель­ность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; -способен обеспечить соблюдение законодательства субъектами права; - способен принимать решения и совершать юриди­ческие действия в точном соответствии с законом; - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - владеет навыками подготовки юридических доку­мен­тов; - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и граж­данина); - способен осуществлять предупреждение правонару­шений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению; - готов принимать участие в проведении юридичес­кой экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - способен толковать различные правовые акты).     ОК-1   ОК-6   ПК-1     ПК-2     ПК-3   ПК-4   ПК-5     ПК-6   ПК-7 ПК-9   ПК-11     ПК-12   ПК- 14   ПК-15

 

Показатели компетенций

Код компетенции Показатели Результаты обучения

ОК-1

А – знание Знать: предмет и категории профессиональной этики юриста
В – интеллектуальные навыки Уметь: выполнять задания, предусмотренные программой
С – практические навыки Владеть: навыками подготовки юридических документов

ПК-1

А – знание Знать: основы законотворческого процесса, приемы законодательной техники
В – интеллектуальные навыки Уметь: использовать приемы законодательной техники для разработки текстов НПА
С – практические навыки Владеть: навыками разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности

ПК-3

А – знание Знать: классификацию международных правоотношений и особенности каждого вида правоотношений.
В – интеллектуальные навыки Уметь: применять специальные знания при применении законодательства среди различных субъектов.
С – практические навыки Владеть: представлением о терминологии международного законодательства и навыках соотношения норм международного права и других отраслей права.

ПК-4

А – знание Знать: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права.
В – интеллектуальные навыки Уметь: работать с нормативными актами, обладать навыками сравнительно правового анализа нормативных актов Российской Федерации, нормативных актов государств СНГ и иных зарубежных государств, международных правовых актов.
С – практические навыки Владеть: представлением о механизме государственного регулирования и управления в области международного права.  

ПК-5

А – знание Знать: систему отрасли международного права, механизм и средства правового регулирования и реализации международного права
В – интеллектуальные навыки Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы отрасли международного права; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
С – практические навыки Владеть: навыками работы с правовыми актами в сфере международного права; навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере административного права.

ПК-6

А – знание Знать: процедуры международного права.
В – интеллектуальные навыки Уметь: выделять элементы в составе любого международного правоотношения, а также уметь классифицировать международные правоотношения и знать особенности каждого вида правоотношений.  
С – практические навыки Владеть: представлением о системе международных органов Российской Федерации.

ПК-13

А – знание Знать: Знание норм права в органах власти, имеющих отраслевой характер (финансовый, социальной защиты населения, управление государственной и муниципальной собственностью).
В – интеллектуальные навыки Уметь: интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы;
С – практические навыки Владеть: подготовкой проектов нормативных правовых актов (в том числе Устава) органов и должностных лиц органов государственной власти, навыками правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

ПК-14

А – знание Знать: условия для проявления коррупции, правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
В – интеллектуальные навыки Уметь: проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
С – практические навыки Владеть: навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

ПК-15

А – знание Знать: способы толкования нормативно-правовых актов
В – интеллектуальные навыки Уметь: осуществлять толкование нормативно-правовых актов
С – практические навыки Владеть: навыками толкования нормативно-правовых актов

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Промежуточная аттестация по дисциплине – это форма контроля, проводимая по завершении изучения дисциплины в семестре. После семестра студенты сдают экзамен.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...