Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа студентов направлена как на самостоятельное изучение отдельных тем рабочей программы.
Основными видами самостоятельной работы являются: чтение литературных источников, выполнение домашних заданий и контрольных работ, подготовка материалов по темам пропущенных занятий, прослушивание аудиозаписей, подготовка устных выступлений на отдельные темы.
Перечень учебно-методического обеспечения СРС:
1 Рабочая тетрадь
2 Темы контрольных работ
3 Тестовые задания
4 Вопросы для самоконтроля знаний
5 Темы для самостоятельного изучения
6 Темы докладов, сообщений
7 Практические задания, в том числе: перечень тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики диспута, дебатов.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с подотраслями права, учатся работать с документами и нормативными актами, изучают основные методы защиты прав и виды ответственности за нарушение этих прав.
В соответствии с учебным планом направления40.03.01 Юриспруденция процесс изучения дисциплины «Международное право» направлен на формирование следующих компетенций:
Наименование компетенции
| Код компетенции
| -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания;
-имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону;
- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;
-способен обеспечить соблюдение законодательства субъектами права;
- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;
- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
- владеет навыками подготовки юридических документов;
- способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина);
- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;
- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;
- способен толковать различные правовые акты).
|
ОК-1
ОК-6
ПК-1
ПК-2
ПК-3
ПК-4
ПК-5
ПК-6
ПК-7
ПК-9
ПК-11
ПК-12
ПК- 14
ПК-15
|
Показатели компетенций
Код
компетенции
| Показатели
| Результаты обучения
| ОК-1
| А – знание
| Знать: предмет и категории профессиональной этики юриста
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: выполнять задания, предусмотренные программой
| С – практические навыки
| Владеть: навыками подготовки юридических документов
| ПК-1
| А – знание
| Знать: основы законотворческого процесса, приемы законодательной техники
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: использовать приемы законодательной техники для разработки текстов НПА
| С – практические навыки
| Владеть: навыками разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| ПК-3
| А – знание
| Знать: классификацию международных правоотношений и особенности каждого вида правоотношений.
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: применять специальные знания при применении законодательства среди различных субъектов.
| С – практические навыки
| Владеть: представлением о терминологии международного законодательства и навыках соотношения норм международного права и других отраслей права.
| ПК-4
| А – знание
| Знать: основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права.
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: работать с нормативными актами, обладать навыками сравнительно правового анализа нормативных актов Российской Федерации, нормативных актов государств СНГ и иных зарубежных государств, международных правовых актов.
| С – практические навыки
| Владеть: представлением о механизме государственного регулирования и управления в области международного права.
| ПК-5
| А – знание
| Знать: систему отрасли международного права, механизм и средства правового регулирования и реализации международного права
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы отрасли международного права; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| С – практические навыки
| Владеть: навыками работы с правовыми актами в сфере международного права;
навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений в сфере административного права.
| ПК-6
| А – знание
| Знать: процедуры международного права.
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: выделять элементы в составе любого международного правоотношения, а также уметь классифицировать международные правоотношения и знать особенности каждого вида правоотношений.
| С – практические навыки
| Владеть: представлением о системе международных органов Российской Федерации.
| ПК-13
| А – знание
| Знать: Знание норм права в органах власти, имеющих отраслевой характер (финансовый, социальной защиты населения, управление государственной и муниципальной собственностью).
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и
регионального законодательства, инструкции и нормативы;
| С – практические навыки
| Владеть: подготовкой проектов нормативных правовых актов (в том числе Устава) органов и должностных лиц органов государственной власти, навыками правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.
| ПК-14
| А – знание
| Знать: условия для проявления коррупции, правила проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| С – практические навыки
| Владеть: навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| ПК-15
| А – знание
| Знать: способы толкования нормативно-правовых актов
| В – интеллектуальные навыки
| Уметь: осуществлять толкование нормативно-правовых актов
| С – практические навыки
| Владеть: навыками толкования нормативно-правовых актов
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Промежуточная аттестация по дисциплине – это форма контроля, проводимая по завершении изучения дисциплины в семестре. После семестра студенты сдают экзамен.
|