Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»




1 Архив интернет-библиотеки издательского дома «Дело и сервис» по теме «Маркетинг». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dis.ru/library/507/, свободный. — Загл. с экрана.

2 Архив номеров журнала «Железные дороги мира» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zdmira.com/arhiv, свободный. — Загл. с экрана.

3 Архив номеров журнала «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/annotations/, свободный. — Загл. с экрана.

4 Архив номеров журнала «Менеджмент в России и за рубежом» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mevriz.ru/annotations/, свободный. — Загл. с экрана.

5 Архив номеров журнала «Практический маркетинг» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/, свободный. — Загл. с экрана.

6 Архив номеров журнала «Рынок ценных бумаг» (Статьи в свободным доступе архива) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rcb.ru, свободный. — Загл. с экрана.

7 Гильдия маркетологов: объединение специалистов в области маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketologi.ru, свободный. — Загл. с экрана.

8 Дроздова В.А. Социально-ответственный маркетинг сегодня // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 12 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2013/12/30339, свободный. — Загл. с экрана.

9 Ежедневный Экономический обзор Российского рынка от Издательского Дома Коммерсантъ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/, свободный. — Загл. с экрана.

10 Консультант плюс. Правовой сервер [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/, свободный. — Загл. с экрана.

11 Маркетинг журнал 4p.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru, свободный. — Загл. с экрана.

12 Международная общественная организация Гринпис России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.greenpeace.org/russia/ru/, свободный. — Загл. с экрана.

13 Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.economy.gov.ru, свободный. — Загл. с экрана.

14 Правительство Российской Федерации. Интернет-портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.government.ru, свободный. — Загл. с экрана.

15 Российская газета - официальное издание для документов Правительства РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru, свободный. — Загл. с экрана.

16 Социальная реклама. Информационно-аналитическое агентство. Новости, аналитика, события, медиа-библиотека, социальный каталог [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/, свободный. — Загл. с экрана.

17 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный. — Загл. с экрана.

18 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ). Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gost.ru/wps/portal, свободный. — Загл. с экрана.

19 Эксперт. Журнал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.expert.ru, свободный. — Загл. с экрана.

20 Электронная библиотека онлайн «Единое окно к образовательным ресурсам» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru, свободный. — Загл. с экрана.

21 Электронная библиотека экономической и деловой литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru/library/, свободный. — Загл. с экрана.

22 Электронно-библиотечная система ibooks.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ibooks.ru/ — Загл. с экрана.

23 Электронно-библиотечная система ЛАНЬ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e.lanbook.com/books — Загл. с экрана.

24 Личный кабинет обучающегося и электронная информационно-образовательная среда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sdo.pgups.ru (для доступа к полнотекстовым документам требуется авторизация). 

 


 

Показатели, критерии и шкала оценивания курсового проекта

Материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков Показатель  оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания

1

 

Пояснительная записка к курсовому проекту (текстовый документ)

Раскрытие темы

Проведено полноценное учебное исследование на основе вторичной информации; получены результаты, соответствующие утвержденному заданию. 40 35 30
Проведено учебное исследование на основе вторичной информации; получены результаты, полностью или частично соответствующие утвержденному заданию. По процессу и результату исследования сделаны замечания полностью или частично исправленные обучающимся.   25 20 15 10
Проведено учебное исследование на основе вторичной информации; получены результаты, частично соответствующие или не соответствующие утвержденному заданию. По процессу и результату исследования сделаны замечания, не исправленные обучающимся. 5 0

Итого максимальное количество баллов по п. 1

40

2

Представление проекта

Оформление презентации

Соответствует рекомендациям 15
Частично соответствует 10 5
Не соответствует 0

Умение привлечь и удержать внимание аудитории при публичном выступлении

Присутствует 15
Частично присутствует 10 5
Отсутствует 0

Итого максимальное количество баллов по п. 2

30

Итого максимальное количество баллов за курсовую работу

70

Формирование рейтинговой оценки выполнения курсового проекта

Вид контроля Материалы, необходимые для оценивания Максимальное количество баллов в процессе оценивания  Процедура оценивания
1. Текущий контроль Курсовой проект 70 Допуск к защите курсового проекта:  ³ 45 баллов
2. Промежуточная аттестация Защита курсового проекта 30 - получены полные ответы на вопросы – 25-30 баллов; - получены достаточно полные ответы на вопросы – 20-24 баллов; - получены неполные ответы на вопросы или часть вопросов – 10-20 баллов; - не получены ответы на вопросы или вопросы не раскрыты – 0-10 баллов.

ИТОГО

100  

 

Утверждено на заседании кафедры «Менеджмент и маркетинг»

Протокол № 6 от «01» марта 2016 г. 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...