Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Решаемость заданий в процентах от набранного балла




 

КЕЙС 5. КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

НП Бизнес-информатика

 

Условное обозначение:

КЕЙС 1 П1 – Кейс 1 Подзадача 1


 

Вид профессиональной деятельности Профессиональные компетенции в соответствии с видом профессиональной деятельности
Консалтинговая деятельность Умение консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ит-инфраструктуры предприятия (ПК-20). Умение консультировать заказчиков по вопросам совершенствования управления информационной безопасностью ит-инфраструктуры предприятия (ПК-21). Умение консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонентов (ПК-22). Умение консультировать заказчиков по рациональному выбору ис и икт управления бизнесом (ПК-23). Умение консультировать заказчиков по рациональному выбору методов и инструментов управления ит-инфраструктурой предприятия (ПК-24).

 


 

 



Решаемость заданий в процентах от набранного балла

 

КЕЙС 6. ИННОВАЦИОННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

НП Бизнес-информатика

 

Условное обозначение:

КЕЙС 1 П1 – Кейс 1 Подзадача 1


 

Вид профессиональной деятельности Профессиональные компетенции в соответствии с видом профессиональной деятельности
Инновационно-предпринимательская деятельность Способность описывать целевые сегменты икт-рынка (ПК-25). Способность разрабатывать бизнес-планы по созданию новых бизнес-проектов на основе инноваций в сфере икт (ПК-26). Способность использовать лучшие практики продвижения инновационных программно-информационных продуктов и услуг (ПК-27). Способность создавать новые бизнес-проекты на основе инноваций в сфере икт (ПК-28).

 


 

 



Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников

 

Продемонстрированные студентами результаты ФИЭБ позволяют сформулировать предположение об уровне сформированности профессиональных компетенций выпускников (таблица 3.18).

 

Таблица 3.18 – Уровень сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников) вуза и вузов-участников
(НП Бизнес-информатика)

Вид
профессиональной
деятельности

Совокупность профессиональных компетенций
в соответствии
с видом профессиональной деятельности

Процент студентов на уровне
сформированности профессиональных компетенций, %

Процент студентов
на уровне не ниже базового, %

высоком

базовом

низком

вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники
Аналитическая деятельность ПК-1 – ПК-4 9,9 11,3 78,8 21,2
Организационно-управленческая деятельность ПК-5 – ПК-11 0,0 13,5 100,0 32,4 0,0 54,1 100,0 45,9
Проектная деятельность ПК-12 – ПК-16 0,0 4,4 18,7 16,3 81,3 79,3 18,7 20,7
Научно-исследовательская деятельность ПК-17 – ПК-19 0,0 5,5 50,0 27,8 50,0 66,7 50,0 33,3
Консалтинговая деятельность ПК-20 – ПК-24 40,0 28,9 20,0 31,6 40,0 39,5 60,0 60,5
Инновационно-предпринимательская деятельность ПК-25 – ПК-28 17,7 8,1 23,5 10,8 58,8 81,1 41,2 18,9

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Студент (выпускник) демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует базовый уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 50% баллов и меньше 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует низкийуровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет меньше 50% от максимального балла за данный кейс.


 









Направление подготовки 39.03.01 Социология










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...