Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников




 

Продемонстрированные студентами результаты ФИЭБ позволяют сформулировать предположение об уровне сформированности профессиональных компетенций выпускников (таблица 3.15).

 

Таблица 3.15 – Уровень сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников) вуза и вузов-участников
(НП Государственное и муниципальное управление)

Вид
профессиональной
деятельности

Совокупность профессиональных компетенций
в соответствии
с видом профессиональной деятельности

Процент студентов на уровне
сформированности профессиональных компетенций, %

Процент студентов
на уровне не ниже базового, %

высоком

базовом

низком

вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники вуз вузы-участники
Организационно-управленческая деятельность ПК-1 – ПК-4 59,4 52,6 21,9 24,9 18,7 22,5 81,3 77,5
Информационно-методическая деятельность ПК-5 – ПК-8 3,1 11,0 40,6 36,3 56,3 52,7 43,7 47,3
Коммуникативная деятельность ПК-9 – ПК-11 40,6 49,0 34,4 31,0 25,0 20,0 75,0 80,0
Проектная деятельность ПК-12 – ПК-14 29,1 34,4 36,5 63,5
Вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность ПК-15 – ПК-17 38,5 46,2 15,3 84,7
Организационно-регулирующая деятельность ПК-18 – ПК-22 15,7 33,1 51,2 48,8
Исполнительно-распорядительная деятельность ПК-23 – ПК-27 68,4 18,8 12,8 87,2

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Студент (выпускник) демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует базовый уровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет не менее 50% баллов и меньше 70% от максимального балла за данный кейс.

Студент демонстрирует низкийуровень сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности, если процент набранных баллов за выполнение соответствующего кейс-задания составляет меньше 50% от максимального балла за данный кейс.


 









Направление подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...