Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какое из представленных определений сформулировано некорректно? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
А. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответствующая требованиям общества; Б. Физическое совершенство – это процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни; В. Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с нормативами Российского физкультурного комплекса; Г. Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует общество; 45. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры; А. активная двигательная деятельность человека; Б. положительные изменения в физическом состоянии человека; В. нормативы физической подготовленности; Г. обеспечение безопасности жизнедеятельности; 46. Физическими упражнениями принято называть … А. действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме; Б. многократное повторение двигательных действий; В. определенным образом организованные двигательные действия; Г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей; 47. Физическая подготовка представляет собой… А. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств; Б. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом; В. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью; Г. процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей;
48. Физическое воспитание представляет собой … А. процесс выполнения физических упражнений; Б. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; В. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья Г. обеспечение общего уровня физической подготовленности;
49. Специфика Физического воспитания как одного из видов воспитания заключается … А. в формировании двигательных умений и навыков человека; Б. в воспитании физических качеств человека; В. в повышении физической работоспособности человека; Г. во всем вышеперечисленном.
50. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… А. обеспечения полноценного физического развития; Б. совершенствования телосложения; В. закаливания и физиотерапевтических процедур; Г. формирования двигательных умений и навыков;
51. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу … А. физической культуры; Б. физического развития; В. укрепления здоровья; Г. физического воспитания; 52. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть … А. формой физического упражнения; Б. двигательными навыками; В. техникой физических упражнений; Г. моделью техники движений;
53. Оосновным специфическим средством физического воспитания является… А. физическое упражнение; Б. закаливание; В. солнечная радиация; Г. соблюдение режима дня;
54. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с … А. рекомендации общедидактических принципов; Б. задачами физического образования; В. целевыми установками обучения; Г. закономерностями формирования двигательных навыков;
55. Освоение двигательного действия следует начинать с … А. формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи; Б. выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе; В. устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений; Г. формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии;
56. Подготовительные упражнения применяются … А. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы; Б. если обучающийся недостаточно физически развит; В. если необходимо устранять причины возникновения ошибок; Г. если применяется метод целостно-аналитического упражнения;
57. Двигательными умениями и навыками принято называть … А. способы выполнить упражнение без активизации внимания; Б. правильное выполнение двигательных действий; В. уровень владения движением при активизации внимания; Г. способы управления двигательными действиями;
58. Отличительным признаком умения является … А. сокращение времени выполнения действия; Б. расчлененность операции; В. слитность операции; Г. стереотипность параметров действий;
59. Отличительным признаком навыка является … А. нарушение техники под влиянием сбивающих факторов; Б. растянутость действия во времени; В. направленность сознания на реализацию цели действия; Г. нестандартность параметров и результатов действия;
60. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется… А. два этапа; Б. три этапа; В. четыре этапа; Г. от двух до четырех в зависимости от сложности действия; 61. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть … А. физическими качествами; Б. мышечным напряжением; В. функциональными системами; Г. координационными способностями;
Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? А. взрывная сила обуславливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время; Б. сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений; В. быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений; Г. все предложенные определения сформулированы корректно;
При каком режиме работы мышц силовые способности проявляются максимально? А. при уступающем; Б. при удерживающем; В. при преодолевающем; Г. при статическом.
Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением? А. увеличение объема мышц; Б. повышение уровня функциональных возможностей организма; В. укрепление опорно-двигательного аппарата; Г. быстрый рост абсолютной силы;
65. Для воспитания быстроты используются … А. подвижные и спортивные игры; Б. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе; В. двигательные действия, выполняемые в высоком темпе; Г. упражнения на быстроту реакции и частоту движений;
66. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу возможности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть … А. координационно – двигательной выносливостью; Б. общей выносливостью; В. спортивной формой; Г. подготовленностью;
67. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания… А. горячей водой; Б. теплой водой; В. водой, имеющей температуру тела; Г. прохладной водой;
68. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью … А. скоростных упражнений; Б. силовых упражнений; В. упражнений на гибкость; Г. упражнений на выносливость;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 810. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |