Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VII. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Общая трудоемкость производственной (преддипломной) практики составляет: 3 зачетные единицы – 108 часов. Продолжительность практики – 2 недели.
VIII. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ В процессе прохождения практики должны применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете по практике. Практика включает подготовительный, основной и заключительный этапы и для каждого из них характерны свои образовательные технологии. На подготовительном этапе проводится определение цели, места, порядка и последовательности прохождения практики. Формулируются направления, цели и задачи проведения исследования, общий обзор путей и методов решения подобных проблем, существующих в теории и практике управления персоналом, рекомендации по источникам информации в соответствии с заданным аспектом научно-исследовательской работы. Основной (исследовательский) этап предполагает ведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий, реферирование информации с целью выявления проблемы и ее четкого формулирования, выбор, обоснование метода проведения исследования, планирование действий, сбор теоретического и фактического материала для исследования, обработку полученных результатов, их анализ, систематизацию и осмысление с учетом имеющихся в литературе данных, подготовку к публикации научно-практической статьи (серии публикаций), оформленной в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати, а также формулирование выводов и рекомендаций. Конкретное задание на практику составляется научным руководителем практики от университета совместно со студентом-практикантом с учетом специфики работы организации-базы практики. При этом обязательным в задании должна быть нацеленность на сбор материала для написания выпускной квалификационной работы. Для этого необходимо: 1. Изучить организационную структуру, положение или Устав конкретного отдела, управления органа МСУ или конкретной организации, цели и задачи деятельности. 2. Изучить нормативно - правовую базу управления муниципальным образованием, конкретной организацией, показатели деятельности. 3. Проанализировать функции, раскрыть роль и место структурного подразделения или организации-базы практики в системе управления муниципальным образованием, состоянии социально-экономической обстановки в городе. 4. Изучить формы и методы управления муниципальным образованием через призму деятельности конкретного структурного подразделения органа МСУ, дать предложения по их совершенствованию. 5. Проанализировать перспективные и текущие планы, мероприятия по их реализации, дать оценку методам планирования и организации управленческой деятельности. 6. Проанализировать отчеты, информации и справки о деятельности организации или структурного подразделения органа местного самоуправления, дать оценку эффективности деятельности. 7. Проанализировать механизмы взаимодействия органов власти с подведомственными организациями. 8. Проанализировать работу студента-практиканта через призму участия в подготовке муниципальных правовых актов, приказов по организации, планов работы и отчетов, информаций, участия в проводимых мероприятия совещаниях. 9. Разработать предложения по совершенствованию деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления, исходя из критериев эффективности муниципального управления, применительно к конкретной отрасли на примере организации-базы практики и критериев оценки деятельности муниципальных служащих. На заключительном этапе обучающийся готовит отчет по практике и защищает его.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |