Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению отчета




Отчет должен быть представлен в печатном виде на листах бумаги формата А4 (210×270 мм), шрифт Times New Roman кегль №14 через 1,5 межстрочных интервала. Требования к полям страницы: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Объем отчета рекомендуется в пределах 40 - 60 страниц. Изложение должно быть сжатым, четким и не допускать различных толкований.

Сокращения слов, кроме общепринятых, в отчете работы не допускаются. При введении в текст собственных сокращений необходимо после первого полного употребления термина в скобках дать его сокращенное название.

Нумерация страниц начинается с титульного листа и заканчивается последним листом списка источников. На титульном листе номер страницы не ставится, на остальных листах номера страниц проставляются в правом нижнем углу.

Направление на практику и дневник прохождения практики подшиваются после титульного листа, не нумеруются и в объем работы не входят.

В содержании должны быть перечислены основные заголовки отчета, точно соответствующие заголовкам в тексте, а также страницы, с которых они начинаются.

Текст основной части отчета следует разделить на разделы и подразделы в соответствии с программой конкретного вида практики и логикой представления материала по усмотрению студента. Все разделы и подразделы должны быть озаглавлены. Заголовки можно выделить жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точка не ставится.

Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы одного раздела печатаются друг за другом без перехода на новую страницу, при этом их следует разграничить двумя дополнительными интервалами. Текст от заголовка следует отделять одним дополнительным интервалом. Заголовок не должен быть последней строкой на странице. При нумерации разделов и подразделов используются арабские цифры. Подраздел имеет двойную нумерацию: первая цифра – номер раздела, вторая – номер подраздела.

Например:

1. Общая характеристика организации (учреждения)

1.1. Краткая историческая справка

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в нижней части листа (в центре). Первой страницей считается титульный лист, второй – содержание (номера страниц на них не проставляются).

Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно арабскими цифрами (например, первый рисунок обозначается Рис. 1, второй – Рис. 2 и т.д.) под рисунком. Текст названия располагается внизу рисунка. Например,

 

Рис.1. Классификация методов исследования

 

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается после слова “Таблица” над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения. Например:

Таблица 2. - Труд и заработная плата

Показатель Ед. изм. 2013 2014 Темп роста, %
Среднесписочная численность чел. 897 997 111,1
Фонд оплаты труда тыс. р. 17833 28024 157,1

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать в приложении.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах, которые нумеруются. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово “Приложение” с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например “Приложение 1”, “Приложение 2” и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий суть документа.

Если формат документа больше А4, то приложение складывается в пределах формата А4 таким образом, чтобы с ним можно было удобно работать, не расшивая отчет.

Отчет вместе с приложениями к нему сшивается и после успешной защиты регистрируется и хранится на кафедре в соответствии с установленным сроком.

Подведение итогов практики

По окончании практики руководитель практики от университета проводит со студентами индивидуальное собеседование, на котором они должны представить отчет о прохождении практики.

Формой итогового контроля является: 

- учебная (ознакомительная) практика – дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);

- учебная (профильная) практика – дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);

производственная (научно-исследовательская) практика – дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»).

Данные оценки учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом вуза.



Приложение 1

Образец гарантийного письма

 

  Заведующему кафедрой государственного и муниципального управления  __________________________
                 (ФИО)

 

 

______________________________________не возражает против

      (наименование организации)

 

прохождения ____________________________________________

(наименование практики)

 

практики студента-магистранта по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ________отделения _ курса ___ гр.

                                 

 

 

(Ф.И.О. студента полностью)

 

 

на период с ____________ по ____________ 20___ г.

 

 

Руководитель организации

Ф.И.О.                                      _________________________                      

                                                                      подпись, печать



Приложение 2

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

ПУТЕВКА

Студента-практиканта

 

Студент (ка) ____ курса___________ гр. экономического факультета _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

согласно договору № ________ от _____________командируется в _____________________________________________________________

                                    (наименование организации)

для прохождения ________________________________практики

(наименование практики)

по направлению 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» с _______________ по ________________20___г.

Руководитель

Практики










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 300.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...