Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание преддипломной практики




Содержанием преддипломной практики является выполнение двух заданий. Первое связано с составлением общей характеристики органа власти – базы практики, анализом показателей деятельности, выявлением проблем в структурных подразделениях государственных и муниципальных органах . Второе – с анализом содержания и организации процесса управления по рассматриваемой проблеме, разработкой проектных предложений по совершенствованию системы управления.

Первое задание направлено на изучение, сбор и обработку информации для написания аналитической части выпускной квалификационной работы.

Второе задание носит индивидуальный характер для каждого студента, т.к. зависит непосредственно от темы выпускной квалификационной работы. Оно связано с изучением состояния системы управления – базы практики, ее отдельных подразделений, а также разработкой проектных предложений по совершенствованию системы управления, оценкой экономической и социальной эффективности проектных предложений.

По итогам прохождения практики студенты предоставляют отчетные материалы, в которые входят (типовые формы представлены в приложении):

· Титульный лист.

· Путевка студента с отметками о прохождении практики.

· Тематический план прохождения практики.

· Дневник прохождения преддипломной практики с собственным анализом выполненных заданий (подписывается студентом и руководителем по месту прохождения практики).

· Отчет студента о прохождении практики по заданиям и целям выпускной квалификационной работы.

· Отзыв руководителя практики.

· Материалы (документы о деятельности государственных и муниципальных органов), составленные студентом во время прохождения практики.

Общее учебно-методическое руководство преддипломной практикой осуществляет выпускающая кафедра. Руководителем преддипломной практики является научный руководитель по выпускной квалификационной работе. Отчет по практике утверждается на заседании кафедры.

Защита отчетов по прохождении преддипломной практики осуществляется по мере ее окончания в сроки, предусмотренные расписанием занятий. Непосредственно порядок проведения этого мероприятия устанавливает руководитель практики от кафедры.

 

Студент, проходящий преддипломную практику, должен:

На начальном этапе

- присутствовать на всех организационных собраниях и консультациях по практике;

- познакомиться с программой прохождения практики;

- в случае самостоятельного подбора места прохождения практики представить на кафедру согласие организации (учреждения) о предоставлении места прохождения практики с указанием сроков;

- получить документацию по практике (программу практики и дневник практики с направлением на практику) в сроки, определенные программой.

В период прохождения практики

- активно овладевать практическими навыками работы по специальности;

- качественно и полностью выполнять индивидуальное задание;

- выполнять правила внутреннего распорядка органа власти;

- собирать и обобщать необходимый материал, который нужен для подготовки отчета по практике или пригодится для написания выпускной квалификационной работы;

- систематически отчитываться перед руководителем о выполненных заданиях и собранном фактическом материале;

- качественно выполнять выданные поручения и возложенные на него должностные обязанности по месту прохождения практики;

- регулярно вести дневник практики.

На заключительном этапе

- оформить дневник по установленной форме и сдать на кафедру в срок не позднее 5 дней после окончания практики;

- подготовить отчет по практике в соответствии с требованиями программы преддипломной практики и своевременно сдать руководителю или на выпускающую кафедру;

- защитить в установленные сроки отчёт по практике на кафедре.

 

Оформление результатов практики

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике объемом 35-40 страниц. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, проведенной в период практики, и отражать результат выполнения заданий, предусмотренных программой практики.

Для составления, редактирования и оформления отчетных материалов студентам отводится последние 2-3 дня практики.

По итогам прохождения практики, студенты предоставляют отчетные материалы, в которые входят (типовые формы представлены в приложении):

· Титульный лист.

· Путевка студента с отметками о прохождении практики.

· Тематический план прохождения практики.

· Дневник прохождения учебно-ознакомительной практики с собственным анализом выполненных заданий (подписывается студентом и руководителем по месту прохождения практики).

· Отчет о прохождении практики (подписывается студентом).

· Характеристика, заверенная должностным лицом и печатью (характеристика заполняется на бланке путевки студента-практиканта).

· Материалы (документы государственных и муниципальных органов) составленные студентом во время прохождения практики о деятельности организации.

По итогам практики проводится отчетная конференция. Итоги отражаются в документах и отчете. Итоговый контроль по результатам практики осуществляется в форме защиты с оценкой по истечении срока практики в соответствии с расписанием, утвержденным кафедрой.

Отчет должен быть оформлен на стандартных листах бумаги А4 (210х297 мм) с одной стороны. Текст печатается через полтора интервала. Размеры полей – слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм. Шрифт набирается в формате: Word 7.0, Times New Roman, 14 кегль, сноски – 10 кегль.

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов) должны иметь название и соответствующий номер.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», его порядкового номера. Оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

Подведение итогов практики

 

По окончании практики руководитель практики от университета проводит со студентами индивидуальное собеседование, на которое они должны представить отчет о прохождении практики.

Формой итогового контроля является: 

– учебно-ознакомительная практика – оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);

– экономическая и практика менеджмента,– оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»);

– преддипломная практика – оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно»).

Данные оценки учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов (согласно требованиям ГОС ВПО). Студенты, получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном уставом ВУЗа.

 

Приложение 1

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

«Чувашский государственный педагогический университет

им. И. Я. Яковлева»

 

                                                                 Допущено к защите

                                                  ____________________________________

                                            (Ф.И.О., подпись заведующего кафедрой)

                                                          «___»_________________201__г.

 

 

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК

по практике

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

Студента_______курса факультета управления

специальность___________________________________________________

Группа_________________________________________________________

проходившего___________________________________________практику

в ______________________________________________________________

(наименование организации)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

с «_____» ____________________по «_____» ______________________201__г.

 

Чебоксары

201_

Содержание ежедневных записей

Дата Краткое описание выполненных работ Замечания и предложения, проверяющих дневник, подпись и дата
     

 

Руководителя практики____________________________ ______________

                                             (ФИО)                      (подпись)

печать

Приложение 2

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Чувашский государственный педагогический университет

им. И.Я. Яковлева»

 

 

                                                                  Допущено к защите

                                                  ____________________________________

                                            (Ф.И.О., подпись заведующего кафедрой)

                                                        «___»_________________201__г.

 

 

ОТЧЕТ

по практике

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

Студента_______курса факультета управления

специальность___________________________________________________

Группа_________________________________________________________

проходившего___________________________________________практику

в ______________________________________________________________

(наименование организации)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

с «_____» ____________________по «_____» ______________________201__г.

 

 

Чебоксары

201__

Приложение 3

 

Схема составления библиографического описания

по ГОСТ 7_80–2000

Указанные пробелы обязательны!

Обратите внимание на прописные и строчные буквы в начале областей описания.

В квадратных скобках – сведения, взятые не с титульного листа

 

Заголовок (Ф, И. О. автора)._ Основное заглавие_ :_ сведения, относя­щиеся к заглавию (сб. ст., учебник, справочник и др.)_/_ сведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.)._ – _Сведения о переиздании (2-е изд, прераб. и доп.). _ – _ Место издания(город)_:_ Издательство,_ год издания._ –_ Объем (кол-во страниц)._ –_ (Серия_ ;_ номер выпуска серии).

1 автор Глушаков, С. В. Самоучитель для работы на пер­сональном компьютере : [Windows 98, Word 2000, Excel 2000, Internet] : учеб. курс / С. В. Глушаков. –М. : АСТ ; Харьков : Фолио, 2002. – 275 с. : ил., табл.
2 автора Шевырева, Н. А. Уроки флористики : пособие для начинаю­щих / Н. Шевырева, Т. Коновалова ; [под ред. И. Высоцкой]. – 2-­е изд., перераб. и доп. – М. : Фитон+ , 2004. – ­232 с. : ил. – (Серия "Живой мир вокруг нас" ; вып. 32).
3 автора Федорова, Л. М. Английский для юристов : учеб. пособие для студентов юрид. вузов / Л. М. Фе­дорова, Н. Н. Немчина, С. Н. Никитаев ; [под общ. ред. Л. М. Федоровой]. – 3-е изд., перераб. – М. : Экзамен , 2004. – 127 с.
4 автора и более (коллективные монографии) Основы психологии : Экзаменац. ответы : [учеб. пособие для вузов] / И. Б. Котова [и др.]. - Ростов н/Д. : Феникс, 2002. – 446 с. – (Сдаем экзамен). Классическое востоковедение и классический ориентализм / [Гроховский П. Л. и др.] ; под ред. С. И. Лунева. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 127 с.
Многотомники Зощенко, М. М. Сочинения : в 2 т. Т. 1 / Михаил Зощенко ; [Сост. Л. Быков]. – Екатеринбург : У-Фактория, 2003. – 782 с. Пивоев В. М. Философия : в 2 ч. Ч. 2 : Основы философских знаний / В. М. Пивоев. – Петрозаводск: Изд-во Петрозавод. гос. ун-­та, 2003. – 432 с.

 

Сборники

Сборники произведений разных авторов. Тематические сборники  

Английская абсурдная поэзия : [сборник / пер. с англ. и сост. М. Фрейдкина ; предисл. Н. М. Демуровой]. – М. : Carte Blanche, 1998. – 223 с. : ил.

Читать человека – как книгу : [сборник / сост. Е. К. Знак]. – Минск : Мет ; М. : Эксмо, 1995. – 341 с. : ил.

Науковедение и новые тенденции в развитии российской науки : [сборник] / сод ред. А. Г. Аллахвердяна и др. – М. : Логос, 2005. – 304 с. – (Межрегиональные исследования в общественных науках. Научные доклады ; вып. 3).

Сборники статей и трудов с тематическим заглавием. Методические пособия. Материалы конференций. Библиографические указатели

Исследования и прикладные применения кремнистых пород : сб. ст. / Чуваш. гос. ун-т ; [редкол.: Л .П. Кураков (отв.ред.) и др.]. – Чебоксары : Крона, 2002. – 120 с. : ил

Оптимизация преподавания учебных дисциплин в условиях вариативности начального школьного образования : сб. науч. тр. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; [редкол: В. П. Ковалев (отв. ред.) и др.]. – Чебоксары : ЧГПУ, 2004. – 240 с.

Теория обучения в схемах и таблицах : (в помощь студенту) / Чуваш. гос. пед. ин-т ; [авт.-сост. М. К. Енисеев, В. Н. Кошкин]. – Чебоксары : ЧГПИ, 1994. – 45 с. : схем

Проблемы формирования гармонически развитой личности учащихся в современных условиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Чуваш. гос. пед. ин-т ; [редкол.: Максимова О. Г. (отв. ред.) и др.]. – Чебоксары : ЧГПИ , 1995 . – 279 с .

История Чувашской Республики : библиогр. указ. / Чуваш. гос. ин-т гуманит. наук ; сост. К. Д. Дмитриев и др. – Чебоксары : ЧГИГН, 1996. – 401 с.

Сборники трудов с типовым заглавием

Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. № 3 (4) : Гуманитарные и общественные науки / [гл. ред. О. Г. Максимова]. – Чебоксары : ЧГПУ, 1998. – 147 с.

Труды III международной конференции женщин-математиков. Вып. 1 / [под ред. И. С. Емельяновой, С. О. Стрыгиной]. – Воронеж : Б. и., 1995. – 210 с.

Выпуск с собственным заглавием

Теория и история педагогики, педагогическая антропология : [сб. ст.] / гл. ред. Г. Б. Корнетов. - М. : Изд-во УРАО, 2001. – 197 с. – (Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии / Ун-т Рос. Акад. Образования ; вып. 8).

Переиздания

. – Изд. 5-е (В книге: Издание пятое)

. – 2-е изд., испр. и доп.

. – 8-е стер. изд.

. – Новое изд.

. – Переизд.

Город (место издания)

Сокращаются только:

Москва – М.

Санкт-Петербург – СПб.

Петербург – Пб.

Ростов-на-Дону – Ростов н/Д.

Нижний Новгород – Н. Новгород

Шупашкар – Ш. (в описании на чувашском языке. Но в описании на русском языке Чебоксары – полностью)

названия остальных городов – без сокращения!!!

2 города

. – М. ; СПб.

3 и более городов

. – М. [и др.]

Издательство

в книге: в записи
Издательство «Высшая школа» : Высш. шк.
Издательский дом «Новый учебник»  : Новый учеб.
 Но: Издательский дом на Страстном  : Изд. дом на Страстном
 ОАО Издательство «Радуга»  : Радуга
 Издательство Уральского университета  : Изд-во Урал. ун-та
2 издательства

: АСТ ; Астрель

3 и более издательств

: Феникс [и др.]

2 города, 2 издательства

. – М. : Эксмо-пресс ; Харьков : Фолио, 2005

Серия

Шевырева Н. А. Уроки флористики. Аранжиров­ка, ассортимент, техника : пособие для начинаю­щих / Н. Шевырева, Т. Коновалова ; [под ред. И. Высоцкой] – 2-­е изд., перераб. и доп. – М. : Фитон+ , 2004. – ­232 с. : ил. – (Серия "Живой мир вокруг нас" ; вып. 32).

 

Схема составления аналитического библиографического описания (журнальные статьи). Пробелы обязательны!

 

Заголовок (Ф, И. О. автора)._ Основное заглавие_ :_ сведения, относя­щиеся к заглавию /_ сведения об ответственности (другие авторы)._– _ Название источника (Журнал, газета, сборник.). _ – _ Год издания._ –_ Номер источника._ –_ Страницы.

Статья из журнала

Новиков, А. М. О структуре теории образования / А. М. Новиков // Педагогика. - 2005.№ 7.С. 1823.

(допускается вариант без тире: // Педагогика. 2005. № 7. С. 18 - 23)

Статья из газеты

Казнина, Е. Главный экзамен для вуза : (аттестация ЧГПУ им. И. Я. Яковлева) / Е. Казнина // Советская Чувашия.2002.26 ноября.

Статья из сборника

Шугаев, А. Г. Формирование навыков ориентирования на местности у школьников в условиях внешкольных оздоровительных мероприятий / А. Г. Шугаев // Актуальные проблемы физического воспитания учащейся молодежи : (сб. науч. тр.).Чебоксары, 2004.С. 114117.

 

Мокшина, Н.Ф. Совершенствование хормейстерской подготовки студентов музыкально-педагогического факультета педвуза в условиях заочного обучения / Н. Ф. Мокшина, Н. Ю. Павлова // Вестник Чувашского гос. педагогического университета им. И. Я. Яковлева.2004.№ 2 (40).С. 147151.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 376.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...