Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ознакомление с организацией




Практика начинается с общего ознакомления с базовой организацией, ее организационной структурой, техникой и технологией производства. В этих целях руководитель практики от организации проводит с практикантами экскурсию по цехам, рабочим местам и другим службам, подробно объясняя функцию каждого из них.

В разрезе различных аспектов функционирования организации в соответствующих службах организации необходимо изучить следующие вопросы или выполнить задания.

 

Основные направления и объекты исследования производственной практики

Общая характеристика организации

Рассмотреть историю создания организации. Изучить цели, задачи мас­штаб деятельности организации и ее производственный профиль.

Описать миссию и имидж организации, проанализировать работу над  его формированием, оценить уровень организационной культуры.

Ознакомиться со стратегией и тактикой управления организации, в том числе порядком формирования стратегических целей, обоснованием и принятием стратегических решений, планированием процесса разработки стратегических решений.

Отразить участие организации в экономических программах развития ре­гиона, Республики Татарстан, Российской Федерации.

Организационная структура управления

Изучить организационную структуру управления. Деятельность организации с учетом се организационно-правовой формы. Описать характер организационных отношений между структурными подразделениями, а также особенности структуры и функций аппарата управления организации, изучить регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями.

Рассмотреть компоненты организационной структуры линейные подраз­деления (управление основным производством), функциональные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечиваю­щие структурные подразделения.

Дать характеристику «топ менеджмента», в том числе полномочия общего собрания акционеров, совета директоров и исполнительной дирекции организации, функции подразделений совета директоров, исполнительной дирекции организации. Оценить эффективность системы управления организации.

Отчет по этому разделу студент должен дополнить схемами организаци­онных структур управления, структурных подразделений (отдела цеха и т п.). Студент должен обосновать основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры.

Производственный менеджмент

Рассмотреть производственную систему организации в разрезе объекта, субъекта, функций, подсистем и механизма управления.

Студенту необходимо:

- ознакомиться с организацией планирования производства в органи­зации, методикой разработки планов, текущих производственных заданий, прогнозов;

- изучить систему проектирования производства, включая оценку эффективности производственных инвестиций;

- проанализировать систему подготовки производства, оценить эф­фективность организации НИОКР, конструкторской и технологической стадии подготовки производства;

- изучить систему обслуживания производства, проанализировать эффективность функционирования энергетического, ремонтного, транспортно­го, инструментального хозяйств организации;

- изучить систему материально-технического обеспечения, схемы и эффективность управления запасам,организацию складского хозяйства;

- проанализировать систему обеспечения качества продукции;

- изучить систему показателей, характеризующих производственную деятельность, ее эффективность, а также научиться использовать ихв процессе принятия управленческих решений;

- проанализировать систему организации производственных связей между звеньями и подразделениями.

Управление персоналом

Рассмотреть и проанализировать основные функции службы управления персоналом и ее организационную структуру. Дать характеристику содержания кадровой политики и детализировать ее принципы.

Проанализировать профессионально - квалификационную структуру персонала организации.

Изучить технологию планирования персонала в организации и ознако­миться с информационными технологиями для управления персоналом. Ознакомиться с системой развития персонала в организации (обучение, переобучение и управление карьерой) Проанализировать систему материального и морального поощрения руководителей и специалистов.

Изучить методы отбора и адаптации персонала в организации и работу с резервом на выдвижение.

Дать характеристику методов деловой оценки персонала. Выделить кри­терии оценки для линейных и функциональных руководителей. Описать процедуру аттестации, ее основных этапов и порядка проведения.

Провести анализ уровня эффективности управления персоналом в организации.

Управление маркетингом

Рассмотреть задачи и систему организации службы маркетинга.

Проанализировать задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы, описать структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС).

Изучить вопросы планирования продукции и товарной политики, управления качеством товара.

Изучить ассортиментную политику организации и направле­ния ее ассортиментной стратегии. Дать характеристику основных групп това­ров., выпускаемых организацией. Проанализировать проблемы управления продуктовым портфелем организации и диверсификации, а также особенности формирования товарной политики.

Оценить роль посредников в товародвижении. Изучить условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта, а также требования к торговым посредникам. Изучить систему планирования продвижения товара на рын­ке, коммуникационную политику фирмы и основные методы реализации изде­лий (услуг).

Описать стратегию и тактику организации в области рекламы и ее эффективность, инструменты стимулирования сбыта, ценовую политику и конкуренцию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...