Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ознакомление с организацией
Практика начинается с общего ознакомления с базовой организацией, ее организационной структурой, техникой и технологией производства. В этих целях руководитель практики от организации проводит с практикантами экскурсию по цехам, рабочим местам и другим службам, подробно объясняя функцию каждого из них. В разрезе различных аспектов функционирования организации в соответствующих службах организации необходимо изучить следующие вопросы или выполнить задания.
Основные направления и объекты исследования производственной практики Общая характеристика организации Рассмотреть историю создания организации. Изучить цели, задачи масштаб деятельности организации и ее производственный профиль. Описать миссию и имидж организации, проанализировать работу над его формированием, оценить уровень организационной культуры. Ознакомиться со стратегией и тактикой управления организации, в том числе порядком формирования стратегических целей, обоснованием и принятием стратегических решений, планированием процесса разработки стратегических решений. Отразить участие организации в экономических программах развития региона, Республики Татарстан, Российской Федерации. Организационная структура управления Изучить организационную структуру управления. Деятельность организации с учетом се организационно-правовой формы. Описать характер организационных отношений между структурными подразделениями, а также особенности структуры и функций аппарата управления организации, изучить регламентацию деятельности структурных подразделений, их внутреннюю структуру, связи с другими структурными подразделениями. Рассмотреть компоненты организационной структуры линейные подразделения (управление основным производством), функциональные подразделения (совещательные функции и функциональные полномочия), обеспечивающие структурные подразделения. Дать характеристику «топ менеджмента», в том числе полномочия общего собрания акционеров, совета директоров и исполнительной дирекции организации, функции подразделений совета директоров, исполнительной дирекции организации. Оценить эффективность системы управления организации. Отчет по этому разделу студент должен дополнить схемами организационных структур управления, структурных подразделений (отдела цеха и т п.). Студент должен обосновать основные мероприятия по совершенствованию организационной структуры. Производственный менеджмент Рассмотреть производственную систему организации в разрезе объекта, субъекта, функций, подсистем и механизма управления. Студенту необходимо: - ознакомиться с организацией планирования производства в организации, методикой разработки планов, текущих производственных заданий, прогнозов; - изучить систему проектирования производства, включая оценку эффективности производственных инвестиций; - проанализировать систему подготовки производства, оценить эффективность организации НИОКР, конструкторской и технологической стадии подготовки производства; - изучить систему обслуживания производства, проанализировать эффективность функционирования энергетического, ремонтного, транспортного, инструментального хозяйств организации; - изучить систему материально-технического обеспечения, схемы и эффективность управления запасам,организацию складского хозяйства; - проанализировать систему обеспечения качества продукции; - изучить систему показателей, характеризующих производственную деятельность, ее эффективность, а также научиться использовать ихв процессе принятия управленческих решений; - проанализировать систему организации производственных связей между звеньями и подразделениями. Управление персоналом Рассмотреть и проанализировать основные функции службы управления персоналом и ее организационную структуру. Дать характеристику содержания кадровой политики и детализировать ее принципы. Проанализировать профессионально - квалификационную структуру персонала организации. Изучить технологию планирования персонала в организации и ознакомиться с информационными технологиями для управления персоналом. Ознакомиться с системой развития персонала в организации (обучение, переобучение и управление карьерой) Проанализировать систему материального и морального поощрения руководителей и специалистов. Изучить методы отбора и адаптации персонала в организации и работу с резервом на выдвижение. Дать характеристику методов деловой оценки персонала. Выделить критерии оценки для линейных и функциональных руководителей. Описать процедуру аттестации, ее основных этапов и порядка проведения. Провести анализ уровня эффективности управления персоналом в организации. Управление маркетингом Рассмотреть задачи и систему организации службы маркетинга. Проанализировать задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы, описать структуру и функции маркетинговой информационной системы (МИС). Изучить вопросы планирования продукции и товарной политики, управления качеством товара. Изучить ассортиментную политику организации и направления ее ассортиментной стратегии. Дать характеристику основных групп товаров., выпускаемых организацией. Проанализировать проблемы управления продуктовым портфелем организации и диверсификации, а также особенности формирования товарной политики. Оценить роль посредников в товародвижении. Изучить условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта, а также требования к торговым посредникам. Изучить систему планирования продвижения товара на рынке, коммуникационную политику фирмы и основные методы реализации изделий (услуг). Описать стратегию и тактику организации в области рекламы и ее эффективность, инструменты стимулирования сбыта, ценовую политику и конкуренцию. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 278. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |