Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Минимальный зачет за творческую деятельность в баллах составляет 15.




Вторая аттестация –работа в рамках лаборатории средств массовой коммуникации (деловая игра в учебной группе, работа в творческих группах (редакция газеты «Семёрочка», пресс-центр Дней PR, сайт Института социальных технологий и т.д.), участие в мастер-классах).

– Организационная работа по созданию информационных продуктов – до 10 баллов;

– Посещение мастер-классов – 2 балла за каждое занятие;

– Выполнение заданий по мастер-классам – до 3 баллов за каждое;

– Участие деловой игре: определении концепции, создании документов, планировании творческого проекта и его реализации – до 10 баллов;

– Оценка за руководство редакцией и проектом – до 10 баллов.

Минимальный зачет за работу в условиях лаборатории средств массовой коммуникации в баллах составляет 15.

Вторая аттестация – практика в профессиональном СМИ

– Рабочий день в редакции (8 часов) – 1 балл:

– Информационно-аналитическая справка – до 5 баллов;

– Участие в организационно-массовой работе – до 5 баллов;

– Сканирование документов и фотографий – 1 балл за каждое задание;

– Расшифровка аудиокассеты – до 3 баллов;

– Выполнение других заданий – 1 балл за задание.

Примечание: работы оцениваются в случае полного выполнения задания.

Минимальный зачет за работу в редакции СМИ в баллах составляет 15.

Третья аттестация – творческие задания

Творческие задания, выполненные в профессиональном СМИ, включая газету «Казанские истории», оцениваются до пяти баллов, подготовленные для вузовских проектов – до трех баллов. Задания для творческих проектов для деловой игры оцениваются как задания для вузовских проектов.

В случае если практикант, проходя практику на телевидении, не имеет возможности подготовить сюжет или программу самостоятельно, по своему сценарию, он принимает участие в работе профессионального журналиста на протяжении всего технологического процесса создания информационного продукта – подбор фактического материала, съемка, монтаж, озвучка, подробно анализируя эту работу в дневнике, и получает за это 2 балла. В числе творческих отчетных материалов он может предъявить свой вариант сценария данного сюжета, который будет оценен руководителем практики от института дополнительным баллом (до двух).

Если студент не представляет на диске видео- и радиоматериалы, подготовленные во время практики в профессиональном СМИ, оцениваются представленные тексты, но баллы при этом уменьшаются (до трех баллов).

Отчетные документы о производственной практике оцениваются до 5 баллов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ:

Баллы повышаются

· За высокое качество текста, оригинальный заголовок, иллюстрации – 1 балл при 100балльной системе

· За инициативу в определении темы или оригинальный информационный повод – 1 балл

· Работа в составе оргкомитета по подготовке и проведении фестиваля «Золотой подсолнух» – до 3 баллов

 

Баллы снижаются

· За невыполнение планового творческого задания, имевшее последствия (не вышел номер «Семёрочки») – 2 балла

· За фактическую ошибку – 1 балл

· За отсутствие характеристики от СМИ в случае полной практики – 3 балла

· За неудовлетворительную организацию деловой игры в учебной группе – по 5 баллов с каждого студента группы.

· За срыв срока защиты индивидуальной практики – 1 балл при пятибалльной системе.

Другие условия

· В случае коллективной работы баллы делятся на число авторов.

· Если материал подготовлен к печати в профессиональном СМИ, но не опубликован / не вышел в эфир по причинам, не зависящим от студента, что указано в характеристике руководителя практики, при предъявлении текста материала или сценария – 2 балла.

· Если материал подготовлен к печати, но не опубликован / не вышел в эфир по причине низкого качества – 1 балл.

· Если студент представил материалы одного жанра, только один текст оценивается максимальным числом баллов, оценка остальных текстов снижается на 1 балл.

 

Отчетные материалы, личные и групповые (по итогам деловой игры) сдаются в последний учебный день перед сессией. Руководитель практики от вуза ставит каждому студенту отметку за производственную практику с учетом эффективности работы студента во время практики и  качества отчетных документов.  

Все отчеты за производственную практику в СМИ оцениваются в рамках конкурса, который является составной частью фестиваля «Золотой подсолнух». Для этого создается жюри конкурса. Студенческое жюри по отчетным папкам отбирает номинантов, которые выступят на курсовой конференции в сентябре-октябре. За выступление на конференции дается 2 балла. За участие в итоговом празднике «Золотой подсолнух» студент получает 3 балла, за диплом победителя – 5 баллов

В рамках фестиваля «Золотой подсолнух» в сентябре-октябре проходит публичная защита групповых отчетов о деловой игре. Группа, чей отчет признан лучшим, поощряется дипломом фестиваля «Золотой подсолнух», а студенты, входящие в нее, активно участвующие в реализации проекта, – одним дополнительным баллом. Жюри вправе определить проекты, занявшие второе и третье место.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Структура отчета

По итогам производственной практики в СМИ

Я, студент(ка) группы 730_ Вера Ивановна Иванова, проходила производственную практику в СМИ в ____________________________________ .

Время практики:

Вариант

Четыре недели в течение учебного года (с __________________________ по ____________________ 2012 г.)

Вариант

 

Две недели в течение учебного года (с __________________________ по ____________________ 2012 г.)

Две недели – летняя практика в редакции профессионального СМИ (с __________________________ по ____________________ 2012 г.)

 

По направлению руководителя практики часть заданий была выполнена в редакции газеты (журнала), на телеканале _________________________________, в условиях радиостанции __________________________________________________________________.

Согласно календарному плану мною проделана следующая работа:

 

Работа в пресс-центре Дней PR

(название группы, организационная работа, творческая работа)

Каких знаний не хватало? Чему научился?

Названия творческих заданий, выполненных для сайта фестиваля.

Участие в выпуске газеты «Семёрочка»  (другой творческой группе)

Номер, дата выпуска

Виды работ – участие в планировании, организационная, творческая

Каких знаний не хватало? Чему научился?

Названия творческих заданий, выполненных для газеты

Участие в групповой деловой игре

Краткое описание СМИ, должность, виды работ, реально исполненные во время игры, личные предложения для коллективного творческого проекта, из них реализованные, наличие должностной характеристики.

Названия творческих заданий, выполненных для творческого проекта группы

Каких знаний не хватало? Чему научился?

Участие в мастер-классах

Я принял(а) участие в следующих коллективных занятиях:

Мастер-класс по телевидению (даты________________, руководитель Н. Топал

Отметить выполненные творческие задания 

Мастер-класс по верстке (даты_______________, руководитель С. Рухов)

Мастер-класс по радиожурналистике (даты ___________________, руководитель Е.Пермякова

Мастер-класс по литературному редактированию (даты _______________________, руководитель Л.В. Агеева)

Другие

Отметить выполненные задания

Каких знаний не хватало? Чему научился?

 

5. Индивидуальная работа:

Сканирование документа(ов)

Отметить, что конкретно сканировано

Сканирование фотографий

Отметить, что конкретно сканировано

Расшифровка аудиокассеты

Отметить, что конкретно расшифровано

Другие задания в ходе практики

 

Каких знаний не хватало? Чему научился?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...