Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙАТТЕСТАЦИИ Промежуточная аттестация: по итогам Профессионального семинара проводится зачет.
9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕУчебно-методическоеобеспечениеучебнойпрактики– Профессионального семинара – включает перечень литературы, знакомство с которой позволит обучающимся знать требования, предъявляемые к научно-исследовательской деятельности в принципе и в юриспруденции, в частности. Особенно важны знания ометодологическихоснованияхюридическогоисследования.Литературапо избраннымтемамисследованияподбираетсямагистрантамивместес преподавателемвпроцессепрактики,представляетсобойоднуизформконтроля успешности прохожденияпрактики.
Методические указания и рекомендации по организации самостоятельной работы во время практики Что такое самостоятельная работа Самостоятельная работа студентов – планируемая учебная работа, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия. Самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося, а ее объем определяется учебным планом ООП. Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками по избранному направлению подготовки, приобретение компетенций в сфере научно– исследовательской, педагогической, практической, проектно-инновационной деятельности. Самостоятельная работа – это важнейшая составляющая профессионального становления, так как она: - способствует усвоению знаний, формированию профессиональных умений, навыков икомпетенций; - способствует развитию личной, социальной компетентности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессиональногоуровней; - развивает потребность в самообразовании, познавательные и творческие способностиличности; - пробуждает интерес к творческойдеятельности. Самостоятельная работа может включать такие виды деятельности: - проработкаучебногоматериала(поконспектам,учебнойинаучной литературе); - написание рефератов, докладов, рецензий, обзора литературы и других видов письменныхработ; - выполнение переводов с иностранныхязыков; - участие в проектной и научно-исследовательскойработе; - выполнениеразличныхвидовсамостоятельнойработывовремяпрактикввиде индивидуальныхзаданий; - другие виды самостоятельной работы, специальные для конкретнойпрактики. Условиями для организации самостоятельной работы являются: - готовность обучающегося к самостоятельномутруду; - достаточная мотивация к получению знаний и развитиюкомпетентности; - умениеиспользоватьучебно-методическийисправочныйматериал, имеющийся накафедре. - система регулярного самоконтроля качества выполненной самостоятельной работы; - консультационнаяпомощьпреподавателя. Планирование и содержаниесамостоятельнойработы Планирование самостоятельной работы осуществляется на основе учебного плана, программы практики, индивидуального плана работы обучающегося. Содержание внеаудиторной самостоятельной работы во время практики определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами, которые обучающийся должен знать: для овладения знаниями: - работа с текстом (учебника, первоисточника, дополнительнойлитературы); - составление планатекста; - конспектированиетекста; - выписки изтекста; - работа со словарями исправочниками; - ознакомление с нормативнымидокументами; - использование аудио-и видеозаписей, компьютерной техники и информации Интернета; для закрепления и систематизации знаний: - работа с учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио– ивидеозаписей): - составление плана и тезисов ответов навопросы; - составление таблиц для систематизации учебногоматериала; - изучениенормативныхматериалов; - ответынаконтрольныевопросы; -аналитическаяобработкатекста(аннотирование,рецензирование, реферирование идр.); - подготовка тезисов сообщений к выступлению наконференции; - подготовка рефератов, докладов, составление библиографического списка,др.; дляформированияумений: - решение задач и упражнений пообразцу; - решение вариативных задач иупражнений; - составлениетаблиц,схем; - решениеситуационныхпрофессиональныхзадач; - подготовка к деловымиграм; - проектированиеимоделированиеразныхвидовикомпонентов профессиональнойдеятельности; - подготовка курсовых и выпускных квалификационныхработ; - экспериментально-конструкторскаяработа; - опытно-экспериментальнаяработа; - упражнения натренажере (при необходимости) либо работа со справочно-правовыми системами. Выбор конкретных видов самостоятельной работы, которые выполняет обучающийся, определяется совместно с преподавателем, руководителем практики в зависимости от программы практики, базы практики, индивидуального плана работы обучающегося с целью эффективного решения задач практики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |