Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА




№ п/п

Разделы (этапы) Профессиональногосеминара

ВидыПрофессионального семинара, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формытекущегоконтроля

Всего лекции прак т. сам. раб.
1 Планирование Профессионального семинара в рамкахучебнойдисциплины «Правовое регулирование предпринимательской деятельности», включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и выбор темыисследования 12   6 6 Представление письменной контрольной работыввиде библиографичес кого списка по теме исследования
2 Разработка программы исследования, корректировка плана проведения Профессионального семинара 48   24 24 Представление программы исследования, ее обсуждение и подготовка презентации о ходе Профессионального семинара
3 Проведение Профессионального семинара по избранной теме. 4   2 2 «Правовое регулирование предпринимательской деятельности»
4 Составление отчета о проведенном исследовании в виде научной статьи 34   4 30 Выступление на ежегодной научной конференции
5 Оформление результатов Профессионального семинара в рамках выпускной квалификационной работы, подготовка презентации результатов исследования 10   2 8 Оформлениеотчета
  Итого;– в рамках Профессионального семинара 10 8   38 70 Защитаотчета и зачет

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙАТТЕСТАЦИИ

Промежуточная аттестация: по итогам Профессионального семинара проводится зачет.

 

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕУчебно-методическоеобеспечениеучебнойпрактики– Профессионального семинара – включает перечень литературы, знакомство с которой позволит обучающимся знать требования, предъявляемые к научно-исследовательской деятельности в принципе и в юриспруденции, в частности. Особенно важны знания ометодологическихоснованияхюридическогоисследования.Литературапо избраннымтемамисследованияподбираетсямагистрантамивместес преподавателемвпроцессепрактики,представляетсобойоднуизформконтроля успешности прохожденияпрактики.

 

Методические указания и рекомендации по организации самостоятельной работы во время практики

Что такое самостоятельная работа

Самостоятельная работа студентов – планируемая учебная работа, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия.

Самостоятельная работа является обязательной для каждого обучающегося, а ее объем определяется учебным планом ООП.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными

знаниями, профессиональными умениями и навыками по избранному направлению подготовки, приобретение компетенций в сфере научно– исследовательской, педагогической, практической, проектно-инновационной деятельности.

Самостоятельная работа – это важнейшая составляющая профессионального становления, так как она:

- способствует усвоению знаний, формированию профессиональных умений, навыков икомпетенций;

- способствует развитию личной, социальной компетентности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессиональногоуровней;

- развивает потребность в самообразовании, познавательные и творческие способностиличности;

- пробуждает интерес к творческойдеятельности.

Самостоятельная работа может включать такие виды деятельности:

- проработкаучебногоматериала(поконспектам,учебнойинаучной литературе);

- написание рефератов, докладов, рецензий, обзора литературы и других видов письменныхработ;

- выполнение переводов с иностранныхязыков;

- участие в проектной и научно-исследовательскойработе;

- выполнениеразличныхвидовсамостоятельнойработывовремяпрактикввиде индивидуальныхзаданий;

- другие виды самостоятельной работы, специальные для конкретнойпрактики.

Условиями для организации самостоятельной работы являются:

- готовность обучающегося к самостоятельномутруду;

- достаточная мотивация к получению знаний и развитиюкомпетентности;

- умениеиспользоватьучебно-методическийисправочныйматериал, имеющийся накафедре.

- система регулярного самоконтроля качества выполненной самостоятельной работы;

- консультационнаяпомощьпреподавателя.

Планирование и содержаниесамостоятельнойработы

Планирование самостоятельной работы осуществляется на основе учебного плана, программы практики, индивидуального плана работы обучающегося.

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы во время практики определяется в соответствии со следующими рекомендуемыми ее видами, которые обучающийся должен знать:

для овладения знаниями:

- работа с текстом (учебника, первоисточника, дополнительнойлитературы);

- составление планатекста;

- конспектированиетекста;

- выписки изтекста;

- работа со словарями исправочниками;

- ознакомление с нормативнымидокументами;

- использование аудио-и видеозаписей, компьютерной техники и информации Интернета;

для закрепления и систематизации знаний:

- работа с учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио– ивидеозаписей):

- составление плана и тезисов ответов навопросы;

- составление таблиц для систематизации учебногоматериала;

- изучениенормативныхматериалов;

- ответынаконтрольныевопросы;

-аналитическаяобработкатекста(аннотирование,рецензирование, реферирование идр.);

- подготовка тезисов сообщений к выступлению наконференции;

- подготовка рефератов, докладов, составление библиографического списка,др.;

дляформированияумений:

- решение задач и упражнений пообразцу;

- решение вариативных задач иупражнений;

- составлениетаблиц,схем;

- решениеситуационныхпрофессиональныхзадач;

- подготовка к деловымиграм;

- проектированиеимоделированиеразныхвидовикомпонентов профессиональнойдеятельности;

- подготовка курсовых и выпускных квалификационныхработ;

- экспериментально-конструкторскаяработа;

- опытно-экспериментальнаяработа;

- упражнения натренажере (при необходимости) либо работа со справочно-правовыми системами.

Выбор конкретных видов самостоятельной работы, которые выполняет обучающийся, определяется совместно с преподавателем, руководителем практики в зависимости от программы практики, базы практики, индивидуального плана работы

обучающегося с целью эффективного решения задач практики.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...