Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА




ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА

Направление подготовки: 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция»

Направленность (профиль) программы: магистерская программа

«Правовое обеспечение экономической деятельности»

Уровень высшего образования: магистратура

Программа подготовки: академическая магистратура

Москва – 2016 г.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Профессиональный семинар является обязательным разделом основной образовательной программы (ООП) подготовки магистра. Профессиональный семинар проводится на базе образовательных учреждений, научно-исследовательских лабораторий и центров, кафедр университета.

Профессиональный семинар направлен на формирование универсальных и профессиональныхкомпетенций,развитиеумагистрантовспособностик самостоятельнымтеоретическимипрактическимсуждениямивыводам,умений объективнойоценкинаучнойинформации,свободынаучногопоискаи стремления к применению научных знаний в профессиональной деятельности. Профессиональный семинар предполагает, как общую программу для всех магистрантов, обучающихся по конкретной образовательной программе, так и индивидуальную программу, направленную на выполнение индивидуального планаработы.

 

ЦЕЛИ профессиональногосеминара

Целями профессионального семинара является подготовка магистранта к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП. Профессиональный семинар развивает способности самостоятельного решать сложные профессиональные задачи в инновационных условиях. Профессиональный семинар направлен на закрепление и углубление теоретической базы обучающегося, приобретение практических навыков и компетенций в сфере научно-исследовательской деятельности.

 

2. ЗАДАЧИ профессионального семинара Задачами профессионального семинарявляются:

- обеспечение становления профессионального мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах ихрешения;

- формирование умения постановки проблем исследования, определения задач, разработки концептуальных моделей, программисследования;

- формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методамиисследований;

- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессиональногомастерства;

- самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе профессионального семинара, требующих углубленных профессиональных знаний;

- формирование умения подготовить научный отчет, обзор и публикации по результатам выполненныхисследований;

- развитие навыка организации научных симпозиумов, конференций, участие в ихработе.

 

МЕСТО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА В СТРУКТУРЕ ООП ВО

Профессиональный семинар относится к блоку М3 «Практики, НИР».

Он логически включена в процесс обучения магистранта. Он реализуется в ходе изучения дисциплин теоретической части ООП и в ходе реализации всех видов практик. Такая организация профессионального семинара обучающихся является оптимальной с учетом направленности подготовки магистра. Существенное внимание уделяется самостоятельной работе обучающегося по реализации программы профессиональный семинар.

Для этого предусмотрены различные варианты работы магистранта по теме профессиональный семинар: следования и формы отчетности по ним.

Программа профессионального семинара взаимосвязана со всеми разделами ООП магистратуры и обеспечивает преемственность в изучении дисциплин, развитии научного мышления и формирования профессиональных навыков деятельности.

Программой подготовки магистра предусмотрено которая углубленно изучить сущность, закономерности, в области юриспруденции и юридической деятельности.

Уровень начальной подготовки обучающегося для успешной реализации программы профессиональный семинар:

- Иметь представление о видах исследования в юриспруденции, об актуальных теоретических и практических проблемахюридической науки;

- Знать основные понятия юридической науки, правового обеспечения деятельности экономических субъектов, методы и методики исследования юридических событий и фактов, при необходимости, математические и статистические методы обработкиданных.

 

ВИДИФОРМАПРОВЕДЕНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОГОСЕМИНАРА

Профессиональныйсеминар осуществляетсяврамкахучебнойдисциплины

«Правовое регулирование предпринимательской деятельности», реализации индивидуального плана работы магистранта в течение всего времени освоения ООП.

Формы проведения Профессионального семинара: планирование научно– исследовательской работы, проведение научно-исследовательской работы, обсуждение хода работы на занятиях по основам научно-исследовательской деятельности, составление отчета о научно-исследовательской работе в форме письменных контрольных работ. Итогом Профессионального семинара обучающегося является выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация).

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА

Профессиональный семинар проводится во 2-ом семестре программы подготовки магистранта по направлению 40.04.01 (030900.68) «Юриспруденция».

МестопроведенияПрофессиональногосеминара–кафедрагражданско-правовых дисциплин, компьютерный класс,НИБЦ.

 

6. КОМПЕТЕНЦИИОБУЧАЮЩЕГОСЯ,ФОРМИРУЕМЫЕВ РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМИНАРА.Выпускник должен:

1. Знать социальную значимость своей будущей профессии и обладать:

– готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3);

– компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

2. Уметь понимать социальную значимость профессии и обладать:

– способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

– способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);

– способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);

– способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);

– способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);

– способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);

– способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);

– способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

– способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

– способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

3. Владеть навыками, направленными на развитие:

– осознания социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

– способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

– способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...