Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В целях создания более яркого игрового мира, мы позволили себе некоторые анахронизмы. Отыгрываемая эпоха охватывает период с X по XII век.




Август 2014

 

Общие положения

 

Данный проект представляет собой историко-ролевой фестиваль на местности, за основу взят сюжет древнерусских былин и сказок.

Место проведения:Архангельская обл., Плесецкий р-н, лесная зона за д. Дениславье

Сроки:     7 августа (четверг) 9:00 – заезд, застройка, серфовка

              7 августа (пятница) 20:00 – общий сбор, начало игры

              10 августа (воскресенье) 12:00 – конец игры

                                                             13:00 – последний костер

              10 августа (воскресенье) 15:00 – уборка лагерей, выезд

 

До конца дня 7 августа – «золотой век», убийства запрещены.

 

Для участия в Игре ОБЯЗАТЕЛЬНО: - знать данные правила - иметь игровой костюм - подать заявку (образец заявки – в Приложении 1)

Заявку необходимо сдать Мастерам до 1 августа 2014 г. через капитанов команд или на электронную почту Mari_selene@mail.ru

Участник должен быть старше 18 лет. С 16 лет – с письменного согласия родителей.

Для участников Игры туда и обратно будут заказаны автобусы: из Плесецка, Савинска и Оксовского. Если наберется достаточно народу, будет заказан автобус из Конево и Федово.

Автобусы отправятся на полигон в 9:00. Не опаздывайте!

Участники, которые не едут на автобусе, добираются на полигон самостоятельно.

Местоположение игровых локаций будет известно заранее. Поэтому игрокам имеет смысл приехать на полигон в какие-то из выходных дней и заняться застройкой своего города. На Игре вы будете не раз благодарить себя за это. Во время Игры времени на строительство будет отведено крайне мало, а жить нам придется в лесу целых 4 дня. Поэтому вопрос комфорта немаловажен. В этих лесах почти никто не ходит, поэтому все постройки наверняка доживут до Игры.

 

Каждому игроку необходимо иметь при себе:

- спальник (одеяло)

- туристический коврик

- палатку (или договориться, у кого в палатке вы будете ночевать)

- удобную обувь

- теплые вещи(свитер, белье, носки)

- личную посуду (кружка, миска, ложка)

- средства личной гигиены

В каждой команде должны быть:

- котлы (ведра) для приготовления еды

- ножи, половники

- тент (полиэтилен) на случай дождя

- строительные инструменты (топор, пила, молоток, лопата, возможно - бензопила)

- строительные материалы (гвозди, полиэтилен, скотч, веревка, рулетка, карандаш)

- средства от комаров

- аптечка

Приветствуются любые элементы украшения лагерей, не противоречащие отыгрываемой эпохе (факелы, свечи, цветы, декорации, посуда и пр.).

Также приветствуются музыканты со своими инструментами. Они всегда будет нарасхват в любом уголке игрового мира.

Творческие игроки, увлекающиеся рукоделием, могут привезти с собой мелкие поделки, мешочки, фенечки, бусы, украшения и другой товар. Его вы всегда сможете легко продать за игровые деньги, которые можно потратить на украшения, заплатить магам за колдовство, волхвам – за лечение, купить раба, нанять телохранителя, попировать в Кабаке и пр.

На Игре свободно можно пользоваться фотоаппаратом и видеокамерой.

Открыто пользоваться мобильным телефоном на Игре запрещено!

Пользоваться бензопилой можно только до начала Игры!

 

Игроки готовят пищу и питаются самостоятельно в своих лагерях!

В Центральном Кабаке будет возможность перекусить, но так как основная часть средств идет на транспорт и стройматериалы, ЦК всех не прокормит! Поэтому каждый лагерь привозит продукты, готовит и питается своими силами. Кто какие продукты везет, решает каждая команда самостоятельно. Наиболее разумно скинуться и закупить их организованно, чтобы не получилось, что в команде 20 буханок хлеба и ни одной картошины.

Подумайте о том, где будут храниться ваши продукты. Это может быть отдельная продуктовая палатка, или сооружение из жердей и полиэтилена, сделанное на месте. Не бросайте продукты на улице на ночь: помните, что в лесу водятся мыши-полевки, которые не прочь поживиться съестными припасами.

 

Игровая этика

СЛОВО МАСТЕРА – ЗАКОН!

Приезжая на Игру, вы автоматически соглашаетесь с ее правилами. Неподчинение Мастерам, несоблюдение правил Игры, самоуправство карается вплоть до удаления с полигона.

 

Помните: игру делают сами игроки!

Считается, что игрок полностью вживается в роль своего персонажа. Игроки знакомятся и общаются друг с другом только под игровыми именами! Игроки ведут себя так, как вел бы их персонаж в данной ситуации. Хороший отыгрыш – залог интересной Игры. Для того, чтобы всем было интереснее, придумывайте сами себе приключения: ссоры, интриги, праздники, свадьбы, похороны и пр. Импровизируйте! Мастера обязательно это оценят.

 

На игре категорически ЗАПРЕЩЕНО:

- провоз наркотических и психотропных веществ.При обнаружении таковые будут изыматься, а на нарушителя - составляться докладная в соответствующие органы;

- черезмерный мат;

- неигровое пьянство. Будет отслеживаться и строго наказываться Мастерами. Исключение - если застолье происходит в рамках Игры (это игровая свадьба, поминки, княжий пир, новый год, праздник урожая – словом, все, на что вам хватит воображения);

- обращение друг к другу по его реальному (неигровому) имени;

- любые неигровые разговоры: обсуждение современной техники, компьютерных игр, современных субкультур и пр. В том числе - современные песни;

- открытое пользование мобильными телефонами.При этом рекомендуется иметь телефон при себе на случай, если вы вдруг заблудились;

- электрические фонарики. Вместо этого есть костры, свечи, факелы, керосиновые лампы. Фантазируйте!

- пользоваться оружием в нетрезвом виде.Замеченный  в нетрезвом виде с оружием в руках теряет право участвовать в боевых действиях до конца Игры;

- разговаривать с «мертвыми». Вы не видите и не замечаете «мертвых»!

 

За нарушения игровой этики мастера карают болезнью «ангина»!

Запрещено общаться через засеку! Засека – это непроницаемая крепостная стена. Вы не видите того, что происходит за ней! Ходить сквозь засеку нельзя. Прошедший сквозь засеку считается упавшим с крепостной стены. Карается тяжраном.

 

Экологический кодекс

 

Каждая команда перед Игрой должна убрать территорию лагеря и соблюдать его чистоту и порядок в течение всего времени пребывания на полигоне.

1. Место для костра должно быть оборудовано.

2. Нельзя рубить живые деревья, используйте сушину. Запрещено метание ножей и топоров в живые деревья.

3. Водоем предназначен ТОЛЬКО для забора воды! В нем нельзя мыть руки, посуду. Для мытья посуды набираете воду в котел (ведро) и моете на берегу. Грязную воду выливаете на берег! То же самое – с умыванием и чисткой зубов. Лучше использовать хозяйственное или дегтярное мыло: оно не наносит вред природе.

4. Каждый лагерь должен иметь туалет и мусорную яму. Консервные банки перед выбрасыванием в яму должны сминаться и обжигаться на костре. Весь мусор, который горит – сжигать. После окончания игры мусорную яму закапывают.

На игровом полигоне единственный источник воды – это старый колодец. Вода из него вполне пригодна для питья, но пахнет тиной. Поэтому если вы приезжаете на собственном транспорте, неплохо бы привезти с собой пару канистр с чистой питьевой водой. Кстати, такую воду на игре можно будет даже продавать за игровые деньги. J

 

Игровой мир

11 век. Неспокойные времена настали на Руси. Наступила эпоха больших перемен, ратных подвигов и великих событий. Всего несколько лет назад князь Владимир обратил своих подданных в христианство. Но не все княжества легко приняли новую веру. В то время как княжества Муромское и Ростовское стали христианскими, Рязанское княжество до сих пор остается языческим. Языческими также остаются множество маленьких деревень, разбросанных по Древней Руси. Между княжествами нет единой веры. То и дело вспыхивают междоусобные войны, правители не гнушаются поднять руку на брата – каждый хочет захватить власть и подчинить себе непокорных соседей. С юга то и дело подступают половецкие кочевники. У простых же людей жизнь идет своим чередом: люди торгуют, работают, празднуют, почитают древних богов. А пока князья правят в своих владениях и богатыри совершают ратные подвиги, на дорогах рыщут разбойники, а в лесных чащах скрывается нечистая сила.

В целях создания более яркого игрового мира, мы позволили себе некоторые анахронизмы. Отыгрываемая эпоха охватывает период с X по XII век.

Карта игрового мира будет опубликована ближе к лету.

 

Команды

МУРОМСКОЕ КНЯЖЕСТВО

Знамя: символ - орел

Cтолица: город Муром. (20 – 30 человек), христиане.

Правители: Князь Борис– ревностный христианин, сын киевского князя Владимира. Не женат.

Ключевые персонажи:

Илья Муромец – вышел из крестьянского сословия. Его физическую силу сопровождает нравственная: спокойствие, стойкость, простота, бескорыстность, отеческая заботливость, сдержанность и скромность. Не женат.

Княжна Ирина – младшая сестра князя, ревностная христианка. Девушка на выданье.

Елена Петровна (Алёнушка) – девушка на выданье.

 

РЯЗАНСКОЕ КНЯЖЕСТВО

Знамя: символ - медведь

Столица: город Рязань (20 – 30 человек), язычники.

Правители:

Князь Святослав, сын Ярослава. Не женат.

Ключевые персонажи:

Добрыня Никитич - умён, образован и талантлив. Он ловок, отлично стреляет, плавает, поёт, играет на гуслях, обладает мужеством и огромной физической силой, при этом отличается учтивостью и дипломатичностью. Не женат.

Златогорка –девушка на выданье.

РОСТОВСКОЕ КНЯЖЕСТВО

Знамя: символ -олень

Столица: город Ростов (20 – 30 человек), – христиане.

Правители:

Князь Всеволод, сын Ярослава. Не женат.

Ключевые персонажи:

Алеша Попович - отличается смелостью; но при этом горделив, спесив, задорен и даже бывает груб. В бою же хитёр и ловок. Алеша Попович – известный ловелас, имеет тайный интерес к Настасье Микулишне. Не женат.

Отец Левонтий – христианский священник, отец Алеши Поповича.                      

Настасья Микулишна – дочь легендарного богатыря Микулы Селяниновича, отважная воительница.

 

ПОЛОВЦЫ

Восточный кочевой народ, разбивший свой лагерь на территории Руси (10-20 человек). Вольные дети степей, не занимаются земледелием - только скотоводство! Одеваются в одежду ярких цветов, носят много украшений. Любят войны и праздники. Не прочь украсть то, что плохо лежит. Язычники. Поклоняются Небу и Земле.

Знамя: символ - дракон

Правители:

Хан Тугарин – воинственный и жестокий правитель.

Ключевые персонажи:

Соловей-разбойник – богатырь, обладающее волшебнымным свистом. Свист Соловья-разбойника парализует всех в зоне прямой видимости на 10 минут.

Мария Склирена – византийская принцесса, находящаяся в плену у Тугарина. Не замужем.

ДЕРЕВНИ

Глухие деревни пока с неизвестным названием (1 или 2 с населением до 5 человек). Население – только мирные крестьяне. При необходимости могут воевать в народном ополчении. Славяне, язычники.

СТАВКА НЕЧИСТИ

Сказочные персонажи, выполняющие ключевые роли в квестах. Подробно описаны в разделе 11. Обладают магическими способностями. Приближаться без особой надобности к нечисти небезопасно. Ставка нечисти будет совмещена с лагерем Мастеров.

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАБАК

В ЦК можно встретить гостей из всех уголков игрового мира, узнать свежие новости, поиграть в азартные игры и подкрепиться. В кабаке можно неплохо заработать, выполняя поручения кабатчиков.

 

Примерный состав каждого города:

- правитель (один или с семьей) – 1 шт.

- дружина князя (воины) 30 – 40%

- крестьяне (для половцев: скотоводы) – 50%

- лекарь – 1 шт.

- волхв (священник, шаман) – 1 шт.

- маг (ведьма) – 1 – 2 шт.

- музыканты и торговцы - в неограниченном количестве!

 

Каждый город должен иметь свое знамя! Город без знамени – позор для князя!

В каждом городе должен быть:

- дворец правителя

- поля крестьян

- капище (церковь)

- мусорная яма

- туалет

 

В деревне также может быть (необязательно) волхв, маг и лекарь. Если есть волхв, обязательно должно быть построено капище. Если своего капища и волхва в деревне нет, деревенские жители-язычники могут участвовать в обрядах на городских капищах. При этом результат обряда распространяется и на них (повышается хитовка, или доход).

 

Серфовка

 

Перед началом Игры Мастера обходят все лагеря и каждому игроку выдают личный сертификат – небольшой листок бумаги, в котором написано игровое имя, роль, команда, количество личных хитов персонажа, а также скрытые задачи. Сертификат – это паспорт игрока. Вместе с сертификатом каждому игроку выдается белый колпак (подробнее – в разделе «Страна Мертвых»). Сертификат и колпак всегда должны быть при игроке (лучше всего носить в сумке при себе). Игрок, попавшийся на Игре без сертификата, считается мертвым и уходит в Страну Мертвых. Игрок, пришедший в Страну Мертвых без колпака или без сертификата, получает максимальный срок отсидки в Стране Мертвых.

Во время серфовки также выдаются сертификаты на доспехи и оружие, на магию на зелья и яды. Если у вас есть игровое оружие, когда в ваш город приходят Мастера, вы подходите получать сертификаты вместе с оружием и доспехами, показываете их, и если они соответствуют требованиям, Мастера выдают на них сертификаты. Игроки, не засерфовавшие оружие и доспехи во время обхода Мастеров, могут подойти в Мастерятник и получить сертификаты там, но не позднее начала Игры.

После начала игры приобрести сертификаты на оружие и доспехи можно только у торговцев и за игровые деньги при условии, что Мастера признали оружие безопасным.

Несерфованым оружием пользоваться нельзя!!!

 

Экономика

Игровые ценности

К категории игровых ценностей относятся: сертификаты на оружие/доспехи, артефакты, яды, зелья, игровые деньги, документы: карты, письма, квестовые свитки. Их можно трофеить (красть). «Мертвый» игрок должен по первому требованию отдать свои игровые ценности после боя. Если его не «обыскали», то игрок уносит их в Страну Мертвых и отдает Мастерам.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: самовольно выбрасывать или уничтожать артефакты, оставлять артефакты в пустой палатке.

Можно прятать игровые ценности и артефакты на территории полигона, но при этом обязательно составляется карта. Карта находится у хозяина, но может быть оставлена на видном месте. В случае смерти хозяина клада карта или его устные координаты в обязательном порядке передается Мастеру Страны Мертвых.

 

Доход

На начало Игры всем выдаются «подъемные». Доход получают крестьяне на своих полях и охотники из убитых животных. Крестьяне получают деньги дважды в день с 12.00 до 13.00 и с 20:00 до 21:00 на своих полях*. Князь устанавливает сбор налогов. Дружинники получают деньги от князей. Торговцы получают прибыль от продажи сертификатов на оружие и доспехи и всего, что торговцы привезли в качестве товара.

У скотоводов (половцев) механизм получения денег тот же, только вместо поля – пастбище (оформлено так же, но вместо растений – муляжи животных).

 

* Поле (пастбище) – участок земли 1,5 х 1,5 метра, огороженный одинарной засекой на уровне колен. Поля и пастбища не уничтожаются. Крестьянин (скотовод) для получения денег должен находится на своем поле (пастбище) с 12.00 до 13.00 и с 20.00 до 21.00 или до получения денег. Возможна прибавка денег за качественно выполненное поле (пастбище). Поля находятся за стенами города на расстоянии не менее 10 метров. У каждого крестьянина (скотовода) – свое поле (пастбище).

 

Валюта на игре одна. 1 золотой = 5 серебряников.

Летоисчисление – на игре 1 день = 1 год.

 

Кабаки

На Игре – один Центральный Кабак. Здесь можно не только поесть, но и сыграть в азартные игры, взять квест, купить информацию, изделия, карты и др.

Территория ЦК – полностью игровая зона. Исключение – то, что находится за кабацкой стойкой (кухня, амбар, палатки кабатчиков). Трофеить (красть) в ЦК можно только то, что уже «вынесено в зал», остальное – неприкосновенно.

Находиться на территории кабацкой кухни (за стойкой) без разрешения кабатчиков – запрещено!

На территории ЦК нельзя пользоваться оружием.

В остальных командах могут быть рюмочные, лепешечные, блинные, трактиры, чайные, кофейни, наливайки и т. д., вывозимые силами и средствами членов команды.

 

Боевой кодекс

Поражаемая зона

Туловище, руки до локтейи ноги до колен. Все остальное – непоражаемая зона. Локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются Мастером, вплоть до удаления с Игры. Во время массовых боев будут присутствовать Мастера и за нарушения карать «смертью». Если игрок во время боя получил травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя инцидент разбирается капитанами враждующих сторон, и нанесший травму (если виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в Страну Мертвых. Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с Игры принимает совет Мастеров.

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит.

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личный хит) и хиты доспеха. Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар: человек, у которого 0 хитов, является тяжелораненым. Самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием, магией не может. Если не получает постороннюю медицинскую (магическую) помощь, умирает через 30 минут. Если игрока подняли из тяжрана, то биться он может только через 2 часа, считается бессильным.

В бою каждый сам считает свои хиты!

На каждый доспех и оружие существует паспорт, показывающий, что оружие или доспех допущены (не трофеится), и сертификат (показывает, что оружие или доспех откованы (трофеится). Паспорт и сертификат на оружие наклеивается скотчем непосредственно на само оружие. Паспорт и сертификат на доспех игрок носит при себе.

Для оружия, не пробивающего тяжелый доспех (нож), – оружие снимает хиты в том случае, если удар нанесен в поражаемую зону, не прикрытую этим доспехом (например, где отгибается часть доспеха).

Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла - сразу смерть (только в НЕбоевой ситуации). Производится только игровыми ножами и кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному горлу. Убиваемый не может кричать и издавать громкие звуки.

Захват рукой боевой части оружия запрещен. Захвативший становится тяжелораненым.

 

Оружие

ВСЕ ОРУЖИЕ СНИМАЕТ ОДИН ХИТ.

Нож, кинжал. Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие. Основное требование - безопасность, т. е. никаких заусенцев и острых граней. Только режущие удары. Не пробивает 2-х хитовый доспех и выше.

Меч. Материал - дерево, фанера (металл не допускается). Цвет клинка – черный, серебристый. Только рубящие удары. Основные требования: минимальный радиус скругления кромок у клинка - не менее 5 мм, отсутствие острых граней, эстетичный вид.

Топор. Рубящие удары, при наличии специального шипа, может колоть. Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из твердой резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации.

Кистень. Мягкая ударная часть, гибкий элемент - только из веревки.

Копье. Древко, длиной не менее 2 м. Безопасный, мягкий и эстетичныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар хитов не снимает).

Лук.Безопасные наконечники и мягкое оперение. Сила натяжения более 15 кг.

Арбалет.Безопасные наконечники и мягкое оперение. Сила натяжения не более 15 кг.

Сулица. Большая стрела без оперения, длина не более 1 м, толщина древка не более 2 см, мягкий безопасный наконечник. Метается.

Щит. Любые разновидности. Главное требование - безопасность (никаких торчащих гвоздей и заклепок).

 

Доспехи

Легкие доспехи (+1 хит) - Тегиляй, стегач. Куртка из набивной ткани, закрывающая 2/3 части поражаемой зоны.

Средние доспехи (+2 хита) - Стальная кольчуга, доспех из нашитых (склепанных) железных пластин, доспех, сочетающий кожу и металл. Защищает 2/3 части поражаемой зоны от ударов игровым оружием.

Тяжелые доспехи (+3 хита) - Полный доспех для железного турнира, закрывает всю поражаемую зону, должен выдержать удар стального оружия в полную силу.

 

Шлемы

Легкий (+1 хит) - Кожаная, войлочная, тканевая (стеганая) или кольчужная шапка, закрывающая большую часть головы.

Средний (+2 хит) - Особо тщательно изготовленный легкий, закрывающий голову и шею целиком, а так же большую часть лица; стальной шлем без бармицы и хорошего подшлемника с наносьем.

Тяжелый(+3 хит) - Реальный стальной шлем для железного турнира, выдерживает удар стального оружия в полную силу, закрывающий всю голову и шею.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...