Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА




Результаты прохождения производственной практики студент должен изложить в кратком письменном отчете, который составляется в период практики, а окончательное оформление его осуществляется в последние два-три дня практики (Прил. 3.).

Текстовую часть отчета рекомендуется оформлять по схеме:

ВВЕДЕНИЕ

1. Характеристика объекта производственной практики

1.1. Краткая характеристика размеров предприятия и оценка его финансово-хозяйственной деятельности

1.2. Организация финансового учета на предприятии

2. ПОСТАНОВКА ФИНАНСОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Учет денежных средств и кредитов банка

2.2 Учёт расчетов с покупателями и заказчиками

2.3. Учёт расчетов с разными дебиторами

2.4. Учёт производственных запасов и МБП

2.5. Учёт готовой продукции

2.6. Учёт текущих биологических активов

2.7. Учет финансовых и капитальных инвестиций

2.8 Учёт основных средств и прочих необоротных материальных активов

2.9. Учёт нематериальных активов

2.10. Учёт долгосрочных биологических активов

2.11. Учет износа (амортизации) необоротных активов

2.12 Учёт расчётов по выплатам работникам и расчётов по страхованию

2.13. Учет расчётов по  налогам и платежам

2.14 Учёт доходов, расходов деятельности и финансовых результатов

2.15. Учет капитала и резервов

2.16. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

3. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной работе за время прохождения практики в соответствии с настоящей программой. В кратком изложении проделанной работы за период практики студент должен подтвердить полноту, качество и своевременность выполнения поставленных перед ним целей и задач производственной практики.

Общий объем текстовой части отчета не должен превышать 30-35 страниц машинописного текста.

Во введении (1 страница) отразить цель, задачи, которые ставятся студентом при прохождении производственной практики, методика исследования, источники данных для выполнения программы производственной практики.

В первом разделе отчета дается краткая оценка:

- деятельности предприятия – его структуры, обеспеченности трудовыми и материальными ресурсами, структуры земельных угодий, динамики размеров предприятия, состава и структуры товарной продукции, финансовых результатов деятельности предприятия;

- организации бухгалтерского учета – структуры и функций учетного аппарата, формы учета, учетной политики, организации документооборота и хранения документов.

Во втором разделе освещается:

- ведение бухгалтерского учета – обеспеченность учетными работниками и вычислительной техникой, качество выполнения учетных работ, сроки и качество представления установленным органам квартальной и годовой бухгалтерской отчетности;

Далее по подразделам 2.1-2.16 на основе непосредственного изучения и анализа учетного процесса, кратко освещаются все темы программы производственной практики. Текстовую часть указанных подразделов необходимо увязать с данными учетных регистров накопленных в специальном альбоме приложений, делая на них соответствующие ссылки. Очень важно в отчете по каждой теме учетной работы изложить положительные и отрицательные моменты в постановке бухгалтерского учета, технике его ведения, соответствие законодательно-нормативным документам Украины по финансовому учёту. Отразить свою позицию в отношении совершенствования бухгалтерского учета, личное участие студента в этом направлении.

В третьем разделе студент кратко излагает выполнение индивидуального задания и делает ссылки на соответствующие приложения.

В заключении освещаются кратко общие выводы о состоянии учетного процесса, условиях прохождения и руководства практикой, предложения по совершенствованию финансового учета на предприятии и организации прохождения производственной практики. Кратко излагаются выполненные работы по вопросам указанным в разделе 1, подразделах 2.1-2.16 настоящей программы.

Все разделы отчета должны максимально кратко освещать сущность проведенной работы студентом при выполнении программы практики. Отчет, написанный только на основе литературных источников (учебников и инструкций) и не отражающий фактического состояния учетного процесса, к защите приниматься не будет. Отчет подписывается студентом и оценивается главным бухгалтером предприятия.

К письменному отчету обязательно прилагаются:

- дневник, подписанный руководителем практики в разделе – индивидуальный план-график выполнения практики;

- отзыв руководителя практики от предприятия о профессиональном уровне студента. Все разделы дневника должны быть правильно оформлены и подписаны ответственными лицами, осуществляющими контроль прохождения практики;

- альбом приложений заполненных первичных документов, учетных регистров по всем разделам программы практики и бухгалтерская квартальная отчетность предприятия. На все приложенные в альбом документы необходимо составить реестр в последовательности, указанной в программе практики. Приложения следует пронумеровать в соответствии с описью;

- отзыв (рецензия) главного бухгалтера на отчет о производственной практике студента;

- характеристика, подписанная руководителем предприятия, главным бухгалтером и заверенная печатью.

Правильно оформленные командировочное удостоверение и отчет о производственной практике с приложениями (дневник, альбом и характеристика) в первую неделю после окончания практики студент обязан сдать на кафедру бухгалтерского учета и аудита для проверки. После его проверки руководителем практики от университета (преподавателем кафедры) каждый студент должен защитить свой отчет в установленный срок на заседании комиссии, назначенной заведующим кафедры бухгалтерского учета и аудита.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...