Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
БОЛЕЗНИ ХРОНИЧЕСКИЕ И ЗАРАЗНЫЕ
На игре могут моделироваться хронические заболевания, а так же болезни искателей приключений. Персонаж может заболеть в процессе игры, либо быть болен на начало игры. Некоторые из болезней могут быть заразны, будьте осторожны. Заболевший игрок получает карточку с симптомами, которые необходимо отыгрывать. При осмотре, врачу карточка не показывается. У каждой болезни имеются свои симптомы. Для лечения болезней необходимо использовать строго определенные лекарства. При приеме "не того" лекарства эффекта не будет. Совсем никакого.
Если у врача нет необходимых для лечения ингредиентов, он может выписать больному рецепт. Подробности и лечение - в закрытом разделе правил.
Хронический больной обязан дважды в день (с 12.00 до 17.00 и с 17.00 до 00.00) принимать лекарство от своего недуга. Для эффекта излечения больному необходимо получить лекарство у врача или аптекаря и подтвердить выздоровление у мастера или мастерского персонажа. Хроническим же больным достаточно подтверждения своего врача или знахаря.
ИНГРЕДИЕНТЫ Получить ингредиенты можно: На начало игры аптекари, знахарки и некоторые торговцы получают определенное количество ингредиентов. Ингредиенты так же можно покупать у аптекарей и торговцев. Добыть в квестах. Купить у некоторых персонажей.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ Для лечения болезней врачами и шаманами используются различные лекарственные формы - декокты, настойки, микстуры, порошки, притирания. Лекарства может изготовить врач или аптекарь, имеющий необходимый рецепт. Знахари, они же шаманы для создания зелий пользуются собственными наработанными умениями. Обязательным условием отыгрыша для шамана является словесный наговор в момент изготовления зелья.
ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ 2016
Мы представляем на игре упрощенную модель рынка товаров и услуг, условно приближенную к реальности Вест-индийских колоний первой половины XVIII века.
Деньги и ценности
На игре присутствуют два типа монет: - Серебро – колониальные песо (идентичные историческим колониальным песо) - Золото – испанские эскудо.
Монеты с игр серии «КМ.П», начиная с 2011года, разрешены к использованию. Монеты, жетоны «такелажа» и «рабов» являются игровым имуществом и после игры рекомендованы к возврату МГ.
Соотношение монет: 1 золотая монета = 10 серебряным монетам.
Все денежные средства на игре представлены наличными игровыми деньгами. Игровыми персонажами возможно использование финансовых документов, обеспеченных игровым имуществом. Драгоценности – элемент костюма игрока – игровое непобираемое имущество. Но, по желанию владельца, могут дариться, отдаваться в залог, служить средством оплаты наряду с деньгами по взаимному соглашению сторон. Всё игровое имущество, кроме мастерских девайсов, игровых монет, лодок и весел, подаренное или проданное по игре считается таковым по жизни.
Налоги с трактиров, чайных, кофеен и прочих игровых заведений изымаются игровыми персонажами соответствующего статуса или регионально-техническими мастерами колоний,выходящими в игру в роли персонажей соответствующего статуса. Кто может взимать налоги, можно ли им стать по игре?Губернатор, “крышующие банды”. Можно. Можно ли “крышевать”заведения?Да, как договоритесь по игре. Товары и производство
Экономические циклы. Каждый день игры делится условно на три экономических цикла: - с 11:00до 16:00 - с 16:00 до 21:00 - с 21:00 до 11:00
Производство ведется в первом и втором циклах. Третий цикл сезон дождей и штормов. В начале экономического цикла региональный мастер обменивает произведенный плантацией или рудником товар, на жетоны рабов, потраченных на его производство.
«Колониальный товар» - условный товар, производимый на плантациях в колониях. Имеет маркировку места происхождения. «Серебряные слитки» - добываются на рудниках ИспанскогоМэйна. Единица груза колониального товара выглядит как полешко дров с приклеенным к нему чипом.
Основными товарами, доставляемыми из метрополии, являются «такелаж» и «рабы». Они моделируются специальными жетонами. «Такелаж» необходим для текущего ремонта всех кораблей присутствующих на игре. «Рабы» нужны для производства товара на плантации и добычи серебра на рудниках.
В метрополии так же можно приобрести «пушки» (чипы, а не реальные предметы) и некоторые ингредиенты для лекарств.
Внутри и между колониями товарами могут являться лекарства, ингредиенты для лекарств, кофе, изделия ремесленников, различные артефакты и предметы игрового коллекционирования. Предметом продажи могут являться услуги, умения, простая мускульная сила.
Производство Плантация выглядит как огороженный участок земли размером 2 на 3 метра с имитацией производственного процесса, поблизости от территории колонии. Рудник должен внешне напоминать настоящий. Дайте волю своей фантазии.
Плантация и рудник приносят до 10 единиц товара за один цикл. Реальное количество товара зависит от количества «рабов», которых удалось передать региональному мастеру к началу цикла. Увеличить количество рабов можно покупкой оных у работорговцев или в процессе охоты на негритянские джуки(соответствующая мини игра).
Торговля, каперство и контрабанда Торговый патент – продается губернатором колонии, позволяет осуществлять любую торговую деятельность в любой колонии и Европе. Не может принадлежать государственному служащему. Торговый представитель – владелец торгового патента, обязан вести бухгалтерскую документацию по всем торговым операциям. Каперский патент – продается губернатором колонии, позволяет законно нападать на торговые корабли других государств и торговать в Европе товаром, произведенным за пределами колонии, выдавшей патент. Капер – владелец каперского патента. Имеет право грабить чужие торговые суда и продавать в Европе товар, полученный с них. Если ему удалось захватить товар, произведенный в своей колонии, он должен продать его торговому представителю своей колонии, иначе этот товар будет рассматриваться как контрабанда. Контрабанда – любой товар, которым пытаются торговать без торгового патента. При обнаружении при таможенном осмотре, контрабанда может быть изъята в пользу колонии. При попытке провезти контрабанду в Европу, есть вероятность, что корабль будет остановлен военным конвоем, и груз будет конфискован в пользу государства. Срок действия патентов? Как договоритесь с губернатором.
Таможня В порту каждой колонии должна быть организована таможенная служба, подчиняющаяся губернатору, представители которой имеют право осматривать содержимое трюмов прибывающих кораблей, в поисках контрабандного товара.
Корабли Для любого моряка того времени корабль это не просто средство передвижения по морю, но в первую очередь живое существо со своей душой и историей. Мы постараемся передать эту особенность морского менталитета и в нашей игре введением использования корабельного журнала. В эстетично оформленный корабельный журнал, который можно использовать и в дальнейших играх серии, художественно вписывается история движения и действий корабля, а так же его техническое состояние в данный момент времени и информация о перевозимом грузе.
Для торговых кораблей желательно наличие «трюма» - эстетично выглядящего деревянного ящика / сундука достаточного размера для хранения и перевозки товаров.
Экспедиции в Европу Каждый корабль, дошедший до метрополии, имеет право загрузить на борт суммарно не более 20 единиц товаров любого вида (такелаж, пушки, рабы). Переход в Европу и обратно изнашивает каждый корабль на 2 хита прочности, по прибытии корабль надо подлатать. В процессе перевозки рабов в колонии часть из них может умереть, по этому, после покупки рабов, каждый работорговец будет участвовать в небольшой игре, которая определит, сколько же рабов благополучно достигло берегов нового света. Где будет метрополия?Один из островов. В начале игры укажут всем. Ремонт кораблей Ремонт корабля проводится в условиях порта колонии. На ремонт корабля тратится время и жетоны «такелажа» Каждый восстановленный хит требует 0,5 часа времени и 2 жетона «такелажа». При наличии верфи на каждый восстановленный хит требует только 1 жетон «такелажа».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |