Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Открытые положения по медицине 2016




 

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ

Игрок в состоянии “ 0 ” ранен. Передвигается, прижимая рукой место ранения, только шагом, ползком или на четвереньках. Нуждается во врачебной помощи, минимум - в перевязке. Без помощи через 10 минут начинает терять 1 хит в 5 мин. Может сражаться одной рукой, звать на помощь.

Игрок в состоянии “ – 1 ” тяжело ранен. Игрок без доспеха или с количеством 3 и ниже - умирает через 15 минут, если ему не оказана врачебная помощь. Игрок лежит, стонет, временами впадает в забытье, в крайнем случае - медленно ползает.

Игрок в состоянии “ – 2 ” мертв. Мертвый лежит неподвижно 15 минут, ожидая захоронения.

 

Игрок с нательными хитами 5 и выше (ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЖ) по ходу боевого взаимодействия не опускается ниже “ - 1 ”, посему нуждается в добивании. Сукин сын восстановится до «0» самостоятельно, проведя в неподвижности 20 минут, ЕСЛИ ОТЫГРЫВАЕТ РАНЕНИЕ. Во избежание недоразумений, добейте его после боя и скажите ему об этом: “Умри, собака!”.

Не нуждаются в добивании: отравленные, удушенные, привязанные к жерлу пушки, разорванные на кусочки и публично казненные.

 

ВНИМАНИЕ! Если существует опасность быть затоптанным или утонуть, павший (раненый) удаляется на безопасное расстояние (не увлекайтесь) и лежит там, либо убитого (раненого) оттаскивают сотоварищи. Хиты восстанавливаются в не боевой обстановке из состояния “ 0”, “ - 1 ”, в условиях лазарета при оказании медицинской помощи, со скоростью 1 хит в 15 минут. Выше “ 0 ” - 1 хит за 10 МИНУТ.

 

ЛЕКАРСТВО

Восстановление раненого из –1 хитов в условиях госпиталя или лазарета (возможно корабельного) по оказании квалифицированной медицинской помощи. В ваших интересах отыграть вкладывание корпии в раны, наложение швов, дачу лекарств, ампутацию конечности.

Если у раненого, до ранения нательных хитов меньше 3, без врачебной помощи несчастный гибнет через 15 минут.

Если у игрока 5 хитов и выше, он имеет шанс тихо само восстановиться после оказания первой помощи 1 хит в 20 минут, ЕСЛИ ОТЫГРАЕТ РАНЕНИЕ.

 

Историческая справка. Анестезия и асептика еще не известны . Доктора и хирурги практикуют внешние хирургические вмешательства, кровопускания и клистиры, имея столь же мало средств, сколь и знаний.

У индейцев есть знахари, целители и шаманы, люди весьма умелые. В населенных пунктах белых людей пользуют врачи, вот у них-то с умениями по-разному.

На корабле желателен лекарь, чтобы было кому пользовать команду и пассажиров.

 

ОТРАВЛЕНИЕ

Имеет место быть, является преступлением и всячески преследуется законом. Флибустьер, покупающий нужное снадобье и подливающий в вино своему недругу – рядовой случай.

Изготовить яд может врач, аптекарь, а также индейский шаман или негритянский знахарь.

На яд необходим сертификат с указанием свойств яда и симптомов отравления, если есть - противоядия.

На отыгрываемый период времени отравление производилось преимущественно добавлением специфических ингредиентов в пищу или питье устраняемому субъекту. Жуткие контактные или ингаляционные яды вышли из употребления в связи с утратой технологий.

 

На игре допускается экзотические и традиционные яды, доступные в данном географическом регионе (см. ниже).

Посему, если вы решили вычеркнуть кого-либо из списков живущих, вы должны добавить вашу «приправу» в пищу или питье своей жертвы (отравление общих котлов и т.п. не допускается!) и проследить за тем, чтобы жертва приняла «приправленную» пищу или питье внутрь, а не использовала в качестве полоскания для рта. После чего необходимо либо вручить ей (разумеется, по возможности незаметно) сертификат на отравление, либо попросить это сделать мастера (рекомендуется прибегать к этому в только самых крайних случаях, а то…). После чего с чувством мстительного удовлетворения наблюдать за отыгрышем агонии.

Индейцу для получения сходного результата, достаточно попасть отравленной стрелой в поражаемую зону жертвы.

 

ЯДЫ

Яд моделируется безвредными продуктами питания, имеющими достаточно сильный вкус или запах (соль, сахар, мята, специи), чтобы вкус “отравленного” продукта отличался от вкуса обычной пищи. Запрещается использование для моделирования реальных отравляющих, лекарственных и химических веществ, способных вызвать пожизненное отравление.

Индейские яды моделируется прочипованными стрелами. Из европейского оружия отравляться могут только стилеты и кинжалы, носимые в кожаных чехлах или ножнах, для сохранения силы яда, выполненные исторично и эстетично.

 

Яды, безусловно, существующие на игре

1.Мышьяк. Симптоматика: металлический вкус во рту, сильные боли в животе, неукротимая рвота, судороги, потеря сознания, смерть в течение 10 минут после отравления (потеря дееспособности через 1 минуту после отравления). Противоядие: промывание желудка, смесь гидрата окиси железа с раствором сульфата железа, в крайнем случае, молоко или сырой яичный белок (по игре – 0,5 стакана разведенной водой сгущенки) внутрь в течение 5 минут после отравления. Вероятность выздоровления 50% .

2.Сулема. Симптоматика: резкие боли в животе, рвота, лихорадка, потеря сознания, смерть в течение 20 минут после отравления (потеря дееспособности через 5). Противоядие: нет.

3.Манзаннила («чертово яблоко»). Симптоматика: рези в животе, судороги, смерть через 5 минут после отравления. Противоядие: нет.

4.Кураре. Симптоматика: паралич скелетной мускулатуры через 30 секунд после отравления (по игре – падайте, побейтесь в судорогах, хватайтесь за горло – удушье все-таки), смерть от удушья через 3 минуты. Противоядие: нет.

5.Кумарава - индейский парализующий яд. Симптоматика: онемение конечностей, начиная с низу , с последующим их параличом, развивающимся в течение 1 минуты. Сохранение парализующего действия – 15 минут. Отыгрывайте!

БОЛЕЗНИ ВОЗДАЯНИЯ

Игрок, употребивший и достигший высокой степени опьянения в светлое время суток, считается заболевшим небезызвестной тропической лихорадкой. Здоровые окружающие окружают несчастного трогательной заботой – холодным компрессом на голову, перемещением в тень, недопущением к плаванию, как бы он туда не рвался.

При буйном поведении (может быть и такая стадия зловещей болезни южных широт) рекомендуется ограничивать движения больного нехитрыми бытовыми приспособлениями (веревки, поясные ремни, кандалы, колодки), вплоть до фиксации к ближайшей пальме!

Выздоровление наступает при протрезвлении.

 

ВНИМАНИЕ! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАВСРЕДСТВАМИ И БОЕПРИПАСАМИ В СТЕПЕНИ ОПЬЯНЕНИЯ ВЫШЕ СРЕДНЕЙ И ДРУГИМ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ!!!

Кроме небезызвестной тропической немощи в жарком климате из-за незахоронения трупов и несоблюдении порядка на игровой стоянке, поселение иногда становится обиталищем эпидемий страшных инфекционных болезней (чума, тиф). Все население постепенно теряет 1 хит в 10 минут, до полного вымирания. Избавление от данной кары - захоронение тел, церковная служба, оказание помощи больным... уборка стоянки.

 

 

АПТЕКАРСТВО

Кроме европейских докторов и местных знахарей на игре присутствуют аптекари.

В аптеке возможно купить, выменять или заполучить иным способом компоненты для создания лекарств и зелий. Так же аптекарь-европеец может создать лекарство по рецепту европейского врача.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...