Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Задание по теме «Государственная политика в информационной сфере»Стр 1 из 7Следующая ⇒
Информационные технологии в юридической деятельности
Институт социально-гуманитарного образования
Дисциплина (модуль): ИТ в юридической деятельности Направленность (профиль): Бакалавр Форма обучения:очная Курс исеместр обучения:2 курс, 4-й сем.; 3 к., заоч. форма Составитель: Минин Анатолий Яковлевич, доктор юридических наук, профессор, Студент: Фамилия И.О., группа №_, e-mail(для сообщения оценки)
Москва - 2017 год
Содержание Введение …………………………………………………………………………………….… 3 Раздел 1.Информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти, правоохранительных органов, целевых программ борьбы с преступностью Задание по теме «Государственная политика в информационной сфере» ……………….. 4 Тестовое задание- Задание по теме«Виды и этапы развития и применения информационных технологий».. Тестовое задание- Задание по теме Проблемы незаконного использования информационных ресурсов ….. Тестовое задание- Раздел 2.Правовые системы и автоматизированные рабочие места юристов Задание по теме «Правовые системы: виды, назначение и основные возможности» …...8 Тестовое задание- СПС Гарант ……………………………………………………….… Тестовое задание- СПС КонсультантПлюс ………………………………………….… Задание по теме «Технологии поиска правовой информации» ………………………….. Тестовое задание Задание по теме «Автоматизированные рабочие места юристов» ………………………. Тест по АРМ ………………………………………………………………………………… Раздел 3.Профессиональная подготовка юриста в условиях информатизации общества Задание по теме «Современные аспекты профессиональной подготовки юриста» ……12 Тестовое задание- Задание по теме «Системы поддержки принятия решений» ……………………………. Тестовое задание - Задание по теме «Источники угрозы безопасности ИТКС и их пользователей» …..…. Тестовое задание- Тестпо всему курсу «ИТ в юридической деятельности» ………………………………17 Список источников, рекомендуемых для самостоятельной работы ……………………25
Введение
В практикуме представлены задания по всем трем разделам рабочей программы дисциплины «Информационные технологии в юридической деятельности». Практикум является эффективным инструментом для развития навыков самостоятельной учебной деятельности студента бакалавриата и формирования информационной компетентности юристов.По каждому разделу представлены разнообразные задания и тесты различного уровня сложности, которые могут быть использованы как в компьютерном классе, так и для внеаудиторной самостоятельной работы студентов второго курса. При подготовке к занятиям студенты знакомятся с трактовками основных понятий, изложенных в курсе лекций (имеется в ЭБС университета), просматривают слайды к нему,изучают рекомендуемые источники. В ходе практических занятий в компьютерном классе студентыдолжны осмыслить краткое описаниесоответствующей темы,уточнитьпонятийный аппарат,освоить очередную технологию,в том числе тестовую в учебном процессе,выполнитьприведенные в практикуме реферативныеи/или тестовые задания по данной теме, подготовить ответы на контрольные вопросы и предъявить преподавателю выполненные задания. В ходе подготовке к рубежному контролю (проводится в форме тестирования) студентам необходимо повторить все изученные темы трех разделов курса, особенно основные определения, осмыслитьучебные вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение,ивыполнить контрольные вопросы,реферативныеитестовые задания. Освоение информационных технологий (ИТ, ИТКТ, технологий интеллектуального и быстрого поиска всправочных правовых /СПС/и других информационных системах) в рамках учебного процесса позволит повысить квалификацию будущих профессионалов, сформировав навыки использования современных технологий для эффективной работы с правовой информацией. Преподаватель может на базе настоящего Практикума сформировать свои занятия с учетом интересов студентов бакалавриата. Более того, может приводить примеры из предметной области, руководствуясь собственным опытом и требованиями учебного плана, опираясь на материалы Практикума и иных источников, предназначенныхдля студентов, обучающихся по направлению «Юриспруденция».
Раздел 1.Информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти, правоохранительных органов, целевых программ борьбы с преступностью
Задание по теме «Государственная политика в информационной сфере» Допишите недостающие слова (словосочетания) в трактовку информационной сферы - этосовокупность информации, инфраструктуры, субъектов, осуществляющих ________ _________________________________________________, а также системы _________ _________________________________________________________________________. Тестовое задание по определениюинформационной сферы– это -область деятельности, связанной с созданием, распространением, преобразованием и потреблением информации; - область производства и распространения исходной и производной информации; - область формирования информационных ресурсов, подготовки инф. продуктов, предоставления инф. услуг; - область поиска, получения и потребления информации; - область создания и применения инф. технологий и средств их обеспечения; - область создания и применения средств и механизмов инф.безопасности. Материальную основу информационной сферы составляют ИТКС - информационно-телекоммуникационные системы.В России выделяют три их типа, назовите их: · системы, взаимодействующие с международными сетями общего пользования (Internet) – это_____________________(указать); · открытые системы, построенные на базе открытых внутригосударственных сетей передачи данных(Intranet), – это_____________________(указать); · закрытые системы, предназначенные для обработки конфиденциальной информации, или классифицированной (МВД, ФСБ, иные ведомства), – это______________ (указать). В соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации были определены приоритеты использования информационных технологий, в том числе в сфере образования, а именно: повышение качества образования, эффективности системы планирования и мониторинга объемов и структуры подготовки специалистов, деятельности бюджетных образовательных организаций, обеспечение доступности образовательных услуг[1] на основе распространения дистанционных образовательных технологий и электронных учебников (e-books). Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением ИТКС при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий[2] в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся (см. п. 1 и 3 статьи 16 Закона № 273-ФЗ). Реферативное задание. Изложите кратко ваше видение о формированииэлектронной информационно-образовательной средывуза и условиях ее функционирования. ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 234. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |