Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пошив одежды – это тоже бизнес




Такое предприятие, как ателье, требует четкой организации и детализации всех операций. Составить грамотный бизнес план по пошиву одежды поможет наша Школа бизнеса. Квалифицированные специалисты и консультанты окажут содействие при составлении финансовых расчетов, проведении экономического анализа и сборе информации. Школа бизнеса призвана помочь Вам не упустить самое главное при определении специфики Вашего предприятия, составлении и ведении бухгалтерской и экономической документации и отчетности. Многие начинающие бизнесмены и предприниматели чаще обращаются к сети Интернет, подыскивая необходимую информацию по запросу: Бизнес план пошив одежды. Глобальная сеть, действительно, предлагает огромное разнообразие готовых документов и расчетов, таких как типовой бизнес план по пошиву одежды.

Основные этапы создания бизнес плана по пошиву одежды

1. Первым делом определяем цель проекта. Раз уж речь зашла об ателье, то понятно, что создавать будем мастерскую, оказывающую услуги населению по ремонту и пошиву одежды.

2. Решая ознакомить потенциальных инвесторов с сутью мероприятия, не забудьте составить резюме проекта. В этом разделе бизнес план пошив одежды отражает исключительно в цифрах. Например, сколько требуется инвестиций, каков предполагаемый срок окупаемости, и каков размер предполагаемой чистой прибыли.

3. Подробная описательная часть Вашего бизнес плана должна отражать весь процесс от помещения под ателье, до его наполнения оборудованием, становления ценовой и маркетинговой политики, комплектования штата, закупки расходных материалов и т.д. Например, должен быть четко обоснован выбор помещения, его месторасположение, площадь, планировка. Разработка маркетинговой стратегии должна учитывать специфику предприятия, его расположенность, посещаемость и востребованность, а также целевую аудиторию. Учтите, что талант швей и закройщиц сразу не удастся оценить и поначалу к Вам потянутся клиенты, желающие подогнать под свой размер приобретенную в магазинах и на рынке одежду. Успех начинается с мелочей, и то, как мастера справятся с такой мелкой работой, обусловит дальнейшую судьбу Вашего предприятия. Клиенты, обращающиеся к Вам повторно и рекомендующие Ваше ателье своим знакомым, – это самая лучшая и самая действенная реклама.

Размениваться ли на мелочи?

Сколько раз, выходя из магазина и купив понравившееся платье, юбку, брюки или костюм Вы задумывались над тем, где бы его ушить и подогнать, чтобы он сел строго по фигуре? Ушивать и подгонять приходится почти все вещи, приобретенные в магазине. Спрос на подобные услуги есть всегда и он неуклонно растет. Но заниматься исключительно ремонтом одежды, менять молнии, расшивать и ушивать платья и юбки, укорачивать брюки, приталивать пальто и куртки не так выгодно. Занимаясь только мелким ремонтом, много не заработаешь, вряд ли удастся даже отбить затраченные на покупку оборудования и аренду средства. Ремонтом хорошо заниматься, параллельно принимая заказы на пошив одежды. Многие дамы, желая самовыражаться и выглядеть стильно и оригинально, готовы регулярно посещать ателье, где им всегда рады, где быстро и качественно выполняют заказы.

Поскольку первые клиенты ателье – это люди, приобретающие одежду на рынке и в магазинах, и желающие ее подогнать в соответствии со своим размером, то бизнес план по пошиву одежды должен ориентироваться на людей среднего достатка. Все существующие на сегодняшний день ателье делятся на дорогие люкс-ателье, мастерские по ремонту одежды, универсальные ателье, оказывающие весь спектр услуг и надомные мастера, о таланте которых рассказывают друг другу сами клиенты.

Риски и перспективы бизнеса

Какое ателье не мечтает стать модным домом? Чем глобальнее цель, тем эффективней результат.

Начинающему предпринимателю трудно будет договориться с администрацией крупного торгового центра о сотрудничестве. Серьезные компании предпочитают именитых партнеров. Работая по франчайзингу, добиться успеха будет проще, но потребуется больше инвестиций.

      Не стоит думать, что для организации работы ателье достаточно пары машинок и умелых закройщиц-универасалов. Не забудьте, что придется потратиться на регистрацию предприятия, аренду помещения и его ремонт, приобретение мебели и оформление, покупку оборудования и расходных материалов, а также придется оплачивать коммунальные услуги и выплачивать заработную плату, ну и про рекламу не нужно забывать.

Из оборудования непременно понадобятся несколько машинок: швейная прямострочная, подшивочная, трикотажная, скорняжная, оверлок, парогенератор, стол закройщика, утюг, манекены, гладильная доска. А обслуживать все это смогут две швеи и грамотный администратор.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...