Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка выступления дисциплины




«аэробика (5 человек)».

Таблица № 5

Критерий Оценка Баллы (максимум)
Техника Интенсивность 5 баллов

- движения, требующие больших энергетических затрат и усилий;

- различные уровни хореографии (пол, касание, стоя, хай-импакт (высокоударная аэробика) и высокие прыжки);

- многообразие коротких и длинных движений рук и ног;

высокий темп движений;

- выносливость, физическая форма и техническая подготовка;

- использование партера;

- хореография должна быть максимально возможного уровня интенсивности при сочетании элементов аэробики и танца.

Техника Исполнение 5 баллов

- уровень техники и качество исполнения всех движений, включая исполнение движений высокого уровня сложности;

- одинаковый уровень технической подготовки всех членов команды;

- точность положений и мышечный контроль при выполнении движений рук, ног и ступней, точные линии рук;

- контроль осанки

- контроль положения суставов и конечностей

-темп выполнения движений хай-импакт (высокоударной аэробики), корректное и точное выполнение перестроений;

- легкость исполнения;

- уровень исполнения на протяжении всего выступления;

* базовые элементы аэробики могут использоваться, но с технической точки зрения оцениваться будут также как и любые иные движения, так как не добавляют дополнительной технической ценности в этой категории.

 

Артистизм Хореография и использование музыки 5 баллов

- свой подчерк в хореографии и создавать впечатление

- творческая групповая хореография, не нарушающая течение программы и не снижающая интенсивности аэробики

- непредсказуемая хореография и сложные схемы перемещений

-  использование сложных хореографических схем, например: противоположные плоскости движения ног и рук, плюс движения в одном или разных ритмах движения

- «обыгрывание»музыки движением, в том числе любой выбранной тематикой

Артистизм Разнообразие движений 2,5 балла

- избегание повторений путем выбора широкого диапазона высокоударных движений аэробики и танца

- разнообразие положений рук с использованием комбинаций короткого и длинного рычага, линейных, круговых, в одном или разных ритмах движения

- разнообразие работы на уровне ног и стоп с применением махов, поднятий колена, highimpact аэробики (высокоударной аэробики), боковых и фронтальных движений

- разнообразие схем перемещений

Артистизм Визуальное восприятие 2,5 балла

- использование вертикальных уровней, тщательно подобранных движений и переходов в структуре программы

- пространство, перемещение и ориентация

* взаимодействие всей команды

* формы построений и перемены мест

* все, что вы способны визуально спроецировать на публику/судей

- творческое использование костюмов для усиления хореографии, музыкального сопровождения и программы выступления, однако, не переходя грань излишней театральности

Специфика Исполнение программы выступления 7,5 баллов

- способность команды увлечь аудиторию своим выступлением

- способность команды вызвать эмоции у аудитории

- способность команды отобразить музыку в танце

- способность команды поддерживать уверенность и легкость движения во время всего выступления

- оригинальность и творческий подход в сочетании музыки, хореографии, костюма и презентации

Специфика Синхронность 2,5 балла

- способность всей команды выполнить программу выступления на одном уровне

- способность команды подчеркивать различные музыкальные ритмы

- способность всей команды действовать синхронно друг с другом

- демонстрация одного уровня физических способностей и одного уровня исполнения программы всеми членами команды

Оценка выступления дисциплин

«хип-хоп», «хип-хоп - большая группа»

Таблица № 5

Оценка Баллы (максимум)
Техника исполнения и сложность 2,0 балла

- высокий уровень технической подготовки и качественное исполнение движений во всех используемых стилях хип-хоп;

- точные, целенаправленные перемещения и контроль над всеми перемещениями и частями тела;

- естественность движений;

- технический уровень и оригинальность манеры выбранного стиля;

- высокий уровень координации;

- сложность движений, характерных для различных стилей хип-хоп.

Музыкальное сопровождение и интерпретация 2,0 балла

- музыкальная выразительность;

- соответствие стилю и культуре хип-хоп;

- соответствие музыкального сопровождения различным стилям хип-хоп;

- единство музыки и танца;

- синхронность с музыкой;

- использование размера и ритмического рисунка музыки: повышения, понижения мелодии, изменения ритма, перекрестного ритма, а также текста.

Разнообразие и креативность 2,0 балла

- креативность и непредсказуемость движений;

- многообразие стилей и движений хип – хоп;

- оригинальность переходов при перестроении;

- плавность и оригинальность переходов из одного стиля в другой;

- разнообразие и оригинальность изменения в вертикальных уровнях хореографии.

Перестроения и визуальные образы 2,0 балла

- участие всех членов команды в построении визуального образа;

- использование всего пространства площадки;

- визуальный эффект;

- логичность использования трюков в композиции;

- использования трюков с целью создания интересной хореографии.

Командная работа и презентация 2,0 балла

- одинаковый уровень исполнения всех членов команды;

- уровень исполнения на протяжении всего выступления;

- динамичность и насыщенность выступления;

- восхищение, эмоциональный подъем и настроение, соответствующие хип-хоп культуре;

- взаимодействие всех членов команды;

- синхронность;

- солирование не приветствуется, предпочтение отдается командной работе;

- костюм.

V. СТЕП-АЭРОБИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Введение

1.1. Универсальные правила работы на степ-платформе четко описывают организацию степ-тренировки с использованием правильной техники работы ног, рук и туловища. Эти правила необходимо использовать таким образом, чтобы, независимо от уровня физической подготовки участников соревнований, можно было избежать физической травмы или повреждения во время выступления в дисциплине «степ-аэробика».

Таблица № 6

 

Критерии Описание
Постановка корпуса голова должна быть поднята, плечи отведены назад и опущены, мышцы живота и ягодиц слегка напряжены. Следует контролировать правильную постановку стоп на степ-платформу. При подъеме на степ-платформу необходимо выполнять лёгкий естественный наклон туловища вперёд, который должен начинаться от бедер, а не выполняться в области талии.
Подъем на степ-платформу   перенос всего веса тела с пола на степ-платформу, за которым немедленно следует перенос всего веса тела со степ-платформы на пол. при выполнении шагов стопа должна находится в полном контакте с поверхностью степ-платформы. Вся стопа должна находиться на степ-платформе. Необходимо наступать на платформу легко, но сильно. Стопы должны опускаться на пол на расстоянии от степ-платформы, равном длине одной стопы, пятки необходимо ставить на пол. Если необходимо поставить ногу от степ-платформы дальше, чем расстояние в одну стопу (например, при выполнении выпада или повтора), то нельзя ставить пятку на пол. Вес тела должен находиться на передней части стопы.
Ведущая нога   нога, начинающая движение на степ-платформу. Следует часто менять ведущую ногу. 
Прыжки разрешается прыгать на степ или выполнять прыжки на степе, но не со степ-платформы. Все прыжковые движения на степ-платформу (пауэр-степ) требуют большей затраты сил (имеют фазу полета), чем прыжки на степ-платформе.
Интенсивность программы можно увеличить интенсивность программы за счет прыжков на степ-платформу на степ-платформе, увеличения высоты степ-платформы, добавления амплитудных движений рук и использования различных подходов к степ-платформе, смена уровней.

 

Основные движения

Таблица № 7

Терминология Ведущая нога Подход Описание
Бейсик степ ПН или ЛН Ф,В,К,У вверх, вверх, вниз, вниз или вниз, вниз, вверх, вверх
Ви-степ ПН или ЛН Ф, В Широкий бейсик степ
Лифт степ ПН или ЛН все вверх, подъем, вниз, вниз или вниз, вниз, вверх, подъем
Тэп-ап, тэп-даун Попеременно ПН или ЛН Ф,Б,К,У,В вверх, касание, вниз, касание или вниз, касание, вверх, касание.
Тэп ап Попеременно ПН или ЛН Ф,К,У,В вверх, касание, вниз, вниз.
Тэпдаун Попеременно ПН или ЛН Ф,К,У, В верх, вверх, вниз, касание.
Тён степ ПН или ЛН Б, В вверх, вверх, вниз, касание лицом к степу.
Страдлдаун ПН или ЛН В вниз, вниз, вверх, вверх или вниз, вниз, вверх, касание.
Страдл ап Попеременно ПН или ЛН С вверх, вверх, вниз, вниз или вверх, вверх, вниз, касание.
Овер ветэп ПН или ЛН Б. В вверх, вверх, вниз, касание.
Tи-степ Попеременно ПН или ЛН К, В,С вверх, вверх, страдлдаун, вверх, вверх, вниз закончить (смешанный подход).
Экросс Попеременно ПН или ЛН К, В вверх, вверх, (через степ) вниз, касание.
Конэ ту конеэ Попеременно ПН или ЛН У вверх, вверх, вниз, касание (перемещение по диагонали и касание вниз в сторону).
У-тён ПН или ЛН все Маленький тён степ на месте или маленький тён степ из стороны в сторону.
A-степ ПН или ЛН Ф,Б, В перевернутый Ви-степ или большой оверве топ.
Эль-степ ПН или ЛН Ф,Б,В,К вверх, касание, вниз, касание или вверх, вверх, вниз, касание (смешанный подход).
Репит ПН или ЛН все Вариант лифт степ.

Разрешенные упражнения

3.1. Прыжки с приземлением на одну или две ноги (как на степе, так и на полу).

3.2. Упражнения на гибкость без фиксации позы (проходящие).

3.3. Подъемы и поддержки в начале и в конце композиции (в положении стоя или на полу).

Запрещенные упражнения

4.1. Отжимания на двух или одной руке.

4.2. Упоры на двух или на одной руке.

4.3. Падение в упор лежа.

4.4. Прыжки с приземлением в упор лежа, присед или в шпагат.

4.5. Гимнастические / акробатические движения (переворот назад (фляк), переворот через голову вперед, переворот боком (колесо), сальто назад, сальто вперед и др.).

4.6. Прыжки со степ-платформы на пол.

4.7. Прыжки с одной степ-платформы на другую.

4.8. Подъёмы или спуски со степ-платформы спиной к ней.

4.9. Подъем степ-платформы вверх с участником.

4.10. Подъёмы, выполняемые на степ-платформах.

4.11. Постановка одного степа на другой.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...